(на примере завершённой предметной линии «Математика» авт. М.И.Моро и др. УМК «Школа России»)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТСУТСТВИЯ ПРОБЕЛОВ В БАЗОВЫХ ЗНАНИЯХ ДЛЯ КАЖДОГО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УСТАНОВКИ "НЕТ НЕСПОСОБНЫХ К МАТЕМАТИКЕ ДЕТЕЙ"
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ВСЕХ УРОВНЯХ (С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ИХ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ)
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ, ИМЕЮЩИМ ВЫСОКУЮ МОТИВАЦИЮ И ПРОЯВЛЯЮЩИМ ВЫДАЮЩИЕСЯ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ВСЕХ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ЭТИХ СПОСОБНОСТЕЙ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЛИЧИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ, ИНСТРУМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПЕДАГОГОВ, ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЗАДАЧИ
Способен опознать задачу
как новую; выяснить, каких
средств недостает для решения:
что именно не знает или не может
«Я не знаю, у меня не получается! Помогите мне!»
«У меня получится, я смогу, если я буду знать/ уметь следующее …»
Формула образовательного запроса:
?
ДОШКОЛЬНИК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ПРИНЯТИЕ, ОСОЗНАНИЕ ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УЧЕБНОЙ ЗАДАЧИ
ВЫРАБОТКА ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
РЕАЛИЗАЦИЯ НАМЕЧЕННОГО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ САМОКОНТРОЛЯ (СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА С ПЛАНОМ И ЦЕЛЬЮ), РЕФЛЕКСИЯ
ВЫСТРОЕНА В ИДЕОЛОГИИ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
ИНСТРУМЕНТАРИЙ
ЕДИНАЯ СТРУКТУРА УЧЕБНИКОВ
Постановка учебно-познавательной цели урока
Задания на подготовку учащихся к введению нового материала
Задания, выполняя которые учащиеся подходят к самостоятельному (или частично самостоятельному) получению новых результатов (свойств, отношений, способов действий и др.)
Задания для первичного закрепления нового материала
Учебный материал для повторения и закрепления ранее изученного, или задания, направленные на включение изученного в систему знаний
Учебный материал для проведения учащимися действий самоконтроля и самооценки
целеполагание
и планирование
реализация
намеченного
контроль и оценка
ТЕМА УРОКА:
«НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ?
НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?»
В пособии «Устные упражнения»:
задания по теме
В электронном приложении
к учебнику:
тесты
задания по теме
В учебнике:
рисунки
схематические рисунки
практические задания
текстовые задачи
разрезной счётный и игровой материал
В методическом пособии:
цели урока
планируемые
результаты учащихся
оборудование и
материалы
методические
рекомендации
дополнительная
информация
В пособии «Проверочные
работы»:
проверочная работа
тест
В рабочей тетради:
задания по теме
На сайте:
технологические
карты
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
Я
МЫ
освоение форм
взаимодействия
выявление и коорди-нация позиций – своей и партнеров
“открытие” и поиск аргументов с опорой на схему и/или запрос учителю
удержание
предметности
самооценка и рефлексия
определение
области своего
знания и НЕзнанияя
Я+Я
РАМОЧНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть