Презентация на тему Анализ деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL/ITSM

Презентация на тему Анализ деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL/ITSM, предмет презентации: Менеджмент. Этот материал содержит 16 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Анализ и совершенствование деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL/ITSM.

Булаева А.С, группа 6014
Руководитель: доц., к.т.н. Белов М. А.


Слайд 2
Текст слайда:

Актуальность темы


Максимально быстро восстановить нормальное функционирование услуг/сервисов и как можно скорее минимизировать неблагоприятное воздействие на редакторов органов Исполнительной власти г.Москвы.


ОИВ

Типовой портал

Soft


Слайд 3
Текст слайда:

автоматическая регистрация инцидентов;
хранение переписки об инцидентах;
расширенный отчет;
быстрый поиск обращений;
вся информация в одном месте;
автоматическая маршрутизация на технического специалиста;
классификация по категориям.




Обоснование внедрения HPSM


Слайд 4
Текст слайда:

консультация редакторов ОИВ по наполнению порталов;
помощь в размещении материала;
помощь в работе с системой Битрикс;
написание рекомендаций\инструкций для редакторов;
информационное оповещение редакторов ОИВ;
регистрация инцидентов ( падение производительности, недоступность порталов)
обучение редакторов;




Задачи технической поддержки


Слайд 5
Текст слайда:

Постановка задачи

Цель:
Анализ и совершенствование деятельности отдела технической поддержки софтверной компании с применением процессного подхода и методологии ITIL/ITSM.

Исходные данные:
Результаты экспресс анализа деятельности отдела технической поддержки, результаты анализа проблем, набор требований.

Ожидаемый результат:
1.Уменьшение потерь обращений.
2.Сокращение сотрудников обрабатывающих обращения.
3. Накопление статистики.

Критерии оценки результата:
Уменьшение времени реагирования на возникновение обращения.
Ускорение быстродействия, за счет автоматической регистрации обращения.


Слайд 6
Текст слайда:

Основные требования к оборудованию и программному обеспечению, необходимые для организации работы системы управления НР ITSM

ОС Windows Server 2008 должна быть настроена в качестве веб-сервера с запущенной службой ASP.NET;
Необходимо программное обеспечение баз данных (поддерживаются Microsoft SQL Server)


Слайд 7
Текст слайда:

Общая архитектура работы системы


Слайд 8
Текст слайда:

Система управления HPSM


Слайд 9
Текст слайда:

Система управления HPSM


Слайд 10
Текст слайда:

Внесение наименований ОИВ в HPSM

Перед настройкой HPSM необходимо занести все ОИВы, с редакторами которых происходит взаимодействие.


Слайд 11
Текст слайда:


Для взаимодействия с редакторами через систему HPSM, необходимо занести каждого редактора в словарь.


Слайд 12
Текст слайда:

Выбор категорий в HPSM
Для использования системы HPSM в рамках процесса управления инцидентами были выбраны следующие категории обращений:
- инцидент;
- запрос на обслуживание;
- запрос на изменение;
- консультация;
- не по адресу.


Слайд 13
Текст слайда:

Выбор сервиса в HPSM
Для использования системы HPSM в рамках процесса управления инцидентами были выбраны следующие сервисы обращений:


Слайд 14
Текст слайда:

Описание процесса взаимодействия


Слайд 15
Текст слайда:

Регистрация и первичная классификация


Слайд 16
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика