Слайд 1Результаты работы Львовского региона
01-02. 2016
Подготовила ДМ О. Головатюк
Слайд 2KPI Львовская область ОТС 01-02 2016
Слайд 3Динамика OTC KPI Львовская область
01-02. 2016 г./01-02.2015
Слайд 4Рейтинг брендов 01-09 2015, Львовская область.
Слайд 5 Статус по фокусным брендам: Гербион
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская
область
Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 6Статус по фокусным брендам: Гербион
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Львовская область.
30.3.2016
Украина 4,98%,
Львов 4,71%
Слайд 7Статус по фокусным брендам: Септолете
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область.
Источник:
Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 8Статус по фокусным брендам: Септолете
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Львовская область.
30.3.2016
Украина 2,39%
Львов 2,74%
Слайд 9Статус по фокусным брендам: Налгезин
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область
Источник:
Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 10Статус по фокусным брендам: Налгезин
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Львовская область.
30.3.2016
Украина 0,85%
, Львов 0,55%
Слайд 11Статус по фокусным брендам: Дуовит
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область
Источник:
Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015/2016 гг
Слайд 12Статус по фокусным брендам: ДУОВИТ
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Львовская область
30.3.2016
Украина 4,9%
Львов 4,9%
Слайд 14Анализ ФИП 1-2. 2016 ГЕРБИОН
30.3.2016
Слайд 15Анализ ФИП 1-2. 2016 СЕПТОЛЕТЕ
30.3.2016
Слайд 16Анализ ФИП 1-2. 2016 ДУОВИТ
30.3.2016
Слайд 17Анализ ФИП 1-2. 2016 НАЛГЕЗИН
30.3.2016
Слайд 18Структура продаж и базы МП. Львовская область
Структура баз МП соответствует структуре
рынка региона.
Приоритетными в развитии являются сети: Соломия Сервис,Маркет Универсал, Арония, Магнолия.
Слайд 19План развития Львовская область.
Сильные бренды – Гербион, Септолете, Дуовит.
Требуют развития –
Билобил, Налгезин, Панзинорм
Увеличения индекса вторичных продаж за счет: СП в Маркет универсал, Соломия Сервис, 3И, Арония, Декада, Магнолия;
выполнение тревел проекта.
Проведения маркетинговых активностей в сетях Маркет Универсал, Соломия Сервис, Арония и Декада ( Гербион, Септолете, Налгезин, Панзинорм)
Развитие новой в сетевом проекте сети «Знахарь», проведения групповых презентаций для первостольников этой сети.
Провидение местных мероприятий для врачей и первостольников,
Участие в центральных мероприятиях
Слайд 20Развитие команды МП Львовский регион.
МП Борищак Орест стаж 1,7 года, мотивированный
сотрудник, хорошие показатели по выполнению проектов, лучшие среди МП Львова показатели вторичных и третичных продаж, требует развития навык диагностики потенциала, достижение и контроль количественных договорённостей, с целью мотивации – делегирование организационных задач.
МП Бурделяк Вита - стаж 1 год, с 02.2016 – переведена во Львов с г.Ровно. Высокий уровень мотивации, хочет развиваться в КРКА в направлении ПМ. Нацелена на результат, хорошие знания препаратов ,хороший уровень проведения презентаций, очень быстро изучила базу и наладила контакты с клиентами ( 2 месаца работы во Львове), креативна. Требует развития навык диагностики- использование истории визитов, нацеленная диагностика, выбор СПВ относительно потребности Необходимо работать над планированием продаж относительно потенциала клиентов, контролем достижения результата.
МП Копытко Ульяна– новый МП, стаж работы 4 мес. Положительная динамика вторичных продаж на территории, хорошие знания продуктов и стратегии, налажены отношения , мотивирована и обучаема. Нужно работать над диагностикой количественными параметрами–определение потенциала клиентов, формирования чётких количественных и качественных целей визита, презентацией –выбор СПВ по потребности, достижением количественных договорённостей.
Слайд 21Анализ выполнения проекта по снижению цены налгезина 02-27. 032016
Слайд 22Результаты работы
01-02. 2016
Ивано-Франковская область.
Подготовила ДМ О. Головатюк
Слайд 23KPI Ивано-Франковская область ОТС 01-02 2016
Слайд 24Динамика OTC KPI Ивано-Франковская область
01-02. 2016 г./01-02.2015
Слайд 25Рейтинг брендов 01-09 2015, Ивано-Франковская область.
Слайд 26Статус по фокусным брендам : Гербион
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская
область.
Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 27Статус по фокусным брендам: Гербион.
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 4,98%,
Ивано-Франковск 4,72%
Слайд 28Статус по фокусным брендам: Септолете.
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.
Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 29Статус по фокусным брендам: Септолете.
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 2,39%
Ивано-Франковск 3,16%
Слайд 30Статус по фокусным брендам: Налгезин
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.
Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг
Слайд 31Статус по фокусным брендам: Налгезин
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 0,85%
, Ивано-Франковск 0,72%
Слайд 32Статус по фокусным брендам: Дуовит
2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.
Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015/2016 гг
Слайд 33Статус по фокусным брендам: Дуовит.
Конкуренты 2015 - 2016 (евро)
Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 4,9%
Ивано-Франковск 6,28%
Слайд 35План развития Ивано-Франковская область.
Сильные бренды – Гербион, Септолете,Пиковит.
Требуют развития – Билобил,
Налгезин, Панзинорм, Дуовит
Закрытие вакансии.
Увеличения индекса вторичных продаж за счет развития аптек сети «Здровова родина», «Ива фарм», проведения маркетинговых активностей ( Гербион, Септолете)
Выполнение тревел проекта.
Развитие полигона Калуш ( презентации в сети Адонис, работа с врачами), полигонов Коломыя, Надвирна.
Провидения местных мероприятий для врачей и первостольников,
Участие в центральных мероприятиях
Слайд 36Развитие МП. Ивано - Франковская область.
МП Репин Вика стаж 9 мес.,
структурированный мотивированный на достижения результата сотрудник, 100% выполнение проектов, положительная динамика вторичных продаж на территории полигонов, хорошие знания продуктов, соблюдение структуры визита и стратегии, инициативна. Требует развития навык диагностики (потенциал общий, в группе), работа с возражениями, контроль количественных договорённостей.