Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений презентация

Содержание

Актуальность использования массажера Су-Джок в логопедической коррекции у старших дошкольников с речевыми нарушениями позволяет не только повысить интерес к занятию, но и оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем

Слайд 1
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений
у детей старшего

дошкольного возраста


ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
Психолого – педагогический факультет
Кафедра специальной педагогики и психологии

Преподаватель: Заболотских О.П. Выполнила: Крайкина С. С.

Йошкар – Ола, 2018 г.


Слайд 2Актуальность использования массажера Су-Джок в логопедической коррекции у старших дошкольников с

речевыми нарушениями позволяет не только повысить интерес к занятию, но и оказывает благотворное влияние на мелкую моторику пальцев рук, тем самым способствуя развитию речи.






Слайд 3Цель:
коррекция речевых нарушений с помощью массажера Су-Джок у детей старших

дошкольников.



Слайд 4Задачи:
Воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок;
Стимулировать речевые

зоны коры головного мозга;
Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности;
Использовать элементы Су-Джок терапии на различных видах деятельности и на различных этапах коррекционной работы.


Слайд 5Что такое Су-Джок терапия?
Су- Джок терапия – это одно из направлений

восточной медицины, разработанное южно-корейским профессором Пак Чже ВУ



Слайд 6 Су (кисть)

Джок (стопа)





Слайд 7Су-Джок стимуляторы
Су- Джок шарики

Эластичные кольца

Слайд 8Приемы работы по использованию
элементов Су-джок-массажеров




Слайд 9


Массаж специальным Массаж пальцев

шариком эластичным кольцом


Слайд 10Полифункциональность Су-Джок в коррекционной работе


ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ

Развитие фонематического слуха и восприятия
Коррекция

произношения (автоматизация и дифференциация звуков)

Развитие звукового и слогового анализа слов

Активация словаря и совершенствование лексико-грамматических категорий

Развитие навыков пространственной ориентации

Закрепление счетных операций

Развитие цветовосприятия

Развитие общей и мелкой моторики









Слайд 11Коррекция произношения (автоматизация звука)
Этот малыш – Илюшка,
(на большой палец)
Этот малыш –

Ванюша,
(указательный)
Этот малыш – Алеша,
(средний)
Этот малыш – Антоша,
(безымянный)
А меньшего малыша зовут
Мишуткою друзья.
(мизинец)








Слайд 12Упражнения для развития фонематического восприятия
Игра «Если услышишь звук, покажи шарик», «Если

звук услышат ушки – подними шар над макушкой».






Слайд 13Упражнения для развития фонематического слуха

Игра «Определи, где
слышится звук».










Слайд 14Упражнения для развития лексико-грамматических категорий
Упражнения «По ладошке мяч катаю и животных

называю», «Я знаю 5 названий …», «Один-много», «Назови ласково», «Скажи наоборот».






Слайд 15Упражнения для развития звукового и слогового анализа
Игра «Разложи сколько
звуков ты

слышишь»,
«Раздели на слоги».








Слайд 16Использование Су-Джок шариков в физкультминутках









Слайд 17Проведение шарика по дорожкам различной конфигурации
Игра ««Влево и право прокати только

шарик не упусти»



Слайд 18Упражнения для развития цветовосприятия
Игры «Разложи по цвету», «Соедини по цвету», «Какой

шарик лишний»





Слайд 19Упражнения для развития закрепления счетных операций

Игры «Сосчитай все
одинаковые»,
«Шарик по руке

катай,
по порядку всех катай»





Слайд 20Неоспоримыми достоинствами Су-Джок терапии являются:
Высокая эффективность – при правильном применении

наступает выраженный эффект.
Абсолютная безопасность – отсутствует побочные эффекты.
Универсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях.
Простота применения – для получения результата проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су-Джок шариков.





Слайд 21В результате использования Су-Джок терапии:
осуществляется благоприятное воздействие на весь организм;

стимулируются речевые зоны коры головного мозга;
развивается координация движений и мелкая моторика;
развиваются произвольное поведение, внимание, память, речь и другие психические процессы, необходимые для становления полноценной учебной деятельности.





Слайд 22СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика