Основная теорема теории игр Дж. фон Неймана
Наборы вероятностей (частот)
первого игрока
второго игрока
Каждая конечная игра имеет по крайней мере одно оптимальное решение в смешанных стратегиях.
1.2. Геометрическое решение игры 2×n
1.3. Геометрическое решение игры m×2
, правый – стратегии
Промежуточные точки оси абсцисс соответствуют вероятностям некоторых смешанных стратегий
(р=1).
Этап 2. На левой оси – оси ординат, откладываются выигрыши стратегии
Этап 3. На линии, параллельной оси ординат, из точки 1 откладываются
выигрыши стратегии
Этап 4. Соединяем точки
прямой
, точки
прямой
для первого игрока
для второго игрока
2. Определим наличие (отсутствие) седловой точки:
Исключить из платежной матрицы заведомо невыгодные стратегии.
2. Определить верхнюю и нижнюю цены игры и проверить, имеет ли игра седловую точку. Если седловая точка есть, то соответствующие ей стратегии игроков будут оптимальными, а цена игры совпадает с верхней (нижней) ценой.
3. Если седловая точка отсутствует, то решение следует искать в смешанных стратегиях. Игры размера решаются путем сведения к паре взаимно двойственных задач линейного программирования. Для игр размера , возможно применить графо-аналитический метод решения.
или
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть