Программа C.A.R.E в ресторанах Burger King презентация

Содержание

ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ 3

Слайд 2 ПЛАН ПРЕЗЕНТАЦИИ
3


Слайд 3НАШИ ГОСТИ ДЕЛАЮТ ВЫБОР КАЖДЫЙ ДЕНЬ


Слайд 411
У КАЖДОГО ГОСТЯ ЕСТЬ СВОЯ ИСТОРИЯ…


Слайд 511
Наши гости значат - ВСЁ для нас


Слайд 6CONNECT Общайтесь
APPRECIATE

Цените
RESPECT Уважайте
EVERYONE Каждого

ПРИНЦИПЫ С.A.R.E

13


Слайд 7 Общайтесь

Создавайте эмоциональную связь

с Гостем


14

ОБСЛУЖИВАЙ КАЖДОГО ГОСТЯ ПО ПРИНЦИПАМ
C.A.R.E.


Слайд 8Предложи новинку

Помоги открыть дверь Гостю
Предложи корону ребенку
Помоги выбрать свободное место

в зале

Помоги принести поднос с заказом Гостю

Поинтересуйся, какое настроение у Гостя

Улыбайся!

ПРОСТЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАШИМ ГОСТЯМ …

16

Будь внимателен

ОБСЛУЖИВАЙ КАЖДОГО ГОСТЯ ПО ПРИНЦИПАМ
C.A.R.E.


Слайд 918
Готовьте сэндвичи с удовольствием
ОБСЛУЖИВАЙ КАЖДОГО ГОСТЯ ПО ПРИНЦИПАМ
C.A.R.E.


Слайд 10 Уважай гостей и свою команду
19

БУДЬТЕ ОТКРЫТЫ И ПРИВЕТЛИВЫ.
УВАЖАЙТЕ МНЕНИЕ

СОТРУДНИКА И ГОСТЯ!

Если атмосфера в ресторане благоприятная, гости и сотрудники довольны!

ОБСЛУЖИВАЙ КАЖДОГО ГОСТЯ ПО ПРИНЦИПАМ
C.A.R.E.


Слайд 11ПРИМЕРЫ ПРАВИЛЬНОГО/НЕПРАВИЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВЫДАЧЕ ЗАКАЗА ГОСТЮ.
РАЗЛОЖИ ЗАКАЗ НА ПОДНОСЕ С

ЗАБОТОЙ C.A.R.E.
ОСТАВАЙСЯ С ГОСТЕМ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОН ЗАБЕРЕТ ЗАКАЗ.( НЕ ПРИМЕНИМО В ЧАСЫ ИНТЕНСИВА)
СКАЖИ «СПАСИБО» СВОИМ КОЛЛЕГАМ
ПОБЛАГОДАРИТЕ ГОСТЯ ЗА ЗАКАЗ
ПОЛЬЗУЙСЯ ДВУМЯ РУКАМИ, УЛЫБАЙСЯ ПРИ ВЫДАЧЕ ЗАКАЗА ГОСТЮ.

НЕБРЕЖНО БРОСИТЬ ЗАКАЗ НА ПОДНОС ИЛИ В ПАКЕТ
ПОВЕРНУТЬСЯ СПИНОЙ К ГОСТЮ ПРИ СБОРЕ ЗАКАЗА

КРИЧАТЬ ПРИ ГОСТЕ НА КУХНЮ О ВЫЯСНЕНИИ ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА

ОТДАТЬ ЗАКАЗ ОДНОЙ РУКОЙ ИЗ ЭКСПРЕСС ОКНА ИЛИ ОКНА АВТОРАЗДАЧИ, НЕ ГЛЯДЯ НА ГОСТЯ




Слайд 12Проявляй заботу о Каждом

27


Слайд 13ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ C.A.R.E. В РОССИИ
29


Слайд 14


ПОДБОР В C.A.R.E.


Слайд 15ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА


Слайд 16АНАЛИЗ АНКЕТ

ДАТА РОЖДЕНИЯ




ПРОПИСКА, АДРЕС
ПРОЖИВАНИЯ



ПАСПОРТНЫЕ

ДАННЫЕ



ОБРАЗОВАНИЕ



ТРУДОВАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



Мы принимаем на работу кандидатов, достигших 18 лет
(приём с 17 лет разрешён согласно Положению о труде несовершеннолетних – решение принимает директор ресторана)

У нас преимущественно должны работать лица, имеющие гражданство РФ/Белоруссии.
Наличие областной (краевой) прописки или временной регистрации необязательно. У кандидатов СНГ должно быть разрешение на работу

Паспорт – основной документ, удостоверяющий личность. Категорически запрещается допускать к работе лиц без документов, удостоверяющих личность

Если кандидат обучается в настоящее время, необходимо уточнить – дневная или вечерняя форма обучения

Необходимо проверить у кандидата стаж работы в трудовой книжке, уточняйте причины увольнения. Часто сотрудник, уволенный по инициативе администрации, не признаётся в настоящих причинах увольнения


Слайд 17АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
- -
1
2
5
4


Слайд 18АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
ПРОВОДЯЩИЙ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДОЛЖЕН ОЗВУЧИТЬ

ИСТОРИЮ КОМПАНИИ
ОСОБЕННОСТИ ДОЛЖНОСТИ, НА КОТОРУЮ ПОДБИРАЕТСЯ

СОТРУДНИК (ГРАФИК РАБОТЫ, ОБЯЗАННОСТИ)
КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ПАКЕТ (ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ПОРЯДОК ЕЁ НАЧИСЛЕНИЯ, ПРЕМИИ И ПР.)
ВОЗМОЖНОСТИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, КАРЬЕРНОГО РОСТА

- -


Слайд 19АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
ЭТАПЫ СОБЕСЕДОВАНИЯ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ПОЗДОРОВАТЬСЯ С КАНДИДАТОМ, ПРЕДСТАВИТЬСЯ, НАЗВАТЬ ФИО, ДОЛЖНОСТЬ
ЗАДАТЬ

ИНТЕРЕСУЮЩИЕ ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЯ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
РАССКАЗАТЬ О КОМПАНИИ, О ВАКАНСИИ (ОБЯЗАННОСТИ, ГРАФИК, МОТИВАЦИЯ)
ЗАДАТЬ ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЯ БЛАНК СОБЕСЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКИ КАНДИДАТА, КАРТОЧКИ С СИТУАЦИЯМИ, ОТМЕЧАТЬ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ КАНДИДАТА
ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ КАНДИДАТА
ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ КАНДИДАТУ


- -


Слайд 20АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ

ПРАВИЛО «20/80» - 20% ВРЕМЕНИ СОБЕСЕДОВАНИЯ

ГОВОРИТ ТОТ, КТО ЕГО ПРОВОДИТ, 80% ВРЕМЕНИ – ГОВОРИТ КАНДИДАТ

СОБЕСЕДОВАНИЕ НАЧИНАЕТСЯ С ВОПРОСОВ КАНДИДАТУ, А НЕ С ОТВЕТОВ НА ЕГО ВОПРОСЫ

ВРЕМЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ – 15-20 МИНУТ ДЛЯ ЧБ, 20-30 МИНУТ – ДЛЯ МС. ДЕЛАТЬ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДЛИТЕЛЬНЫМ ПО ВРЕМЕНИ, БОЛЕЕ 40 МИНУТ, НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИЗ-ЗА СНИЖЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО ПРИЧИНАМ УТОМЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ

В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО ОТВЛЕКАТЬСЯ НА ДРУГИЕ ДЕЛА, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ – ЭТО СОБЛЮДЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

- -


Слайд 21 АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ
4 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ПРОВЕДЕНИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ


«ЭФФЕКТ
ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ»




«ЭФФЕКТ

ЗВЕЗДЫ»





«ЭФФЕКТ КОНТРАСТА»



«ЭФФЕКТ ЗЕРКАЛА»






ТЕНДЕНЦИЯ ПРИДАВАТЬ БОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОМУ ВПЕЧАТЛЕНИЮ. НУЖНО ПОМНИТЬ О ТОМ, ЧТО ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ПОВЕРХНОСТНЫМ, И СТАРАТЬСЯ НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ ОЦЕНОК ВО ВРЕМЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ, СОБИРАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ВЫДЕЛЕННЫМ ЗАРАНЕЕ КРИТЕРИЯМ И ЗАТЕМ АНАЛИЗИРОВАТЬ ЕЁ

КОГДА МЫ ПОЛУЧАЕМ АНКЕТУ ИЛИ РЕЗЮМЕ «ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА» С ИДЕАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В «ЗВЁЗДНОЙ КОМПАНИИ», НАМ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ МЫСЛЬ: «НАДО БРАТЬ!». ХОТЯ НУЖНО ПОМНИТЬ, ЧТО ВЕЗДЕ, В ЛЮБОЙ КОМПАНИИ, ЕСТЬ НЕ САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ

КАЖДОГО КАНДИДАТА МЫ СКЛОННЫ СРАВНИВАТЬ С ПРЕДЫДУЩИМ. ПОЭТОМУ ИНОГДА ОЧЕНЬ СРЕДНИЙ КАНДИДАТ ПОЛУЧАЕТ ДОСТАТОЧНО ВЫСОКУЮ ОЦЕНКУ, ЕСЛИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКИ БЫЛИ ОТКРОВЕННО СЛАБЕЕ

КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК СТАРАЕТСЯ ПРИНЯТЬ СОТРУДНИКА, С КОТОРЫМ БУДЕТ ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ, ИЗБЕГАЯ СОТРУДНИКОВ МЕНЕЕ КОМФОРТНЫХ, НО СПОСОБНЫХ ПРИВНЕСТИ В РАБОТУ НОВЫЕ ИДЕИ

- -


Слайд 22

ОБУЧЕНИЕ В C.A.R.E.

RIGHT TRACK TRAINING (RTT)-
НА ВЕРНОМ ПУТИ


Слайд 23В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЮТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНО И РЕЗУЛЬТАТИВНО ОБУЧЕННЫЕ
ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ

=

УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ОТ ВЫПОЛНЯЕМОЙ РАБОТЫ

ЗАМОТИВИРОВАННАЯ КОМАНДА

ПРОДУКТИВНАЯ РАБОЧАЯ ОБСТАНОВКА

КАЧЕСТВЕННАЯ ПРОДУКЦИЯ

ПРЕВОСХОДНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ГОСТЕЙ

ЛОЯЛЬНОСТЬ ГОСТЕЙ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ

Обучение имеет решающее значение для развития и успеха
любой компании.


Слайд 24ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ RTT
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ RTT

ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

РАБОЧАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ В 1-Й РАБОЧИЙ ДЕНЬ - 8 ЧАСОВ
ТРЕНИНГ ВВК - В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА С МОМЕНТА
ТРУДОУСТРОЙСТВА (ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ);
ТРЕНИНГ СКП (ДЛЯ КАССИРОВ) - В ТЕЧЕНИЕ 1 МЕСЯЦА С
МОМЕНТА НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ
ТРЕНИНГ ДЛЯ ТРЕНЕРОВ BURGER KING (ДЛЯ ТРЕНЕРОВ)
3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПО БЛОКАМ
«12 КРИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ», «СИСТЕМА KITCHEN MINDER», «ГОСТЕВАЯ ЗОНА» – 4 СМЕНЫ
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ ПО МОДУЛЯМ:
«ОБСЛУЖИВАНИЕ» – 5 СМЕН,
«КУХНЯ» - 13 СМЕН,
«ОБОРУДОВАНИЕ» (ДЛЯ ТРЕНЕРОВ) – 2 СМЕНЫ

Слайд 25ДЕНЬ 1 – РАБОЧАЯ ОРИЕНТАЦИЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ


Слайд 26

ЗНАКОМСТВО
ЭКСКУРСИЯ В РЕСТОРАНЕ
ПРОВЕДЕНИЕ РАБОЧЕЙ ОРИЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ RTT:
1 ДОКУМЕНТ -

ВВОДНОЕ РУКОВОДСТВО
2 ДОКУМЕНТ - ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ
3 ДОКУМЕНТ - РУКОВОДСТВО RTT
4 ДОКУМЕНТ - ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ», СОСТОЯЩАЯ ИЗ ТРЕХ РАЗДЕЛОВ:
- ВВЕДЕНИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БРЕНДОМ БУРГЕР КИНГ
- ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И 12 КРИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ


Первый рабочий день сотрудника - рабочая ориентация

ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ

Имя

Ресторан

Дата приема на работу

Пусть новички заполняют Вводное Руководство в ходе рабочей ориентации, чтобы после ее окончания они могли воспользоваться им.


Слайд 27ЗНАКОМСТВО С BURGER KING

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА ГОСТЯ

КАЧЕСТВО, ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЧИСТОТА

КТО ЕСТЬ КТО

ОСНОВНЫЕ

ПРИНЦИПЫ И ОБЩИЕ ПРАВИЛА
РАБОТЫ

RTT– 4-ЭТАПНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ВОПРОСЫ


ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ»


ВВЕДЕНИЕ В ОСНОВЫ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛ ОХРАНЫ ТРУДА И
ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ


ВВЕДЕНИЕ В РАЗДЕЛ «БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ БЕЗОПАСНОСТЬ
ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

12 КРИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ

ЧИСТОТА И САНИТАРНАЯ ОБРАБОТКА

СОБЛЮДЕНИЕ НОРМ БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Безопасность пищевых продуктов

Охрана труда


Введение. Ознакомление с брендом Бургер Кинг


Слайд 28ПАСПОРТ ЧЛЕНА БРИГАДЫ РЕСТОРАНА
НА ЭТОМ ЭТАПЕ МЫ ВПЕРВЫЕ ИСПОЛЬЗУЕМ


«ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ», ЧТОБЫ ЗАПОЛНИТЬ:
КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ВВОДНОГО ИНСТРУКТАЖА
ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»
ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «УБОРКА»
ТЕСТ ПО РАЗДЕЛУ «12 КРИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ»
ПАСПОРТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПЕРИОДА РАБОТЫ ЧЛЕНА КОМАНДЫ В КОМПАНИИ.
ВНИМАНИЕ!
ОН ДОЛЖЕН ХРАНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ НЕ МЕНЕЕ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ УХОДА РАБОТНИКА ИЗ КОМПАНИИ

ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ

Имя

Ресторан

Дата приема на работу


Слайд 29ВВОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ


Это тестирование предназначено для проверки понимания и усвоения содержания проведенного

вводного обучения.





Члены команды, которые не набрали 100%, должны повторно пройти вводный инструктаж!

РАБОЧАЯ ОРИЕНТАЦИЯ. ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ


Слайд 30ДЕНЬ 2 – ОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ


Слайд 31НАЧАЛО ОБУЧЕНИЯ:

ТРЕНЕРУ СЛЕДУЕТ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С НОВИЧКОМ И ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ

ПОДГОТОВИТЬ МАТЕРИАЛЫ
ПАСПОРТ

ЧЛЕНА КОМАНДЫ
РУКОВОДСТВО RTT
КОНТРОЛЬНЫЕ ЛИСТЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ:

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОГРАММУ ПРЕЗЕНТАЦИИ, СЛЕДУЯ МЕТОДИКЕ 4-ЭТАПНОГО ОБУЧЕНИЯ.
ШАГ 1 – ПОДГОТОВКА
ШАГ 2 – ОБЪЯСНЕНИЕ И ДЕМОНСТРАЦИЯ
ШАГ 3 – ВЫПОЛНЕНИЕ И ОВЛАДЕНИЕ ПРОЦЕДУРОЙ
ШАГ 4 – ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ



Слайд 32ШАГ 1
ИНСТРУКЦИЯ TRAIN RIGHT:
ИНСТРУКЦИЯ TRAIN RIGHT ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ

НАСТАВНИКА.
ИНСТРУКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСМОТРЕНА НАСТАВНИКОМ ДО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ
ОХВАТЫВАЕТ ВСЕ ОБЛАСТИ 4-ЭТАПНОГО МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ
ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТ О ТОМ, ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЗАДАЕТ СТРУКТУРУ ОБУЧЕНИЯ
ДАЕТ НАСТАВНИКУ ЧЕТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ТЕМ КЛЮЧЕВЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ РАЗЪЯСНИТЬ

Подготовка


Слайд 33ИНСТРУКЦИЯ WORK RIGHT

ПОШАГОВЫЕ ИНСТРУКЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ И СТАНДАРТАХ КАЧЕСТВА

ПОЗВОЛЯЕТ

ЧЛЕНУ КОМАНДЫ СЛЫШАТЬ, НАБЛЮДАТЬ И ЗАТЕМ ПРАКТИКОВАТЬСЯ

МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО КАК СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЛЮБОМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ



ИНСТРУКЦИЯ STATION RIGHT


ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА

ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕКУЩИХ ЗАДАЧ

ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОЧЕГО ДНЯ

ШАГИ 2 И 3

Объяснение и
демонстрация

Выполнение
и овладение процедурой

Инструкция Work Right


Слайд 34ШАГ 4
КОНТРОЛЬ И ПРОВЕРКА ПРОВОДЯТСЯ ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ:

ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНСТРУКЦИЮ

TEST RIGHT
КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧИ ЧЛЕНОМ КОМАНДЫ
ЗАПИСАТЬ В ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ ОЦЕНКУ ДЛЯ ДАННОЙ СТАНЦИИ (КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ)
ЗАФИКСИРОВАТЬ ОЦЕНКУ В ДИАГРАММЕ КВАЛИФИКАЦИИ



Последующие действия

ПАСПОРТ ЧЛЕНА КОМАНДЫ


Слайд 35МОНИТОРИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ


Слайд 36Баллы определяются количеством полученных Да (Д). Один балл начисляется за каждый

выполненный стандарт.
Рейтинг (Оценка):
Оценка 1 (красный индикатор) Проверка проводится через 10 дней
Оценка 2 (желтый индикатор) Проверка проводится через 3 месяца
Оценка 3 (зеленый индикатор) Проверка проводится через 6 месяцев
После определения оценки она заносится в Контрольный лист оценки качества и Диаграмму квалификации, при этом отмечается дата, соответствующая следующей проверке.
Первичная проверка должна быть выполнена после того, как член команды пройдет обучение по RTT; на основании полученной оценки определяется срок последующей проверки (дата пересдачи).
Инструкция TestrRight по работе с оборудованием и Контрольные листы оценки – Тесты проводятся на контрольной стадии обучения работе с соответствующим оборудованием; для проведения подобного обучения используйте материалы презентаций RTT и Инструкции по эксплуатации оборудования ресторана. Контрольные карты оценки заполняются в ходе обоих этапов – Объяснения и демонстрации и Последующих действий. По прохождении членом команды тестирования и выставления оценки, результаты заносятся в диаграмму квалификации..
Проверки по разделам «Безопасность пищевых продуктов» и «Охрана труда» – Эти проверки должны выполняться каждые 6 месяцев для всех членов команды; после проведения проверок запись о пройденном обучении заносится в диаграмму квалификации.

Система оценок

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ - БОЛЬШОЙ БОРТ


Слайд 37ПРОВЕРКА ПО РАЗДЕЛАМ «ОХРАНА ТРУДА» И «БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
ТЕСТ А
 
Выполняется спустя

6 месяцев после поступления на работу в Burger King, а затем каждые 18 месяцев
 
Дата проверки:………….Полученные баллы:…….(проходной балл = 100%)
 
Где в вашем ресторане размещается медицинская аптечка? (1)
__________________________________________________________________________
 
2. Где в вашем ресторане находится эвакуационный сборный пункт? (1)
__________________________________________________________________________
 
3. Назовите три типа (содержимого) огнетушителей в вашем ресторане и виды возгораний, при которых они используются. (3)
 
I._________________________________________________________________________
II._________________________________________________________________________
III. ________________________________________________________________________
 
4.Каким образом вы будете поднимать большую коробку? (1) 
Держа коробку близко к туловищу
Согнув ноги в коленях и держа спину прямо
Используя для подъем мышцы ног
Все вышеперечисленное
 
5. Какие из перечисленных ниже рекомендаций не входят в число 10 рабочих правил при работе с химическими веществами? (1)
Хранить вдали от прямого солнечного света и источников тепла
Не смешивать химические вещества
Прежде чем приступить к работе с какими-либо химическими веществами, их следует развести
Избегать попадания в глаза и на кожу
 
6. Почему необходимо представлять отчёт обо всех несчастных случаях и чрезвычайных происшествиях, имевших место в ресторане? (1)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 
7. Когда следует надевать предохраняющие от порезов перчатки и почему? (2)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 
8. Что из нижеследующего следует использовать при возгорании в жарочной ванне? (1)
 
Систему пожаротушения
Пенный огнетушитель
Противопожарное одеяло
Все вышеперечисленное
 
9. Что вы должны сделать в первую очередь, обнаружив возгорание в ресторане? (1)
 
Найти своего менеджера и сообщить ему
Поднять тревогу
Эвакуировать всех Гостей
Покинуть здание и направиться в эвакуационный сборный пункт

ТЕСТ B
 Выполняется спустя 12 месяцев после поступления на работу в BurgerKing, а затем каждые 18 месяцев
 
Дата проверки:………….Полученные баллы:…….(проходной балл = 100%)
 
Где в вашем ресторане размещается медицинская аптечка? (1)
__________________________________________________________________________
 
2. Где в вашем ресторане находится эвакуационный сборный пункт? (1)
__________________________________________________________________________
 
3. Что из перечисленного ниже входит в ваши обязанности, как члена команды Burger King в плане охраны труда? Следует выбрать 4 пункта (2)
Увидев, что член команды режет помидоры без перчаток, предохраняющих руки от порезов, немедленно прервать его работу, объяснить ему, в чем состоит его упущение, или сообщить менеджеру.
При обслуживании Гостей всегда соблюдать 5 ступеней обслуживания.
Не использовать резиновый передник без шнурка, с помощью которого он закрепляется
Сообщать своему менеджеру о протекании в служебном туалете, из-за которого вы едва не упали.
Извещать своего менеджера о тех сотрудниках, которые по телефону сказались больными, при этом сообщив вам по секрету, что не хотят сегодня идти на работу из-за футбольного матча по ТВ.
Следить за тем, чтобы все сотрудники мыли руки.
Сообщать своему менеджеру о том, что принятое вами лекарство вызывает сонливость.
 
4. Перечислите 5 правил, которым вы следуете при работе с чистящими веществами (5)
I._______________________________________________________________
II. ______________________________________________________________
III. _____________________________________________________________
IV. _____________________________________________________________
V. _______________________________________________________________________
 
5. Как следует промывать и хранить перчатки, предохраняющие руки от порезов, после завершения работы с ними? (2) __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
 
6. Какое средство пожаротушения принято использовать для борьбы с пожаром электрического происхождения? (1)
 Вода
Порошок
Двуокись углерода
Пена
 
7. При каком виде возгорания принято использовать противопожарное одеяло? (1)  
Металлические мусорные корзины в обеденном зале
Жарочная ванна
Человек
Все вышеперечисленные
8. При утечке газа в ресторане необходимо перекрыть подачу газа, повернув вентиль газопровода. Где в вашем ресторане находится вентиль газопровода? (1)

ПРОВЕРКА ПО РАЗДЕЛАМ «ОХРАНА ТРУДА» И «БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»

ТЕСТ B
Выполняется спустя 18 месяцев после поступления на работу в Burger King, а затем каждые 18 месяцев
 
Дата проверки:………….Полученные баллы:…….(проходной балл = 100%)
 
Где в вашем ресторане размещается медицинская аптечка? (1)
__________________________________________________________________________
 
2. Где в вашем ресторане находится эвакуационный сборный пункт? (1)
__________________________________________________________________________
 
3. Соедините линиями указанные ниже типы средств пожаротушения и виды возгораний, при которых их принято использовать.
Вода Возгорание масла
Порошок Пожар электрического происхождения
Двуокись углерода Возгорание древесины и бумаги
Пена Любой тип возгорания (универсальное средство)
 
4. Что вы обязаны сделать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, обнаружив возгорание в ресторане?(1)
Найти своего менеджера и сообщить ему
Поднять тревогу
Эвакуировать всех Гостей
Покинуть здание и направиться в эвакуационный сборный пункт

5. Почему пожарный выход никогда не должен быть заблокирован? (1)
_________________________________________________________________

6. Какие индивидуальные средства защиты (ИСЗ) вы должны надевать при фильтрации фритюрного масла? (4)
I._______________________________________________________________
II. ______________________________________________________________
III. _____________________________________________________________
IV. _____________________________________________________________
 
7. Перечислите 5 правил, которым вы следуете при работе с чистящими веществами (5)
I.__________________________________________________________________________
II. _________________________________________________________________________
III. _________________________________________________________________________
IV. _________________________________________________________________________
V.  _________________________________________________________________________

8. Если у вас небольшой порез на пальце, и вы работаете на кухне, чем вам следует закрыть этот порез? (1)
Голубым водонепроницаемым пластырем
Прозрачным водонепроницаемым пластырем
Голубым водонепроницаемым пластырем, с одноразовой перчаткой поверх
Прозрачным водонепроницаемым пластырем, с одноразовой перчаткой поверх
 
9. Каким образом вы будете поднимать большую коробку? (1)  
Держа коробку близко к туловищу
Согнув ноги в коленях и держа спину прямо
Используя для подъем мышцы ног
Все вышеперечисленное




Тест А выполняется спустя 6 месяцев

Тест B выполняется спустя 12 месяцев

Тест С выполняется спустя 18 месяцев

Выполнив все 3 теста, член команды вновь переходит к тесту А.

ПРОВЕРКА ПО РАЗДЕЛАМ «ОХРАНА ТРУДА» И «БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»


Слайд 39 МАТЕРИАЛЫ И ДОКУМЕНТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ИЗЪЯТЬ

ИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕОБХОДИМО ИЗЪЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ
МАТЕРИАЛЫ И ДОКУМЕНТЫ:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ОБУЧЕНИЯ ПО МОДУЛЯМ (КУХНЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ОБСЛУЖИВАНИЕ С АВТОРАЗДАЧЕЙ, УБОРКА И ЧИСТКА ОБОРУДОВАНИЯ\ЗАЛ, ПРИЕМ И ХРАНЕНИЕ ТОВАРА)
ЛИСТЫ СЕРТИФИКАЦИИ (КРОМЕ ЛИСТА СЕРТИФИКАЦИИ ТРЕНЕРА)
ДИАГРАММУ КВАЛИФИКАЦИИ СТАРОГО ОБРАЗЦА
УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ СТАРОГО ОБРАЗЦА
УЧЕБНОЕ РУКОВОДСТВО ДЛЯ ТРЕНЕРА-НАСТАВНИКА СТАРОГО ОБРАЗЦА
ПОСОБИЕ ДЛЯ НОВОГО СОТРУДНИКА СТАРОГО ОБРАЗЦА
РУКОВОДСТВО RTT СТАРОГО ОБРАЗЦА


Слайд 40НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ДОКУМЕНТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ
В НАЛИЧИИ

ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

ПАСПОРТ ЧЛЕНА БРИГАДЫ РЕСТОРАНА
ВВОДНОЕ РУКОВОДСТВО
ПРЕЗЕНТАЦИИ:
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КОМАНДУ»,
«ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ»,
«БЕЗОПАСНОСТЬ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ»
РУКОВОДСТВО RTT ОБНОВЛЕННОЕ
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ПЛАНЫ ОБУЧЕНИЯ РЕСТОРАНА
ДИАГРАММА КВАЛИФИКАЦИИ НОВОГО ОБРАЗЦА
РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ОБУЧЕНИЮ НОВОГО ОБРАЗЦА



Слайд 41



ПООЩРЕНИЕ В C.A.R.E.

ВЫБОР ГЕРОЯ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.


Слайд 42КАРТОЧКИ ПРИЗНАНИЯ
ДЕЛАЙ ЭТО
ПУБЛИЧНО

ДЕЛАЙ ЭТО
ОСОБЕННО

ДЕЛАЙ ЭТО
РЕГУЛЯРНО
51


Слайд 43ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
ЕСТЬ У КАЖДОГО ЧЛЕНА КОМАНДЫ
ЗАПОЛНЕНА ЧАСТЬ «ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА»
СОТРУДНИК

ПРОСМОТРЕЛ РОЛИК «НАШИ ГОСТИ ЗНАЧАТ ВСЁ ДЛЯ НАС»
ИМЕЕТСЯ В НАЛИЧИИ В ЛИЧНОМ ДЕЛЕ СОТРУДНИКА
ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТУПНА

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ
ОБУЧЕН ПО ОДНОМУ ИЗ МОДУЛЕЙ ПО ПРОГРАММЕ RTT

48


Слайд 44КАК ОЦЕНИТЬ
ОЦЕНИВАЙ ТОЛЬКО ОБУЧЕННЫХ БРИГАДЫ РЕСТОРАНА
СДЕЛАЙТЕ ПРОВЕРКУ ПО КАЖДОМУ КРИТЕРИЮ

- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОЦЕНИТЕ НАВЫКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПУНКТОВ;
- ПРОВЕДИТЕ УСТНЫЙ ОПРОС НА ЗНАНИЕ СТАНДАРТОВ ПО ДАННОЙ СТАНЦИИ;
- ДАЙТЕ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ.

ЗАПИШИТЕ ДАТУ СЕРТИФИКАЦИИ В КОЛОНКЕ У ОСНОВАНИЯ

НАГРАДИТЕ ЧЛЕНА БРИГАДЫ РЕСТОРАНА КАРТОЙ ПРОФЕССИОНАЛА! (ЕСЛИ В НАЛИЧИИ ЕСТЬ ЗНАЧКИ, ТО НАГРАЖДАЕМ ЗНАЧКАМИ)

50


Слайд 45КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРОГРАММА C.A.R.E.
КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ ПРОГРАММА C.A.R.E. НА REV
ОЦНЕНИТЕ 2-3 ОЦЕНОЧНЫЕ

КАРТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ
ВСЕ ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОЦЕНОЧНЫЕ КАРТЫ
ВСЕ ОЦЕНОЧНЫЕ КАРТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ЗАПОЛНЕННУЮ ЧАСТЬ «ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА» . ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С ПЕРВЫМ РАБОЧИМ ДНЕМ СОТРУДНИКА В РЕСТОРАНЕ.
ОЦЕНИТЕ ДИАГРАММУ КВАЛИФИКАЦИЙ
УБЕДИТЕСЬ,ЧТО ОНА ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕНА
КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ , ИМЕЮЩИЙ ЗНАЧОК ПРОГРАММЫ C.A.R.E., ДОЛЖЕН ПРОЙТИ ТРЕНИНГ RTT .
СНИМИТЕ БАЛЫ ЗА НЕЭФФЕТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ RTT

53


Слайд 46КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ГЕРОЙ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.
КТО МОЖЕТ

БЫТЬ ГЕРОЕМ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.?


КАЖДЫЙ, КТО ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.

ЧЛЕН КОМАНДЫ
МЕНЕДЖЕР СМЕНЫ
ДИРЕКТОР РЕСТОРАНА


ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ЧЛЕНАХ КОМАНДЫ РЕСТОРАНА, ТО НЕОБХОДИМО, ЧТОБЫ ОНИ ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММЕ RTT, И У НИХ БЫЛА ЗАПОЛНЕННАЯ ОЦЕНОЧНА КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ.




Слайд 47КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ГЕРОЙ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.


КТО МОЖЕТ БЫТЬ НОМИНИРОВАН, КАК ГЕРОЙ ПРОГРАММЫ C.A.R.E.?

КАЖДЫЙ


Слайд 48 ГЕРОИ ПРОГРАММЫ C.A.R.E. ЗА 1 – ЫЙ И 2-ОЙ

КВАРТАЛ 2015 Г.



Слайд 49ПОЗИТИВНЫЙ КЛИМАТ
45


Слайд 50
Все материалы по программе C.A.R.E.
сформированы в папке Коммуникации C.A.R.E.
и выложены

на диск S

Слайд 51C.A.R.E
НАША КУЛЬТУРА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика