Автомат самообслуживания на территории столовой. Performed by Dream team презентация

Содержание

Оглавление Введение…………………………………………….3 Наша команда……………………………………..4 Актуальность ……………………………………...5 Цели и задачи проекта…………………………..6 Анализ конкурентов……………………………...7 SWOT-анализ………………………………………8 Деятельность по проекту………………………...9 Главная проблема………………………………..10 Предложение по ликвидации проблемы…….11 Суть аппарата……………………………………..12 Предполагаемая смета…………………………..13 Работа в будущем…………………………………14 Предполагаемый результат………………........15

Слайд 1Автомат самообслуживания на территории столовой СПбПУ
Performed by «Dream team»


Слайд 2Оглавление
Введение…………………………………………….3 Наша команда……………………………………..4 Актуальность ……………………………………...5 Цели и задачи проекта…………………………..6 Анализ конкурентов……………………………...7 SWOT-анализ………………………………………8 Деятельность по проекту………………………...9 Главная проблема………………………………..10 Предложение по

ликвидации проблемы…….11 Суть аппарата……………………………………..12 Предполагаемая смета…………………………..13 Работа в будущем…………………………………14 Предполагаемый результат………………........15 Вывод………………………………………….........16 Список используемой литературы……………..………………………….17

Слайд 3Введение
Ни для кого не секрет, что еда является главной потребностью человека.

В пирамиде потребности по Маслоу именно физиологические потребности преобладают над остальными. Так же стоит отметить, что, наверняка, каждый любит вкусно и быстро поесть, однако не каждый любит стоять в очередях. Именно поэтому, выбрав тему проекта, мы решили оптимизировать систему приема и выдачи заказов на территории точек быстрого питания СПбПУ. А сделать это мы хотим при помощи нашего автомата самообслуживания, о котором мы хотим поведать в этом курсовом проекте.

Слайд 4Наша команда
Название: «Dream team»
Группа: 237332/0012
Состав:
Андрианов Николай – мыслитель
Коркин Кирилл – человек

расставляющий точки над «i»
Петрук Никита – наблюдатель
Танеев Владислав – миротворец
Чулинин Георгий – оценщик
Шошин Егор – координатор

Слайд 5Актуальность
Необходимость доработки системы приёма заказов
Высокий спрос на еду на территории СПбПУ
Необходимость

редуцирования очередей на территории предприятий питания
Рост возможностей оптимизации системы приёма заказов






Слайд 6Цели и задачи проекта
Разработать проект автомата приема заказов
Выявить главные достоинства и

недостатки устройства приема заказов
Разработать прототип
Договориться с руководством об интеграции новой системы приема заказов
Устранить проблему больших очередей

Слайд 7Анализ конкурентов (аналогичных проектов)
Прямых конкурентов в данной сфере у нас нет,

так как на данный момент подобного устройства попросту нет на территории СПбПУ


Слайд 8SWOT-анализ


Слайд 9 Деятельность по проекту
В ходе проекта были пройдены следующие этапы:
Посещение

и исследование всех точек питания на территории СПБПГУ.
Анализ недостатков, и выделение главной проблемы.
Составление списка решений по устранению проблемы.
Выбор оптимального решения.


Слайд 10Главная проблема
В ходе нашего исследования, нами была обнаружена главная проблема точек

питания на территории СПБПГУ. Это НЕСПОСОБНОСТЬ персонала справиться с наплывом студентов, за отведенный на перерыв промежуток времени. Любой другой фактор не будет иметь никакого значения, в случае если посетителю не хватит времени воспользоваться предлагаемой услугой.

Слайд 11Предложение по ликвидации проблемы
Безналичный аппарат, в котором уже забито меню, готовыми

комплексными обедами. Это позволит сократить очередь, и избежать технических неполадок кассы, которые мы часто наблюдали при безналичной оплате.

Слайд 12 Суть аппарата
Аппарат будет располагать выбором из

двух комплексных обедов, которые, как показало наше исследование, заказываются наиболее часто.
Рядом показан схематичный чертеж аппарата.

Слайд 13Предполагаемая смета


Слайд 14 Работа в будущем
Нет никаких сомнений, что реализация этого предложения

увеличит скорость работы точек питания. Повысится скорость и качество обслуживания, что в свое время способно увеличить поток потребителей. Освободившееся время, можно уже тратить на улучшение качества продукции, поскольку при таком темпе работы, тратится меньше усилий, и персонал концентрируется на своих главных функциях.

Слайд 15Предполагаемый результат
Рассмотрение и применение руководством новой системы приёма заказов
Улучшение качества

еды и обслуживания, как следствие установки автомата для приёма заказов
Внедрение данной системы на всей территории СПбПУ
Решение проблемы с большими очередями




Слайд 16Вывод
В ходе выполнения данного курсового проекта мы научились проводить массовые исследования

(анализ степени удовлетворенности) точек быстрого питания. Мы научились работать в команде и распределять роли и обязанности. В результате, мы разработали уникальный автомат (идея, эскиз, результат), который позволит избавиться от старой и непрактичной системы обслуживания клиентов. Данный автомат способен сократить очереди на раздаче и, в целом, предоставит вам больше времени для наслаждения едой.

Слайд 17Список используемой литературы
Терминалы самообслуживания в McDonald’s: обзор и тестирование https://psm7.com/review/52835.html
SWOT

– анализ http://predprinimatel-pro.ru/kak-delat-swot-analiz/
Составление сметы http://sovetclub.ru/kak-sostavit-smetu-obrazec
Поставщики аппаратов самообслуживания http://rdmspb.com/oborudovanie/kioski-samoobsluzhivaniya/




Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика