Презентация на тему Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга

Содержание

Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга Средняя височная извилина 21/V5 Организация двигательного поля по направленности Двигательный параллакс Вестибулярная система Развитие вестибулярно-проприоцепторного восприятия Висцерально-моторный импульс Центрирование тела

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сентябрь – Ноябрь 2014
Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга

Сентябрь – Ноябрь 2014 Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга

Слайд 2Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга
Средняя височная извилина 21/V5
Организация

двигательного поля по направленности
Двигательный параллакс
Вестибулярная система
Развитие вестибулярно-проприоцепторного восприятия
Висцерально-моторный импульс
Центрирование тела
Базовые этапы формирования целостной функциональной структуры мозга Средняя височная извилина 21/V5

Слайд 3Средняя височная извилина 21/V5
Объективная пространственная стимуляция: сплошная аллея, раскручивающаяся ниточка.



Middle

Temporal

Superior
colliculus

Cредняя височная извилина 21/V5 (Мiddle Тemporal Gyrus)- глобальная направленность визуального восприятия.

Средняя височная извилина 21/V5  Объективная пространственная стимуляция: сплошная аллея, раскручивающаяся ниточка.

Слайд 5Организация двигательного поля по направленности
Объективные пространственные стимулы: сплошная аллея; бревнышко, по

которому идёт ребенок; ниточка натянутая по центру над головой; кольцо на нитке и лангета, удерживающая руку; бутылка на уровне груди.




21/V5

8

6

4



Superior
colliculus

Задача этого этапа - координация осей частей тела в движении по направленности.

Организация двигательного поля по направленности Объективные пространственные стимулы: сплошная аллея; бревнышко, по

Слайд 6Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность и

удерживает нитку на голове
Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность и удерживает нитку на голове

Слайд 7Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность, удерживает

нитку на голове. Указательный палец расположен в кольце, прикрепленном к ниточке.
Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность, удерживает нитку

Слайд 8Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность, удерживает

нитку на голове. Для организации движения корпуса по направленности перед ребёнком вешается бутылка, которую он должен толкать грудиной перед собой.
Ребенок идет внутри аллеи по брёвнышку, глазами смотрит на направленность, удерживает нитку

Слайд 9Ось глубины
Superior
colliculus
Двигательный параллакс
Объективная пространственная стимуляция: аллея с границами, расположенными на

разном расстоянии
Ось глубины Superior  colliculus Двигательный параллакс Объективная пространственная стимуляция: аллея с

Слайд 11Вестибулярная система
Объективный пространственный стимул: туннель с полом, установленным под наклоном.
Ось глубины


Верхний

слой SC
Вестибулярная система Объективный пространственный стимул: туннель с полом, установленным под наклоном. Ось

Слайд 121 этап, подготовительный: вестибулярные сбивки на бревне.
Диагностика вестибулярной системы ребенка. Преодоление

защитной реакции боковой амигдалы во время вестибулярной сбивки.
1 этап, подготовительный: вестибулярные сбивки на бревне. Диагностика вестибулярной системы ребенка. Преодоление

Слайд 132 этап: организация вестибулярных импульсов по направленности

2 этап: организация вестибулярных импульсов по направленности

Слайд 14Висцерально-моторный рефлекс
Объективная стимуляция: выразительный висцерально–моторный рефлекс мамы.

Висцерально-моторный рефлекс Объективная стимуляция: выразительный висцерально–моторный рефлекс мамы.

Слайд 15Подготовительный этап: висцеральный массаж
Снятие висцерального (вегетативного) напряжения. Встраивание ребенку здорового

ритма дыхания. Активация рефлекса вдоха.
Подготовительный этап: висцеральный массаж  Снятие висцерального (вегетативного) напряжения. Встраивание ребенку здорового

Слайд 17Развитие вестибулярно –проприоцепторного восприятия
Объективная пространственная стимуляция: глубина пространственной направленности, туннели и

аллеи с изменяющимися пространственными формами.

7

6

4









Развитие вестибулярно –проприоцепторного восприятия Объективная пространственная стимуляция: глубина пространственной направленности, туннели и

Слайд 19Центрирование тела
Центрируются оси движения всех частей тела (головы, шеи, руки, грудины,

ног, и т.д.) по оси глубины и, в дальнейшем, выносятся в пространство.

Объективная пространственная стимуляция: ось глубины, горизонтальные, фронтальные, сагиттальные планы.

Сагиттальный план

Фронтальный план

Горизонтальный план

Центрирование тела Центрируются оси движения всех частей тела (головы, шеи, руки, грудины,

Слайд 21Центрирование кисти руки

Центрирование кисти руки

Слайд 22В процессе овладения сагиттальными планами делается акцент на овладение границами посредством

андрогенной реакции
В процессе овладения сагиттальными планами делается акцент на овладение границами посредством андрогенной реакции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика