Структура продаж и базы МП. Аптеки Львовской области. Сильные бренды презентация

Содержание

KPI Львовская область ОТС 01-02 2016

Слайд 1Результаты работы Львовского региона 01-02. 2016
Подготовила ДМ О. Головатюк


Слайд 2KPI Львовская область ОТС 01-02 2016


Слайд 3Динамика OTC KPI Львовская область 01-02. 2016 г./01-02.2015


Слайд 4Рейтинг брендов 01-09 2015, Львовская область.


Слайд 5 Статус по фокусным брендам: Гербион 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская

область

Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг


Слайд 6Статус по фокусным брендам: Гербион Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Львовская область.
30.3.2016
Украина 4,98%,

Львов 4,71%

Слайд 7Статус по фокусным брендам: Септолете 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область.
Источник:

Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг

Слайд 8Статус по фокусным брендам: Септолете Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Львовская область.
30.3.2016
Украина 2,39%

Львов 2,74%

Слайд 9Статус по фокусным брендам: Налгезин 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область
Источник:

Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг

Слайд 10Статус по фокусным брендам: Налгезин Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Львовская область.
30.3.2016
Украина 0,85%

, Львов 0,55%

Слайд 11Статус по фокусным брендам: Дуовит 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Львовская область
Источник:

Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015/2016 гг

Слайд 12Статус по фокусным брендам: ДУОВИТ Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Львовская область
30.3.2016
Украина 4,9%

Львов 4,9%

Слайд 13Доля min территорий по МП






Слайд 14Анализ ФИП 1-2. 2016 ГЕРБИОН
30.3.2016


Слайд 15Анализ ФИП 1-2. 2016 СЕПТОЛЕТЕ
30.3.2016


Слайд 16Анализ ФИП 1-2. 2016 ДУОВИТ
30.3.2016


Слайд 17Анализ ФИП 1-2. 2016 НАЛГЕЗИН
30.3.2016


Слайд 18Структура продаж и базы МП. Львовская область
Структура баз МП соответствует структуре

рынка региона.
Приоритетными в развитии являются сети: Соломия Сервис,Маркет Универсал, Арония, Магнолия.

Слайд 19План развития Львовская область.

Сильные бренды – Гербион, Септолете, Дуовит.
Требуют развития –

Билобил, Налгезин, Панзинорм
Увеличения индекса вторичных продаж за счет: СП в Маркет универсал, Соломия Сервис, 3И, Арония, Декада, Магнолия;
выполнение тревел проекта.
Проведения маркетинговых активностей в сетях Маркет Универсал, Соломия Сервис, Арония и Декада ( Гербион, Септолете, Налгезин, Панзинорм)
Развитие новой в сетевом проекте сети «Знахарь», проведения групповых презентаций для первостольников этой сети.
Провидение местных мероприятий для врачей и первостольников,
Участие в центральных мероприятиях



Слайд 20Развитие команды МП Львовский регион.
МП Борищак Орест стаж 1,7 года, мотивированный

сотрудник, хорошие показатели по выполнению проектов, лучшие среди МП Львова показатели вторичных и третичных продаж, требует развития навык диагностики потенциала, достижение и контроль количественных договорённостей, с целью мотивации – делегирование организационных задач.
МП Бурделяк Вита - стаж 1 год, с 02.2016 – переведена во Львов с г.Ровно. Высокий уровень мотивации, хочет развиваться в КРКА в направлении ПМ. Нацелена на результат, хорошие знания препаратов ,хороший уровень проведения презентаций, очень быстро изучила базу и наладила контакты с клиентами ( 2 месаца работы во Львове), креативна. Требует развития навык диагностики- использование истории визитов, нацеленная диагностика, выбор СПВ относительно потребности Необходимо работать над планированием продаж относительно потенциала клиентов, контролем достижения результата.
МП Копытко Ульяна– новый МП, стаж работы 4 мес. Положительная динамика вторичных продаж на территории, хорошие знания продуктов и стратегии, налажены отношения , мотивирована и обучаема. Нужно работать над диагностикой количественными параметрами–определение потенциала клиентов, формирования чётких количественных и качественных целей визита, презентацией –выбор СПВ по потребности, достижением количественных договорённостей.



Слайд 21Анализ выполнения проекта по снижению цены налгезина 02-27. 032016


Слайд 22Результаты работы 01-02. 2016 Ивано-Франковская область.
Подготовила ДМ О. Головатюк


Слайд 23KPI Ивано-Франковская область ОТС 01-02 2016


Слайд 24Динамика OTC KPI Ивано-Франковская область 01-02. 2016 г./01-02.2015


Слайд 25Рейтинг брендов 01-09 2015, Ивано-Франковская область.


Слайд 26Статус по фокусным брендам : Гербион 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская

область.

Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг


Слайд 27Статус по фокусным брендам: Гербион. Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 4,98%,

Ивано-Франковск 4,72%


Слайд 28Статус по фокусным брендам: Септолете. 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.


Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг


Слайд 29Статус по фокусным брендам: Септолете. Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 2,39%

Ивано-Франковск 3,16%

Слайд 30Статус по фокусным брендам: Налгезин 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.


Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015 гг


Слайд 31Статус по фокусным брендам: Налгезин Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 0,85%

, Ивано-Франковск 0,72%


Слайд 32Статус по фокусным брендам: Дуовит 2014 – 01-02.2015/ 2015 01-02.2016 Ивано-Франковская область.


Источник: Данные полученные от дистрибьюторов 2014/2015/2016 гг


Слайд 33Статус по фокусным брендам: Дуовит. Конкуренты 2015 - 2016 (евро) Ивано-Франковская область.
30.3.2016
Украина 4,9%

Ивано-Франковск 6,28%


Слайд 34Доля min территорий по МП






Слайд 35План развития Ивано-Франковская область.

Сильные бренды – Гербион, Септолете,Пиковит.
Требуют развития – Билобил,

Налгезин, Панзинорм, Дуовит
Закрытие вакансии.
Увеличения индекса вторичных продаж за счет развития аптек сети «Здровова родина», «Ива фарм», проведения маркетинговых активностей ( Гербион, Септолете)
Выполнение тревел проекта.
Развитие полигона Калуш ( презентации в сети Адонис, работа с врачами), полигонов Коломыя, Надвирна.
Провидения местных мероприятий для врачей и первостольников,
Участие в центральных мероприятиях



Слайд 36Развитие МП. Ивано - Франковская область.
МП Репин Вика стаж 9 мес.,

структурированный мотивированный на достижения результата сотрудник, 100% выполнение проектов, положительная динамика вторичных продаж на территории полигонов, хорошие знания продуктов, соблюдение структуры визита и стратегии, инициативна. Требует развития навык диагностики (потенциал общий, в группе), работа с возражениями, контроль количественных договорённостей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика