Гриппомикс презентация

Содержание

Форма выпуска: Порошок в пакетиках для приготовления раствора для приема внутрь. Показания к применению: Состав: Этиотропное и симптоматическое лечение гриппа, острых респираторных вирусных инфекций, лихорадочных состояний вследствие вирусного

Слайд 1ГРИППОМИКС
СООО «Лекфарм», г. Логойск, РБ


Слайд 2Форма выпуска:
Порошок в пакетиках для приготовления раствора для приема внутрь.
Показания к

применению:

Состав:

Этиотропное и симптоматическое лечение гриппа, острых респираторных вирусных инфекций, лихорадочных состояний вследствие вирусного поражения дыхательных путей у взрослых и детей
старше 12 лет.


Слайд 3PEST-анализ


Слайд 4P – политические факторы


Слайд 5Е – экономические факторы


Слайд 6S – социальные факторы


Слайд 7Т - технологические факторы


Слайд 8Анализ конкурентов (по показаниям)


Слайд 9SNW-анализ


Слайд 10SWOT-анализ


Слайд 11Сильные стороны
Обладает этиотропным действием.
Содержит цетиризин (антигистаминн., 2-е поколение, нет седативного эффекта).
Нет

полных аналогов в РБ.
Есть с фруктозой вместо сахара (подходит для больных с сахарным диабетом).
Широкое разнообразие вкусов.
Не влияет на способность управления автомобилем.
Комбинированное ЛС дешевле, чем отдельные ЛС, являющиеся компонентами.
Единственное противовирусное ЛС в порошке (лицам, у которых проглатывание вызывает затруднение).
Близость производства





Слайд 12Слабые стороны
Побочные эффекты, связанные с римантадином.


Слайд 13Возможности
Освоение новых рынков и увеличение доли.
Производство порошков для детей.
Изготовление сиропов.
Добавление в

упаковку вспомогательных средств (стаканчик в комплекте).
Широкое использование рекламы для более полного внедрения на рынок.



Слайд 14Угрозы
Наличие более дешевых симптоматических ЛС.
Появление конкурентов.
Снижение эффективности римантадина против вирусов (проявление

устойчивости вирусов).
Консерватизм в применении.

Слайд 15Стратегия дифференциации


Слайд 16Дифференциация продукции — способ, с помощью которого СООО «Лекфарм» выделяет свой

продукт из общей массы аналогичных товаров, чтобы обратить на него внимание. Предприятие предлагает товар с характеристиками лучшими, чем у конкурентов. Использовав стратегию дифференциации продукции, производитель все свои действия направил на создание продукта, обладающего большей полезностью, чем продукты конкурентов.

Слайд 17Дифференциация продукции принесла на рынок разнообразие за счет придания выпускаемому продукту

отличительных характеристик, посредством оригинального пути разработки инновационного ЛС. Таким образом ГРИППОМИКС обладает уникальностью на рынке РБ, что является конкурентным преимуществом. Данное конкурентное преимущество обеспечивает увеличение объемов продаж и получение дополнительной прибыли за счет завоевания предпочтений различных групп потребителей.


Слайд 18Обоснования выбранной стратегии:
позволяет продавать товар дороже цены обычного товара;
позволяет уйти от

прямой конкуренции;
снизить негативное влияние на продажи компании лидеров рынка;
может сформировать приверженность к данному ЛС.

Слайд 19
Product:
свойства товара (сильные стороны ЛС);
дизайн упаковки;
эргономичность (стаканчик).
Price:
применение меняющихся цен  (выше потребность

в товаре - выше цена, «внесезонные скидки»).
Place:
аптеки, расположенные в местах массового скопления людей (гипермаркеты, метро, торговые центры, спальные районы).


Слайд 20ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: провизоры, фармацевты.
МЕСТА: аптеки, расположенные в местах массового скопления людей

(гипермаркеты, метро, торговые центры, спальны0е районы).
СЛОГАН: ГРИППОМИКС – СНИМАЕТ СИМПТОМЫ, БОРЕТСЯ С ГРИППОМ!

Promotion


Слайд 21Листовки


Слайд 22Баннеры


Слайд 23
Баннеры


Слайд 24Пакеты


Слайд 25Кружка


Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика