Булаева А.С, группа 6014
Руководитель: доц., к.т.н. Белов М. А.
Булаева А.С, группа 6014
Руководитель: доц., к.т.н. Белов М. А.
ОИВ
Типовой портал
Soft
Обоснование внедрения HPSM
Задачи технической поддержки
Исходные данные:
Результаты экспресс анализа деятельности отдела технической поддержки, результаты анализа проблем, набор требований.
Ожидаемый результат:
1.Уменьшение потерь обращений.
2.Сокращение сотрудников обрабатывающих обращения.
3. Накопление статистики.
Критерии оценки результата:
Уменьшение времени реагирования на возникновение обращения.
Ускорение быстродействия, за счет автоматической регистрации обращения.
ОС Windows Server 2008 должна быть настроена в качестве веб-сервера с запущенной службой ASP.NET;
Необходимо программное обеспечение баз данных (поддерживаются Microsoft SQL Server)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть