Основная теорема теории игр Дж. фон Неймана 
Наборы вероятностей (частот) 
первого игрока 
второго игрока 
Каждая конечная игра имеет по крайней мере одно оптимальное решение в смешанных стратегиях.
                                
1.2. Геометрическое решение игры 2×n
1.3. Геометрическое решение игры m×2
                                
, правый – стратегии 
Промежуточные точки оси абсцисс соответствуют вероятностям некоторых смешанных стратегий 
(р=1).
Этап 2. На левой оси – оси ординат, откладываются выигрыши стратегии 
Этап 3. На линии, параллельной оси ординат, из точки 1 откладываются 
выигрыши стратегии 
Этап 4. Соединяем точки 
прямой 
, точки 
прямой 
                                
для первого игрока
для второго игрока
                                
                                
2. Определим наличие (отсутствие) седловой точки:
                                
 
                                
Исключить из платежной матрицы заведомо невыгодные стратегии.
2. Определить верхнюю и нижнюю цены игры и проверить, имеет ли игра седловую точку. Если седловая точка есть, то соответствующие ей стратегии игроков будут оптимальными, а цена игры совпадает с верхней (нижней) ценой.
3. Если седловая точка отсутствует, то решение следует искать в смешанных стратегиях. Игры размера         решаются путем сведения к паре взаимно двойственных задач линейного программирования. Для игр размера       ,         возможно применить графо-аналитический метод решения.
 
 или 
 
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть