Своя игра. Готовимся к ОГЭ презентация

Открытый урок «Интегрированный урок по математике и информатике в 9 классе»

Слайд 1Готовимся к ОГЭ
Учитель математики Губайдуллина З.Р Учитель информатики
Абдуллина Ф.Г
МБОУ СОШ

№14

Слайд 2

Открытый урок
«Интегрированный урок по математике и информатике в 9 классе»


Слайд 3Тип урока: урок контроля и коррекции знаний.
Цель урока:
контроль за уровнем усвоения учащимися

теоретического материала,  сформированности умений и навыков;
коррекция усвоенных учащимися знаний, умений и навыков.

Слайд 4Задачи урока:
проверить качество и прочность усвоенного материала, сформированность умений и навыков

модуля “Алгебра”, модуля “Геометрия” и модуля “Реальная математика”;
внести коррективы, выявить пробелы в знаниях, навыках и умениях;
развивать логическое мышление, речь и память;
воспитывать познавательный интерес к предмету, патриотизм и расширять кругозор знаний о своем крае.

Слайд 5

Открытый урок
«Подготовка к ОГЭ на уроках математики в 9 классе»


Слайд 6ШАГ ЗА ШАГОМ к ОГЭ 2015
Решаем,

решаем,
решаем!!!

Слайд 7Устный счет……………
Решаем, решаем,


решаем!!!

Слайд 8





100
200
100
200
100
200
100
200
100
200
Числа и
выражения
Информатика
и ИКТ
(задачи)
Уравнения и
неравенства
Задачи
Информатика и ИКТ (теория)


Слайд 9Чтобы определиться с тем, какая из групп начнет игру первой, предлагается

один логический, вопрос: “Профессор поставил будильник на 9 часов утра, лег спать в 20:00. Сколько времени проспит профессор?”

Решаем, решаем,
решаем!!!


Слайд 10


Категория «Числа и выражения»

Вопрос за 100
Какому из выражений равно произведение





1) 2) 3) 4)

Ответ: 2)



Слайд 11


Категория «Числа и выражения»

Вопрос за 200
Ответ:

Вычислите:

.

Слайд 12


Категория «Информатика и ИКТ (Задачи)»

Вопрос за 100
Ответ: 1000100

Сложение в двоичной системе

счисления.

Решите пример путем сложения двоичных чисел:

100111

11101



Слайд 13

Категория «Информатика и ИКТ (задачи)»

Вопрос за 200
Ответ: 110012

Перевод чисел из десятичной

системы счисления
в двоичную

2510= ?2


Слайд 14

Категория «Уравнения и неравенства»

Вопрос за 100
Ответ: 4)

О числах a и c

известно, что а < с. Какое из следующих неравенств неверно?
1) а – 3 < с – 3
2) а +5 < с + 5

3) <

4)
<


Слайд 15


Категория «Уравнения и неравенства»

Вопрос за 200
Ответ: 2,75

Решите уравнение:
- 5( -

9 + 3х) -5х = - 10

Слайд 16


Категория «Задачи»

Вопрос за 100
Ответ: 0,05

В среднем из

каждых 80 поступивших в продажу аккумуляторов 76 аккумуляторов заряжены. Найдите вероятность того, что купленный аккумулятор не заряжен. 

Слайд 17


Категория «Задачи»

Вопрос за 200
Ответ: 896

В период распродажи магазин снижал цены дважды:

в первый раз на 20%, во второй – на 30%. Сколько рублей стал стоить чайник после второго снижения цен, если до начала распродажи он стоил 1600 р.?

Слайд 18


Категория «Информатика (Теория)»

Вопрос за 100
Ответ: Монитор

Как называется устройство визуального отображения информации.


Слайд 19


Категория «Информатика (Теория)»

Вопрос за 200
Ответ: Процессор

Устройство, предназначенное для вычисления, обработки информации

и управления работы компьютера.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика