Психолого-педагогический мониторинг — это сложный процесс, включающий в себя систему взаимосвязанных специфических видов деятельности, носителями которых являются разные участники, выполняющие различные функции, необходимые для оперативного отслеживания результатов педагогических воздействий и среды дошкольного учреждения на здоровье, физическое и психическое развитие ребенка.
Цель - коррекция образовательной и оздоровительной деятельности, условий среды дошкольного учреждения для предупреждения возможных неблагоприятных воздействий на развитие детей.
Медико-педагогический мониторинг -
Цель - оценка развития первого интегративного качества – «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
*Р = (170-ЧССп) N / (ЧССн-ЧССп)
N=pnh
p-масса ребёнка
n-число подъёмов в минуту
h-высота ступеньки
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть