Структура визита:
Приветствие
Small-talk(отвлечь врача, какая сегодня погода, вы смотрели вчера хоккей?)
Выявить потребности
FAB (свойство, преимущество, ценность)
Завершение визита (получение договоренности на выписку препаратов)
Фирме ВСЕ РАВНО, как Вы работаете с клиентом, главное – конечный результат (объем и динамика продаж).
Если объемы продаж маленькие, или они не растут – фирма требует от MR навыка работы в минимальном объеме (Вариант 1 = «речевка» + конкурентная информация).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть