Построение интервального вариационного ряда презентация

Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать

Слайд 1ЗАДАНИЕ №1. «ПОСТРОЕНИЕ ИНТЕРВАЛЬНОГО ВАРИАЦИОННОГО РЯДА»


Слайд 2 Для получения исходных данных необходимо загрузить PDF-файл «Индивидуальные

задания №1» в разделе «Литература для изучения дисциплины». По последним двум цифрам своей зачётной книжки найти свой вариант и использовать его в качестве исходных данных для выполнения этого задания. Например, номер зачётной книжки студента 358047. В этом случае номер варианта для решения самостоятельной работы - 47:

Слайд 3 Построение интервального вариационного ряда начинают с определения минимального

(Vmin) и максимального (Vmax) значения из таблицы исходных данных:

Для данного примера: Vmin = 17,9 см
Vmax = 39,5 см


Слайд 5Рисуем таблицу:
Границы классов: 17 19

21 23 25 27 29 31 33 35 37 39 41

Среднее значение
начального класса:

Среднее значение
начального класса + λ (величина интервала = 2 см) и т.д


Слайд 6Подсчитываем количество измерений по классам:









Слайд 7 Для удобства подсчёта измерений по классам рекомендуется использовать

точковку методом «конверта». Это стенографическая ускоренная схематическая запись чисел, при которой цифра 10 (десять) имеет вид квадрата с нарисованными диагоналями – закрытого конверта. Широко используется в лесном хозяйстве. Точковать (ставить точки) – значит считать. Считать можно любые предметы, а не только деревья. Точковка, как вид прикладной записи – идеально подходит при работе с большими количеством похожих чисел. Смысл точкования заключается в визуализации процесса фиксации и обработки похожих данных. Очерёдность нанесения точек, диагоналей и сторон не имеет значения.





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11


12


13

и так далее…


Слайд 8 После подсчёта частот по классам, проверяем, чтобы их

сумма была равна общему количеству измерений. Выражаем частоту в процентах от общего числа наблюдений – заполняем строку «Частота, %». Ряд последовательного суммирования частот записываем на границах классов.
Результат построения интервального вариационного ряда оформляем в виде таблицы:

Слайд 9Средние значения классов, см
Графическое изображение вариационного ряда:
Построение гистограммы выполняется по средним

значения классов (X) и частотам (Y).

Слайд 10Построение многоугольника частот выполняется по средним значения классов (X)
и частотам (Y).


Слайд 11∑ n, шт
Границы классов, см
Построение огивы выполняется по

границам классов (X) и по ряду последовательного
суммирования (Y).

Слайд 12Результат выполнения задания: таблица «Построение вариационного ряда» и графики отправить преподавателю

для проверки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика