Презентация на тему Задачи. Ломаная линия

Презентация на тему Презентация на тему Задачи. Ломаная линия, предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Проверка домашнего задания


Слайд 2
Текст слайда:

№ 103

Отметьте в тетради точки A, B, C и D, так же как на рисунке 16. Постройте какую-нибудь другую незамкнутую ломаную, для которой эти точки тоже были бы вершинами. Запишите её название.





A

B

C

D












Сколько всего различных незамкнутых ломаных можно построить с вершинами в точках A, B, C и D?

Сколько всего различных замкнутых ломаных можно построить с вершинами в точках A, B, C и D?


Слайд 3
Текст слайда:





Слайд 4
Текст слайда:

ABCDE = 2 см + 2 см 3 мм + 3 см 3 мм + + 3 см 8 мм = 11 см 4 мм


Слайд 5
Текст слайда:

MNKLF = 4 см 2 мм + 3 см 3 мм + 3 см 7 мм + + 4 см 4 мм = 15 см 6 мм


Слайд 6
Текст слайда:

0

10

17

12

11

8

7

48

54

40

12

70

Э

Н

Ц

И

К

Л

О

П

Е

Д

И

Я

№ 6.5


Слайд 7
Текст слайда:

2

15

1

16

7

5

17

32


Слайд 8
Текст слайда:

Ломаная


Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:

BC в 3 раза больше AB;

CD на 5 см меньше AB.


Слайд 12
Текст слайда:

MN = a, NS в 4 раза больше MN, а ST на 2 см больше MN.


Слайд 13
Текст слайда:

б), г).


Слайд 14
Текст слайда:

Замкнутая: MNPRTS.

Незамкнутые: ABCDE, KLMN.


Слайд 15
Текст слайда:

BC в 3 раза больше AB;

CD на 5 см меньше AB.

BC = 3x (см);

СD = х – 5 (см).


Слайд 16
Текст слайда:

MN = a см, NS в 4 раза больше MN, а ST на 2 см больше MN.

MNST = a + 4a + (a + 2) (см);

ST = a + 2 (см);

NS = 4a (см);


Слайд 17
Текст слайда:

*

К л а с с н а я р а б о т а.



*

К л а с с н а я р а б о т а.



Слайд 18
Текст слайда:

№ 114

Скорость пассажирского поезда – а км/ч, а товарного – b км/ч. Что записано на математическом языке:

а) a + b

б) 1750 : a

в) 1750 : a

г) 1750 : (a + b)


Слайд 19
Текст слайда:

№ 116

Антон забыл кодовый номер своей банковской магнитной карты, но помнил, что он состоит из четырёх цифр и сумма двух первых цифр равна 15, а двух вторых – 16. Запишите все возможные варианты кодового номера его магнитной карты. Можно ли утверждать, что он наверняка сможет воспользоваться картой, если она запрограммирована так, что ошибиться можно не более четырёх раз (после четырёх ошибок банкомат отказывается работать с картой)?

Возможные варианты кодового номера магнитной карты Антона:

9697; 9688; 9679; 6997; 6988; 6979; 7897;

7888; 7879; 8788; 8779; 8797


Слайд 20
Текст слайда:

Дома:

У: № 115
РТ § 6 № 6; 9


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика