Единственная уникальная линза, исключительно для ВАС презентация

Содержание

Слайд 1




Единственная уникальная линза, исключительно для ВАС
Only One is Your No.1


Слайд 2Индивидуальный


Индивидуальный дизайн позволяет носить прогрессивную линзу, не подвергаясь стрессу, в точности,

как монофокальную линзу, пользуясь всеми ее возможностями.


Пантоскопический угол




Угол изгиба оправы

Вертексное расстояние

i Location Remix




Форма оправы

Оптический центр

Mytune Engine

Персональные данные

Технология линз

Технология линз

Персональные данные


Слайд 3Дизайн линзы разрабатывается с учетом положения глаза в трехмерном пространстве (Угол

и расстояние)

“ i Location”, метод индивидуализации линзы

Угол изгиба оправы

Пантоскопический угол

Вертексное расстояние

Индивидуальная (i) Посадка



Слайд 4ⅰLocation Remix
Метод компенсации: компенсация производится в зависимости от положения линзы по

отношению к глазу.

Угол изгиба оправы

Вертексное расстояние

Пантоскопический угол


Применение мощности и призм



Репозиционирование прогрессивной поверхности
(Дизайн)

NEW


Слайд 5Компенсация “мощности при ношении” которая смещается в зависимости от угла изгиба

оправы.


Угол изгиба оправы



Применение мощности и призм (компенсация)



Слайд 6
Дистанция между линзой и глазом меняется в зависимости от уровня пантоскопического

угла.


Пантоскопический угол (Когда очки одеты)



Близь

Даль

Большой


Маленький

Даль

Близь



Слайд 7

Расстояние, как до оптического центра дали, так и до оптического центра

близи зависит от вертексного расстояния.

Вертексное расстояние


Далеко

Далеко

Близко

Близко


Большое

Маленькое


Слайд 8Репозиционирование дизайна линзы исходя из расстояния между линзой и глазом.
Прогрессивная поверхность

идеально формируется исходя из изменения расстояния между глазом и линзой.



Угол поворота для области восприятия близи не должен быть слишком большим

Угол поворота для области восприятия близи должен быть большим



Область восприятия дали должна быть широкой

Область восприятия дали не должна быть слишком высокой



Сегмент восприятия зоны дали изменяется в зависимости от расстояния глаза от линзы.

Аддидация усиливается с изменением прогрессивного коридора по мере приближения к зоне восприятия близи.

Астигматизм

Применение аддидации


Слайд 9
Угол поворота, необходимый, чтобы видеть ту же часть линзы будет больше

Почему

угол поворота становится больше по мере приближения зрачка к линзе





Пантоскопический угол:Большой

Вертексное расстояние: маленькое





Владелец очков может достичь необходимой силы рефракций при более естественном повороте глаза, при случае, когда зона восприятия близи находится ближе к глазу.


Слайд 10Супер адаптивный дизайн инсета.
Угол поворота, пантоскопический угол, и вертексное расстояние применяются

в расчетах при проектировании дизайна линзы в соответствии с инсетом, аддидацией и дистанцией для чтения.

Маленький

Большой

■Как инсет изменяется в зависимости от трех параметров


История дизайнов
аддидаций
Исходя из инсета

Супер адаптивный дизайн инсета

Новый адаптивный дизайн инсета

Адаптивный дизайн инсета




NEW

Большой

Маленький

Большой

Маленький


Слайд 11Дизайн базируется на персональных а не среднестатистических данных.
“Mytune Engine”, Новый

оригинальны способ создания дизайна.


Mytune Engine

Дизайн разрабатывается для каждой конкретной оправы

Стандартная прогрессивная линза

Дизайн базируется исходя из среднестатистической формы линз оправы

*Форму линз необходимо переслать по факсу или электронной почте


Слайд 12Mytune Engine
Персонализирует линзу в зависимости от выбранной оправы

Изменения дизайна производятся отталкиваясь

от базового дизайна

Слайд 13 Выбор Smart Style
Выбор из 28 базовых дизайнов, состоящих из 4

типов базовой кривизны и 7 коридоров.

×

Требуется выбрать


Слайд 144 различных типа вариантов для жизни
Владелец очков может выбрать любой из

4 наиболее подходящих для него дизайнов, в зависимости от его потребностей.

Слайд 15Тип M, дизайн для средних дистанций (Мягкий Дизайн)
Дизайн с минимальными

искажениями и колебаниями

Слайд 16Тип C четкий дизайн для дальнего восприятия
Дизайн с четким и

широким восприятием дальней дистанции

Слайд 17Тип N Прекрасно сбалансированный дизайн для использования в помещениях
A Design разработанный

для качественного восприятия средней дистанции.

Слайд 18Тип W С широкой зоной восприятия дали и близи
Дизайн, обеспечивающий широкую

зону восприятия, как дальней, так и ближней дистанции.

Слайд 19Выбор делается, основываясь на образе жизни, который ведет владелец очков, начиная

с дизайна М

Как выбрать один из 4 типов


2

3

Выбор исходя из того, как вы хотите видеть

Выбор исходя из вашего образа жизни


Слайд 207 типов выбора прогрессивных коридоров предоставляет свободу выбора оправы.


7 типов коридоров


Для маленьких оправ, и для людей, использующих очки только на ближней дистанции.

Для оправ с округлым дизайном

Для крупных оправ, и для людей сложно адаптирующихся к прогрессивным линзам

11㎜・12㎜

15㎜・16㎜・17㎜

13㎜・14㎜

Обеспечивается легкое изменение от предыдущих прогрессивных линз с различным типом коридора, а также изменение прогрессивного коридора с шагом 1мм.


Слайд 21Система Multi Optima для NEUROGRAN
Наиболее подходящий оптический дизайн выбирается из более

чем 280 000 моделей конструкций по силе рефракций и аддидации



Автоматически выбирает лучший дизайн из более чем 10 000 вариантов по рецепту. (более 10 000 вариантов для каждого типа дизайна и коридора)

Выбирается автоматически

4×7×10,000


Слайд 22Стиль N, дизайн бинокулярная связь увеличивает чистоту восприятия, обеспечивая максимально одинаковое

восприятие правым и левым глазами.

Стиль N, Дизайн бинокулярная связь

Дизайн разработан с использованием Спиральной модели, которая использует Нейронауку, для многократных испытаний линз.

Благо бинокулярного зрения

Нейронаука

Дизайн Бинокулярная связь


Слайд 23В процессе смещения бинокулярного зрения через прогрессивную линзу…



Прогрессивные линзы без

стиля N, дизайна бинокулярной связи

Используемый участок линзы отличается у правого и левого глаза.


Слайд 24
Получаемое изображение, различается между левой и правой линзой.


Прогрессивные линзы без

стиля N, дизайна бинокулярной связи

Изображение получаемое левым глазом

Изображение получаемое правым глазом



Differs

Без стиля N дизайна бинокулярной связи

Искажение

Дефокусировка


Слайд 25
Симуляция зрения
Различные векторы направления правого и левого глаз, при повороте взгляда.


Участок линзы, через который смотришь в точку① одинаковый у правого и левого глаза. Но когда смотришь в точку④ tправый глаз смотрит через точку у уха, а левый глаз – через точку у носа. То же самое касается и ближней дистанции, когда смотришь в точку ③ левый глаз смотрит через точку, еще больше приближенную к носу.

Даль

Близь

L Глаз

R Глаз


Слайд 26
Симуляция зрения
Количество астигматизма, через которые смотрят правый и левый глаза –

различно, что создает сложности бинокулярного восприятия (Бинокулярный астигматизм).


Astigmatism

Far

Near


Слайд 27Сокращение различий(Бинокулярный Астигматизм)
Чистое и натуральное бинокулярное восприятие достигается путем сокращения бинокулярного

астигматизма.


Бинокулярный астигматизм- различие между R и L восприятием, во время использования бинокулярного зрения

Зона чистого восприятия расширена на 44 %

N Style Wide and Mild Design

N Style Binocular Link Design


Слайд 28Что такое магнетоэнцефалограм (MEG)
・ИспользованиеMEG как эволюционного оборудования

MEF измеряет изменения магнитного поля,

путем воздействия электричества на мозг человека в момент стимуляции нейро-клеток. Мозг содержит несколько сотен миллионов нейро-клеток, в которых не прекращаются процессы взаимодействия. МЭФ измеряет изменения в сегментах мм каждую миллисекунду. Это позволяет узнать активность мозга неинвазивно..

Слайд 29Чем больше активность мозга в зрительной коре, тем более четкое изображение

получает мозг человека

Чистота восприятия периферических участков линзы достигнута благодаря Нейронауке.


Measurements of an Representative

The Amplitude of the Visual Cortex

N Style Wide and Mild Design

N Style Binocular Link Design


Слайд 30Процесс эволюции был применен для достижения максимального результата
Ясность восприятия была графически

отображена путем измерения активности мозга


Чистота восприятия
В цифрах

N Style Wide &
Mild Design

Developing Stage
Lenses

N Style Binocular
Link Design

Old Designs

70% увеличение
чистоты


Слайд 31
Дизайн сбинокулярным зрением принят во внимание
Дизайн N Style Binocular Link
Линза создана

так, что, участки, через которые смотрят правый и левый глаза приняты во внимание.

Слайд 32
Восприятие левым и правым глазом синхронизировано.
Дизайн N Style Binocular Link

Восприятие левым

глазом

Восприятие правым глазом



Equal

Дизайн N Style Binocular Link

Зона чистого восприятия шире на 44 %


Слайд 33Наследие серииRESONAS
Асферический дизайн для качества восприятия (Bs-MC метод)


Плавное и четкое

восприятие достигается путем применения оригинальной двойной асферической компенсации сложной прогрессивной поверхности.

Оптимальный асферический дизайн

Фокус дизайн сетчатки

■Nstyle прогрессивная асферическая поверхность   ■Bs-MC

Прогрессивная
асферическая
поверхность

Материал
линзы

Ядерная
асферическая
поверхность

Прогрессивная
поверхность

Асферическая поверхность
с компенсированным
Градусом прогрессии

Компенсированная
асферическая поверхность
с двух сторон


Слайд 34Исчисляя параметры
Каждый параметр меняется с шагом 0.1(㎜/degree)


Слайд 35Инструмент для измерений
Легко измеряет индивидуальные параметры при помощи i Location Measure
Оригинал
Пантоскопический

угол

Вертексное
расстояние

Вертексная дистанция

Угол изгиба оправы


Слайд 36Макет
Маркировка
A:установочный крест
B:зона измерения
дальнего спектра
C:геометрический центр
D:зона измерения
ближнего спектра
 (варьируется длиной коридора

и инсетом)
E:аддидация
F:Инсет
(0.0mm to 5.0mm at 0.1mm step)

1.60 NEUROGRAN
 13㎜ Type M

Horizontal


Слайд 37В завершении
3 мономера и множество вариантов покрытий
1.60
UVBlock
CMC
Standard
OSC
PGC
MSC
SPS
Color Ar
Mirror
RMC
1.70
UVBlock
CMC
Standard
1.76
UVBlock
SPS
Standard
FGC
BCC
ESC
BCC
TBC
PGC
MSC
SPS
Mirror
FGC
BCC
TBC
MSC
ESC
RMC
RMC
ESC
      ・・・Applicable with

P-UV

黄色


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика