Реабилитационный процесс восстановления речи при афазии презентация

Несмотря на методологическую и содержательную ценность положений современной афазиологии, можно сделать вывод, что специфика работы с больными в острой стадии заболевания не раскрыта в них в полной мере. Имеющиеся логопедические методики

Слайд 1Сопровождение реабилитационного процесса восстановления речи при афазии


Выполнил студент: Кузьмин Юрий


Великий Новгород


2015

Слайд 2Несмотря на методологическую и содержательную ценность положений современной афазиологии, можно сделать

вывод, что специфика работы с больными в острой стадии заболевания не раскрыта в них в полной мере. Имеющиеся логопедические методики не рассчитаны на острый период заболевания. Также в данной сфере недостаточно трудов и практических разработок в области комплексного подхода в реабилитационном периоде, как условия эффективности работы по восстановлению речи при моторной афазии. Из этого вытекает, что дальнейшие исследования, охватывающие именно это направление, являются крайне актуальными.


Слайд 3Предметом исследования является реабилитационный процесс по восстановлению речи при моторной афазии. Объектом

настоящего исследования является уровень развития речи при афазии.

Слайд 4Целью исследования является создание и апробация программы сопровождения реабилитационного процесса восстановления

речи при афазии. Гипотеза исследования: сопровождение реабилитационного процесса восстановления речи при афазии будет протекать эффективнее в результате реализации комплексного подхода.

Слайд 5Поставленная цель определила выполнение следующих задач:
1) Дать определение и рассмотреть понятие

моторной афазии.
2) Исследовать реабилитационный процесс восстановления при моторной афазии.
3) Исследовать понятие и особенности комплексного подхода, как условия эффективности работы по восстановлению речи при моторной афазии.
4) Провести практическое исследование сопровождения реабилитационного процесса восстановления речи при афазии.
5) Разработать программу формирующего эксперимента и проанализировать ее эффективность.


Слайд 6МБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Волховского

муниципального района

Слайд 7Пациент О. В. П. 10.02.71 г. р. Диагноз: Остаточные явления нарушения мозгового

кровообращения с развитием очага поражения в бассейне средней мозговой артерии. Выраженный правосторонний гемипарез. Моторная афазия.
2. Пациент И. П. П. 1969 г. р. Диагноз: Последствия ОНМК с правосторонними гемипарезом, моторная афазия.

Слайд 81) Провести полный анализ объекта исследования.
2) Провести полное обследование речи при

моторной афазии объекта исследования с помощью диагностик.
3) Провести анализ медицинской документации.
4) Разработать программу формирующего эксперимента (в основе которой лежит комплексный подход), направленную на повышение уровня развития речи пациента с диагнозом моторной афазии.
5) Провести анализ эффективности предложенной программы.


Слайд 9Методика М.К. Бурлаковой

Методические рекомендации к обследованию речи больных Э.С.Бейн, Т.Г.Визель и

Л. С. Цветковой

Слайд 10Программа занятий, направленный на восстановление речи
Реализация комплексного подхода
Связь с медицинским работником


Связь с логопедом
Связь с родственниками




Слайд 11Динамика результатов, поученных в результате проведенной экспериментальной работы


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика