razvitie logicheskogo myshleniya 2 klass презентация

Ёжик и белочка собрали вместе 20 грибов. Если бы ёжик нашёл ещё один гриб, то у него стало бы в два раза больше, чем у белочки. Сколько грибов собрала белочка? 20

Слайд 1
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
2 КЛАСС


Слайд 2Ёжик и белочка собрали вместе 20 грибов. Если бы ёжик нашёл

ещё один гриб, то у него стало бы в два раза больше, чем у белочки. Сколько грибов собрала белочка?

20 + 1 = 21 (гр.) стало у ёжика и белки

21 : 3 = 7 (гр.) у белки

7 · 2 =14 (гр.) у ёжика


Слайд 3В стакане чая растворили 10 г сахара. Миша выпил полстакана. Сколько

сахара выпил Миша?

10 : 2 = 5(г)
Ответ: 5 граммов сахара


Слайд 4Одна мышка – норушка и 2 лягушки – квакушка весят столько

же, сколько 2 мышки – норушки 1 лягушка- квакушка. Кто тяжелее?

Слайд 5ЗАДАЧИ - ШУТКИ

Два товарища шли в школу во вторую смену.

Они встретили трёх товарищей – учеников первой смены. Сколько всего товарищей шло в школу?

2 товарища

На столе лежат три карандаша разной длины. Как переложить из середины самый длинный карандаш, не прикасаясь к нему?

Мальчик написал на листочке число 6 и говорит своему товарищу: «Не производя никаких записей, увеличь это число на три и покажи ответ». Не долго думая, товарищ показал ответ. Как у него это получилось?

6

9

Горело 5 свечей, 2 погасили. Сколько свечей осталось?

2


Слайд 6На аллее между деревьями, растущими друг за другом, стоят скамейки. Деревьев

всего 15. А сколько скамеек, если одна поломалась?

13


Слайд 7В корзине лежит несколько яблок. Их меньше 10. Сколько яблок лежит

в корзине, если все их можно раздать поровну двум или трем детям?

6


Слайд 8Улитка ползёт по перилам веранды в одну сторону полтора часа, а

в другую девяносто минут. Почему такая разница?

90минут = 1 час 30 минут


Слайд 9У Оли и Коли вместе 8 орехов. Сколько орехов в каждого,

если у Коли на 2 ореха больше?

Оля

Коля


8 ор.


2 ор.

?

?

1). 8 - 2 = 6 (ор.)было бы у детей, если бы у Коли было
столько же орехов, сколько у Оли

2). 6 : 2 = 3 (ор.) было у Оли

3). 3 + 2 = 5 (ор.) было у Оли


Слайд 10Начертили 2 прямые. На одной отметили 3 точки, а на другой

– 5 точек. Всего отметили 7 точек. Покажи как это сделали?









Слайд 11Положи 3 палочки так, чтобы получилось 3 угла: острый тупой и

прямой.

Слайд 12


Квадрат разрезали на 2 неравных части, а затем из них составили

треугольник. Как это сделали?

Слайд 13Света размышляет: «Если я куплю одинаковые подарки по 7 рублей, то

я истрачу все деньги. Но если я куплю одинаковые подарки по 6 рублей, то у меня останется 4 рубля». Сколько денег было у Светы? Сколько подарков она хотела купить?

28 рублей

4 подарка


Слайд 14
http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=d0c1a26d8e62fe7927b9208c2de446cd&showforum=223

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/l/lavk/lavoch05.jpg скамейка

http://www.lenagold.ru/fon/clipart/p/pir/pirog27.jpg торт


ИСТОЧНИКИ
картинки


Слайд 15ЛИТЕРАТУРА.
Керров Г.В. Нестандартные задачи по математике: 1-4 классы. – М.: ВАКО,

2006.

Пупышева О.Н. Олимпиадные задания по математике, русскому языку и курсу «Окружающий мир» - М.: ВАКО, 2006.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика