Анализ удовлетворенности населения амбулаторно-поликлинической помощью презентация

Объект исследования - население, получающее амбулаторно-поликлиническую помощь на базе ГУЗ « Саратовской городской поликлиники №2». Предмет исследования - удовлетворенность потребителей качеством медицинских услуг, получаемых на базе ГУЗ « Саратовской

Слайд 1Выполнила:
Немкова О.М.
Научный руководитель:
Аранович Л.М.
Анализ удовлетворенности населения амбулаторно-поликлинической помощью.

Министерство здравоохранения

Российской Федерации
Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Саратовский государственный медицинский университет
имени В.И. Разумовского
(ГБОУ ВПО «Саратовский ГМУ им.В.И. Разумовского» Минздрава России)

Слайд 2 Объект исследования - население, получающее амбулаторно-поликлиническую помощь на базе ГУЗ «

Саратовской городской поликлиники №2». Предмет исследования - удовлетворенность потребителей качеством медицинских услуг, получаемых на базе ГУЗ « Саратовской городской поликлиники №2». Цель дипломной работы - определение удовлетворенности пациентов амбулаторно-поликлинической помощью на базе ГУЗ « Саратовской городской поликлиники № 2».

Слайд 3Исследование было проведено на базе ГУЗ «Саратовская городская поликлиника №2» ЛПО

№ 1

Слайд 4 Для достижения, поставленной цели, нам необходимо выполнить ряд задач: 1. Провести

обзор литературы, относящийся к данной теме; 2. Изучить принципы организации управления качеством медицинской помощи ГУЗ «Саратовской городской поликлинике № 2». 3. Проанализировать уровень удовлетворенности населения доступностью и качеством предоставляемой медицинской помощи на базе ГУЗ «Саратовской городской поликлиники № 2».

Слайд 5

Рис. 1 Структура населения по полу

Рис. 2 Социальный статус респондентов


Слайд 6Рис. 3 Испытывают ли респонденты трудности при обращении к врачу.


Слайд 7Рис. 4 Отношение врачей к пациентам.


Слайд 8

Рис. 5 Удовлетворенность оказанием медицинской помощью.


Слайд 9

Рис.7 Поликлиника по месту жительства или платная клиника.


Слайд 10

Проведя анализ, можно сказать, что у опрошенных пациентов сложился недостаточно высокий

уровень удовлетворенности амбулаторно-поликлинической помощью, получаемой в ГУЗ «Саратовской городской поликлинике №2». На основании полученных данных можно сделать вывод, что главной проблемой ГУЗ «Саратовской городской поликлиники №2» является безразличное отношение лечащих врачей и медперсонала к пациентам.

Слайд 11РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ:
1.Установить нормы поведения медицинского персонала.
2.Подбирать персонал,

который максимально соответствует требованиям, которые ориентированы на пациента.
3. Проводить социально-психологические тренинги для медицинских работников.
4.В качестве поощрения, возможно, давать отличившимся сотрудникам стимулирующие надбавки.
5.Разработать памятку для врачей и медицинских сестер.
6.Получение обратной связи от пациентов.

Слайд 12Благодарю за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика