Личностно – ориентированное и здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка презентация

Фундаментальной предпосылкой воспитания и обучения детей является забота общества об их здоровье, полноценном развитии и психическом благополучии. Полноценное физическое развитие ребёнка включает формирование правильной осанки, координации и произвольности движений, моделирование оптимального

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 36» городского

округа г. Стерлитамак РБ

« Личностно – ориентированное и
здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка»

Подготовила: Васильева М.В.
Инструктор по ФК


2017 г.


Слайд 2Фундаментальной предпосылкой воспитания и обучения детей является забота общества об их

здоровье, полноценном развитии и психическом благополучии.

Полноценное физическое развитие ребёнка включает формирование правильной осанки, координации и произвольности движений, моделирование оптимального двигательного стереотипа.

В дошкольном возрасте ребёнок, овладевая двигательной деятельностью, приобретает способность к схематически-образному мышлению: младший дошкольник социализирует своё двигательное поведение путём выделения метафорической субъектности, средний дошкольник моделирует двигательную деятельность, а старший дошкольник имеет достаточное количество усвоенных схем, опираясь на которые он произвольно использует движение для достижения нужной ему цели.


Слайд 3Здоровьеформирующие программы зачастую отданы на откуп медикам и преподавателям физкультуры,
Которые

занимаются физическим развитием ребенка, уделяя внимание только укреплению опорно-двигательного аппарата и основным двигательным умениям.


Личностно- ориентированное развитие подразумевает:

1) сотрудничество, предполагающее совместное решение проблем;

2 ) принятие ребёнка таким, какой он есть.

3) создание условий для проявления внутреннего мира ребёнка;

Ребенок учится только через действие;
имеет свои индивидуальные возможности в обучающей деятельности;
осваивает мир в целостном восприятии;
учится от другого ребенка, как и от педагога;
успешен в учении, когда ему хорошо, когда его поддерживают и вдохновляют педагог и родители


Слайд 4.
Чем лучше развита способность двигаться, тем больше потенциал к обучению.

Нарушения

функций вестибулярного аппарата приводит к ошибкам в интерпретации ощущений

Слайд 5Перекрестные движения способствуют межполушарному взаимодействию.
3 основных вида сенсомоторной координации
Зрительно- Моторное
Слухо -

Моторное

Координация ритма





Слайд 7Вывод: Систематическое внедрение таких упражнений на занятиях ,обеспечивают восприятие учебного материала,

способствуют укреплению здоровья ребенка ,являются действенной профилактической мерой против перенапряжения нервной системы ,обеспечивают хороший эмоциональный настрой ,помогая прочно и быстро усваивать новые умения и навыки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика