Натуральные числа. Комбинаторные задачи презентация

Домашнее задание Проверка полученных результатов. Коррекция. 2. До сотен 486 573 ≈ 486 600 3. До сотен тысяч 486 573 ≈ 500 000 № 99 (а, в) а) 340

Слайд 1Домашнее задание
Практикум
до десятков
347 ≈ 350
?
а)
23 ≈ 20
до сотен
777 ≈ 800
?
б)
3159

≈ 3200

до тысяч

26 342 ≈ 26 000

?

в)

24 583 ≈ 25 000

до миллионов

?

г)

31 672 350 ≈ 32 000 000


Слайд 2Домашнее задание
Проверка полученных результатов. Коррекция.

2.
До сотен
486 573 ≈ 486 600
3.
До

сотен тысяч

486 573 ≈ 500 000

№ 99 (а, в)

а) 340 911 округлить до тысяч

340 911 ≈ 341 000 = 341 тыс.

в) 2 096 514 округлить до миллионов

2 096 514 ≈ 2 000 000 = 2 млн.


Слайд 3
Обсуждаем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

275, 276, 277, 278, 279, 281, 282, 283, 284.

?


Слайд 4Итоги поиска
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Применяй правило


Слайд 5
НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
Метапредмет – Хаос и порядок
КОМБИНАТОРНЫЕ ЗАДАЧИ


Слайд 6Наш урок
целеполагание
Познакомимся с задачами, относящимися к области математики называемой комбинаторикой.
При

решении комбинаторных задач чаще всего приходится отвечать на вопрос: сколькими способами…?
Например, сколькими способами можно выбрать двух участников олимпиады по математике из пяти равных по силе учеников?
Чтобы ответить на подобный вопрос, можно рассмотреть все возможные варианты выбора. А для этого нужно найти удобный способ перебора всех возможных вариантов.

Слово «комбинаторика» произошло от латинского слова combinare, что означает «соединять», «сочетать».


Слайд 7Украшаем жилье
целеполагание
Маша расставила красивые чашки на посудной полке.
А как еще

можно расставить чашки?

Слайд 8Изучение нового
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Чтобы запереть чемодан с

кодовым замком, нужно ввести код, состоящий из двух каких-либо цифр.
Хозяин чемодана решил использовать только цифры 1, 2 и 3. Сколькими способами он может выбрать код?

У: стр. 38

Работа с учебником

Анализ задачи 1. Цифровые коды


Слайд 9Комбинаторные задачи
Практикум
Внимание! Запишите в порядке возрастания все числа.
33, 35, 37,

39,
53, 55, 57, 59,
73, 75, 77, 79,
93, 95, 97, 99.
16 чисел.

ответ

35, 37, 39,
53, 57, 59,
73, 75, 79,
93, 95, 97.
12 чисел.


Слайд 10Изучение нового
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
В четверг в 1

классе должно быть три урока: русский язык, математика и физкультура. Сколько различных вариантов расписания можно составить на этот день?

У: стр. 38

Работа с учебником

Анализ задачи 2. Расписание уроков


Слайд 11Комбинаторные задачи
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Внимание! Записать в порядке возрастания все

числа.

10, 11, 12,
20, 21, 22.
6 чисел

ответ

10, 12,
20, 21.
4 числа


Слайд 12Комбинаторные задачи
Проверка полученных результатов. Коррекция.
5 чисел
ответ
546
564
456
465
654
645


Слайд 13Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика