« Личностно – ориентированное и
здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка»
Подготовила: Васильева М.В.
Инструктор по ФК
2017 г.
« Личностно – ориентированное и
здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка»
Подготовила: Васильева М.В.
Инструктор по ФК
2017 г.
Полноценное физическое развитие ребёнка включает формирование правильной осанки, координации и произвольности движений, моделирование оптимального двигательного стереотипа.
В дошкольном возрасте ребёнок, овладевая двигательной деятельностью, приобретает способность к схематически-образному мышлению: младший дошкольник социализирует своё двигательное поведение путём выделения метафорической субъектности, средний дошкольник моделирует двигательную деятельность, а старший дошкольник имеет достаточное количество усвоенных схем, опираясь на которые он произвольно использует движение для достижения нужной ему цели.
Личностно- ориентированное развитие подразумевает:
1) сотрудничество, предполагающее совместное решение проблем;
2 ) принятие ребёнка таким, какой он есть.
3) создание условий для проявления внутреннего мира ребёнка;
Ребенок учится только через действие;
имеет свои индивидуальные возможности в обучающей деятельности;
осваивает мир в целостном восприятии;
учится от другого ребенка, как и от педагога;
успешен в учении, когда ему хорошо, когда его поддерживают и вдохновляют педагог и родители
Координация ритма
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть