Инструкция тайного покупателя презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Вы совершаете визит в магазин бытовой техники (МВидео, Эльдорадо, МедиаМаркет и др.), с целью получения консультации по зеркальному фотоаппарату начального / любительского уровня. 2. ЛЕГЕНДЫ прописаны

Слайд 1 Данные визиты совершаются для того, чтобы понять эффективность текущей программы

обучения Nikon сотрудников магазинов.

Инструкция Тайного Покупателя:


?


Слайд 2ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Вы совершаете визит в магазин бытовой техники (МВидео,

Эльдорадо, МедиаМаркет и др.), с целью получения консультации по зеркальному фотоаппарату начального / любительского уровня.
2. ЛЕГЕНДЫ прописаны на 3 странице инструкции (выбрать нужно одну).
3. Во время консультации задайте ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вопросы (на стр. 3 инструкции).
4. Совершайте визит в рабочие часы/дни магазина.
5. Запомните ФАМИЛИЮ (обязательно!!!) и ИМЯ сотрудника, который вас консультировал.
Без указания ФАМИЛИИ анкета не будет принята. Если сотрудник не представился, уточните сами его данные. Вы можете спросить у сотрудника фамилию, озвучив то, что Вам надо посоветоваться и Вы придете за покупкой в следующий раз, например: “По поводу покупки я планирую посоветоваться со своими друзьями. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы я мог прийти в другой раз и обратиться к Вам, когда определюсь с выбором”.
6. Анкета должна быть заполнена в течение 24 часов с момента визита.
ХОД ВИЗИТА:
Направляйтесь в отдел цифровой техники и электроники (диджитал), далее в зону фото и оптических товаров, помимо фотоаппаратов в этой зоне также продаются телескопы и бинокли. Ознакомьтесь с представленными товарами, ожидайте, когда продавец-консультант заметит Вас и подойдет, чтобы предложить свои услуги. Если время ожидания продавца-консультанта составило более 10 минут, обратитесь за помощью к любому свободному продавцу-консультанту из соседнего отдела. Объясните, что вам нужна консультация у сотрудника, разбирающегося в фототехнике. Во время ожидания, пожалуйста, зафиксируйте, сколько именно времени прошло, прежде чем консультант подошел к Вам.
Расскажите о предполагаемой покупке фотоаппарата в соответствие с легендой. Основная задача – сформировать у продавца-консультанта понимание Ваших потребностей и бюджета. Не вдавайтесь в детали, помните, что Вы играете роль новичка в цифровой технике.
Во время консультации обязательно фиксируйте все названные продавцом-консультантом фотоаппараты (МАРКУ и МОДЕЛЬ), даже если консультация по ним длилась непродолжительное время. Обязательно указывайте в анкете фотоаппараты в порядке предложения.
Внимательно выслушайте все, что будет рассказывать Вам продавец, запомните, какие характеристики товара были названы, с какими моделями сравнивал товар продавец.
Если консультация проводилась по нескольким маркам фотоаппарата, ОБЯЗАТЕЛЬНО задайте продавцу-консультанту дополнительный вопрос: «Какой из этих фотоаппаратов Вы порекомендуете мне приобрести? Какой из них лучше всего подходит для меня?»
Внимание: данный вопрос Вы задаете, только в случае, если продавец-консультант не предложил вам ни одной модели фотоаппаратов Nikon и в тот момент, когда вы понимаете, что сотрудник больше ничего не предложит : «Что Вы можете рассказать о фотоаппаратах Nikon?» , «Мои друзья/родственники/знакомые покупали фотоаппарат Nikon и говорили, что на нем получаются качественные снимки» , «Я читал в Интернете, что еще фотоаппараты Nikon хорошие».

















Слайд 3Легенды (выберите одну):


Обязательные вопросы:


Слайд 4
АРТЕФАКТЫ

Качественная аудиозапись визита (ОБЯЗАТЕЛЬНО перед входом на аудио надиктуйте: дату проверки,

время и адрес).










Фото/скан-копия фасада магазина.











Выполнять визит с кем-либо.


Раскрывать себя как Тайного Покупателя (сообщать сотрудникам, что Вы – Тайный покупатель, демонстрировать памятку, записывающее устройство, пристально смотреть на бейдж и т.д.).


Во время консультации говорить по мобильному телефону. Пожалуйста, дайте сотруднику возможность качественно обслужить Вас.

Быть слишком активным - не задавайте наводящих вопросов. Больше слушайте, делая вид, что запоминаете. Диалог поддерживайте фразами: «Расскажите подробнее», «А в чем разница?». НЕ СТАНОВИТЕСЬ ВЕДУЩИМ консультации.













ЗАПРЕЩЕНО


В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки сотрудника или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика