Учет движения товаров в аптечной организации. (Тема 28) презентация

Содержание

Ключевые вопросы ☝ Что? Кто?– ++++++++++++ ☝ Где? – ++++++++++++ ☝ Когда? – ++++++++++++ ☝ Как? - +++++++++++ ☝ Для чего? - ++++++++++

Слайд 1Сохранение здоровья населения Дисциплина: Управление и экономика фармации Тема лекции 28

Учет движения товаров в аптечной организации





Кононова С.В – заведующий кафедрой УЭФ и ФТ


Слайд 2Ключевые вопросы
☝ Что? Кто?– ++++++++++++
☝ Где? – ++++++++++++
☝ Когда? –

++++++++++++
☝ Как? - +++++++++++
☝ Для чего? - ++++++++++

Слайд 3Образец
Основание
Пример


Слайд 4Цели занятия: 1. Влияние товаров аптечной организации на сохранение здоровья населения в

системе фармацевтической помощи 2. Управление движением товаров в аптечной организации





Слайд 5Цель развивающая
Цель воспитательная




Слайд 7Вопросы для обсуждения


ЗАПРОС СТУДЕНТА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСА

Товары – что это? Функции товара



Роль

и место товара в структуре фармацевтической деятельности

Влияние товара на качество обеспечения здоровья населения

Функции провизора во взаимодействии с товарами





Слайд 8Это важно вспомнить
















Лекарст-
венные
средства
Хранение
Изготовление
Стандартизация и
контроль качества
Клинические
исследования
Разработка
Производство
Доклинические
исследования



Государственная
регистрация
Экспертиза

Перевозка
Передача
Ввоз/вывоз в Россию
Применение
Отпуск
Реклама
Реализация
Уничтожение







Виды деятельности

при обращении лекарственных средств

Слайд 9Товар – продукт труда, изготовленный для обмена, продажи.

Товар – все, что

является предметом торговли.

Составляющие торговли:
приобретение товаров
продажа товаров

ПБУ 5/01 – товары являются частью материально-производственных запасов, приобретенных или полученных от других юридических лиц и предназначенных для продажи.

Слайд 11Розничная – товар для личного, семейного, коллективного (больницы) пользования (договоры купли-продажи).

Оптовая

– товар приобретается для последующей перепродажи (предпринимательская деятельность – договоры поставки).

Виды торговли


Слайд 12Розничные:
аптеки
аптечные пункты
аптечные киоски
Оптовые:
аптечные склады
Фармацевтические организации


Слайд 13Приемка товаров
Хранение товаров
Отпуск (продажа) товаров
Элементы процесса движения товара в фармацевтической организации


Слайд 14Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)


Слайд 15Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)


Слайд 16Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)


Слайд 17Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)


Слайд 18Обращение ФТ и ФУ (процессный подход - СОП)


Слайд 19Инструкция П-6 Госарбитража при Совете Министров СССР «О порядке приемки продукции

производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству»

Инструкция П-7 «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству»

Приемка товаров


Слайд 20Приемная комиссия
Сопроводительные документы (счет-фактура; документы, подтверждающие качество)
Акт приемки продукции
Учет поступления товара


Слайд 21Активный счет 41 «Товары», субсчет 41-2 «Товары в розничной торговле»
Оборот по

дебету этого счета показывает стоимость поступившего товара; оборот по кредиту – выбытие товара
ПБУ 5/01 – «Товары, приобретенные для продажи, оцениваются по стоимости их приобретения. Организациям разрешается производить оценку товаров по продажной стоимости с учетом наценок»

Учет поступления товаров


Слайд 22Торговая наценка, как составная часть розничной цены, и направлена на возмещение

расходов на реализацию, получение прибыли, уплату налогов

Учет поступления товара (счет 42 «Торговая наценка»)


Слайд 23Дт 41-2 «Товары в розничной торговле» – на стоимость товара
Дт 19

«НДС» – на сумму НДС
Кт 60 «Расчеты с поставщиками»

Запись торговой надбавки:
Дт 41-2 «Товары в розничной торговле»
Кт 42 «Торговая наценка»

Проводки при поступлении товара


Слайд 24Реализация
наличный расчет (ККМ)
расчетные чеки
кредит
Объем реализации – сумма денег, полученных за товар
Использование

ККМ ( ФЗ №54 от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов и расчетов по пластиковым картам»)
ККМ
регистрация в налоговом органе
опломбирование
наличие фискальной памяти

Реализация товаров


Слайд 25Дт 50 «Касса»
Кт 90 «Продажи. Выручка»

Договор с инкассацией
Реализация товаров списывается в

Дт 90 «Продажи» на основании товарных отчетов по розничным ценам
Сумма по Кт (на основании отчетов кассира) и по Дт (на основании товарных отчетов) счета 90 «Продажи» должны быть одинаковыми

Сдача выручки в кассу


Слайд 26Вопросы для обсуждения


ЗАПРОС СТУДЕНТА
УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЗАПРОСА

Товары – что это? Функции товара



Роль

и место товара в структуре фармацевтической деятельности

Влияние товара на качество обеспечения здоровья населения

Функции провизора во взаимодействии с товарами





Слайд 27
ПНАП (учет) - система менеджмента качества фармацевтических товаров и услуг
Запрос потребителя
Менеджмент:
кадровый
финансовый
товарный
Жизненный

цикл услуги
(запрос-реализация)

Системный и процессный анализ.
Принятие решения

Ответственность (влияние) руководителя

Удовлетворение потребительского запроса


Слайд 28Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
организационные
Отдел управления качеством (аптечная

сеть)
Уполномоченный по качеству (не сетевые аптечные организации)
Акцент на процессы

Руководитель приверженец идей качества фармацевтических товаров и услуг

Возможность личного и профессионального общения работников
Социально-психологическая поддержка командного духа


Слайд 29Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
затратные
Все затраты – затраты

на качество
Затраты на процесс = затраты несоответствия + затраты соответствия

Учет затрат по всем стадиям жизненного цикла фармацевтического товара и услуг

От учета затрат на качество к бюджетированию


Слайд 30Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
ценностные
Ценность товаров и услуг

Конкурентно-способность

товаров и услуг

Формирование цены и качества на стадиях ЖЦ товара (услуги)

Интегральное качество:
Соотношение полезности товара (услуги) и затрат на него

Цена
Качество

Цена
Качество


Слайд 31Необходимые изменения для внедрения ПНАП (системы менеджмента качества)
ментальные
Компетентность специалистов
Непрерывное обучение
Стремление

к качественной фармацевтической деятельности

Менеджерская социально-психологическая подготовка руководителей аптечных организаций

Качество результатов как критерий качества фармацевтической деятельности

Эффективность человеческого фактора


Слайд 32Ответы на ключевые вопросы
☝ Что? Кто?– товары, специалисты
☝ Где? –

фармацевтический комплекс
☝ Когда? – постоянно
☝ Как? Нормы и правила
Компетентность
Нравственный уровень
☝ Для чего? (целесообразность) – обеспечить благосостояние пациента

Слайд 33Цель развивающая
Цель воспитательная




Слайд 34Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика