Анализ элементов корпоративной культуры в отеле Чеховъ г. Екатеринбург презентация

Содержание

Объектом исследования является гостиница «Чеховъ» г. Екатеринбург. Предметом исследования является процесс формирования корпоративной культуры.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области

«Колледж управления и сервиса «Стиль» Отделение сервиса и туризма Образовательная программа 43.02.11 «Гостиничный сервис»

Анализ элементов корпоративной культуры в отеле «Чеховъ» г. Екатеринбург

Выполнила студентка
группы ГС-302 Глинских А.О.
Руководитель ВКР
преподаватель 1КК
Полякова Т.И.


Слайд 2Объектом исследования является гостиница «Чеховъ» г. Екатеринбург.
Предметом исследования является процесс формирования

корпоративной культуры.


Слайд 3Задачи:
1. Рассмотреть понятие корпоративной культуры и ее элементы;
2. Рассмотреть значение корпоративной культуры в

деятельности современных средств размещения;
3. Проанализировать компоненты корпоративной культуры гостиницы «Чеховъ» г. Екатеринбург.


Слайд 41 уровень – внешние ритуалы и церемонии, психологический климат в коллективе,

стиль одежды, «мифы и легенды», «герои» и «антигерои», манера общения, технология производства и т.п.

2 уровень – ценности и верования, стратегии и философия, провозглашаемые цели

3 уровень – национальная культура, менталитет, особенности восприятия

Структура корпоративной культуры



Основоположником изучения структуры корпоративной культуры является Э. Шейн.


Слайд 5Корпоративная культура как фактор устойчивого развития


Слайд 6Типы корпоративной культуры
Адаптивная культура
Культура, ориентированная на результат
Клановая культура
Бюрократическая культура





Слайд 7Общая характеристика гостиницы «Чеховъ» г. Екатеринбург
3-звездочный отель «Чеховъ» находится в центре

Екатеринбурга, в 300 метрах от станции метро Геологическая, по ул. 8 марта, 32.









Слайд 8Ценовая политика
Номер «Стандарт»










Слайд 9Номер «Стандарт плюс»










Слайд 10Номер «Люкс»













Слайд 11Целевые потребители
Основными потребителями гостиницы «Чеховъ» являются:
туристы;
деловые люди, совершающие поездки по работе;
частные

лица, имеющие необходимость остановиться в гостинице;
иные лица, пользующиеся гостиничными услугами без цели размещения.

Слайд 12SWOT – анализ гостиницы «Чеховъ


Слайд 13Организационная структура управления


















Слайд 14Половозрастная характеристика персонала


Слайд 15Стаж работы сотрудников


Слайд 17Исследование удовлетворенностью корпоративной культурой сотрудников


Слайд 19ПРИЛОЖЕНИЕ 1,2


Слайд 20ПРИЛОЖЕНИЕ 3,4


Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика