Слайд 1Изучение особенностей упаковки лекарственных средств
Слайд 2Цель: изучение особенностей упаковки лекарственных средств.
Задачи:
- дать характеристику способов упаковки
лекарственных средств;
- провести анализ эффективности упаковки ЛС.
Объект исследования: упаковка ЛС.
Предмет исследования: особенности упаковки ЛС.
Слайд 3Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации — процесса передачи
информации о товаре целевой аудитории.
Слайд 4Классификация упаковки по назначению:
Первичная (индивидуальная)
Вторичная (групповая, потребительская)
Третичная (транспортная)
Слайд 5По материалу:
- жесткая;
- полужесткая;
- мягкая.
Слайд 6Исследование особенностей упаковки лекарственных средств проходило на базе аптеки «Ритм», расположенной
по адресу: г. Брянск, пр-т Московский, д. 148.
Слайд 7При ответе на вопрос: «Какой упаковке вы отдаете предпочтения…» почти половина
респондентов предпочитают блистерную упаковку 54 (49%);
24 (22%) респондентов предпочитают бумажную упаковку,
19 (17%) предпочитает пластиковый флакон и 13 (12%) - выбирают стеклянный флакон
Слайд 8При ответе на вопрос: «Товару, в какой упаковке вы отдаете предпочтение?»
60 (54%) больше половины опрошенных предпочитают товар в индивидуальной упаковке.
Слайд 9Проведенные исследования позволили выявить отношение респондентов к основным функциям упаковки.
Таблица
1 — Функции упаковки лекарственных средств
Слайд 10Соотношение критериев важности отдельных признаков упаковки лекарственных препаратов для потребителей представлено
в таблице 2.
Таблица 2 — Оценка важности признаков упаковки лекарственных препаратов