Основы здорового образа жизни презентация

Гигиенические требования к воздушно-тепловому и световому режиму в помещении Температурный режим - в игровой комнате – 20-220С - в спальне и спортивном зале – 18-200С Влажность

Слайд 1ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ



Слайд 2Гигиенические требования к воздушно-тепловому и световому режиму в помещении
Температурный режим
-

в игровой комнате – 20-220С
- в спальне и спортивном зале – 18-200С
Влажность – 40-70%
Освещение (естественное и искусственное)
- достаточное (не менее 600 Лк в помещении, 800-1000 Лк на рабочем месте)
- равномерное (несколько светильников)
- не оказывать слепящее действие
(использовать плафоны, матовое покрытие)

Слайд 3Режим дня – это распределение во времени и определенной последовательности основных

жизненных процессов (сна, бодрствования, приема пищи и др.)

Режим дня способствует:
укреплению здоровья в целом
дисциплинированности
организованности
развитию волевых качеств
и др.


Слайд 4ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПИТАНИЯ


Слайд 5Пищевые ингредиенты: вода, витамины, минеральные вещества, белки, углеводы, жиры
Критерии оценки питания

ребенка:
соответствие возрасту
рациональность
сбалансированность (б/ж/у)
достаточность и умеренность (не меньше и не больше)
разнообразность

Слайд 6Питание детей старше года жизни
Основные группы продуктов:
молочные продукты (молоко, кефир,

творог, сыр, сливочное масло, сметана, мороженое)
2) белковые продукты (мясо, рыба, яйца, субпродукты, бобовые, грибы)
3) крупы (каши, макароны, хлеб, блинчики, печенье)
4) овощи (морковь, капуста, тыква, картофель, кабачок)
5) фрукты (яблоко, крыжовник, слива, смородина, вишня, бананы и др.)

Слайд 7Питье
компот из свежих фруктов
компот из сухофруктов
свежевыжатый сок
морс
травяной чай
зеленый чай


чистая вода

Слайд 8Этика питания
Ребенок с первых дней жизни должен:
относиться к питанию как к

серьезному процессу
осознавать, что надо есть то, что дает взрослый






Нельзя:
перекармливать
при кормлении развлекать ребенка
что-либо обещать
противопоставлять виды пищи (суп - конфетка)
насильно кормить

Слайд 9Критерии оценки здоровья ребенка
хорошее самочувствие
подвижность
интерес к окружающим
говорливость и др.


Слайд 10Повышение аппетита
режим дня
прогулки на свежем воздухе
подвижные игры
водные процедуры (купание, плавание, душ)
избегать

перекусов (сладкое, мучное) между приемами пищи (можно: яблоко, морковка, капуста)
участие ребенка в сервировке стола
красивое оформление и вкусный запах блюда
не проявлять беспокойства из-за отказа есть
ребенок имеет право на решение (есть или не есть)
не разрешать ребенку сидеть за столом, если он не ест
на фразу «не хочу» – 4-6 часов голода (игра, прогулка)
лучшая приправа к пище – это голод

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика