Математика вокруг нас. Проект Числа в загадках, пословицах и поговорках презентация

Содержание

Цели проекта: Способствовать развитию интереса у детей младшего школьного возраста к математике; Развивитию их творческих и познавательных способностей через произведения фольклора и раскрытие ценности коллективного творчества.

Слайд 1 Математика вокруг нас

Проект «Числа в загадках, пословицах и поговорках».

учителя начальных классов
Габовой Л.Ю.
МБОУ «СОШ №1» г.Емвы


Слайд 2Цели проекта:
Способствовать развитию интереса у детей младшего школьного возраста к математике;

Развивитию их творческих и познавательных способностей через произведения фольклора и раскрытие ценности коллективного творчества.


Слайд 3Задачи:
- Образовательные: Организовать проектную работу по созданию книжки. - Воспитательные: Воспитание информационной культуры

учащихся. - Развивающие: Развитие творческих способностей учащихся. Развитие учебно-познавательного интереса. Развитие мелкой моторики руки. - Социальные: Создание книжки для её дальнейшего использования другими детьми.

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Изучение математики на ступени начального общего образования направлено на достижение

развития образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования; освоения основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
После завершения проекта учащиеся смогут понимать взаимосвязи в сложных системах, находить, обрабатывать и создавать информацию в различных формах, перемещать информацию из одной области знаний в другую, расширить знания об окружающем мире, о месте человека в обществе, смогут развить речь, способность к высокому мышлению, метапознанию, воображение.

Слайд 5ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Для учеников:
- ответственное отношение к общественно-значимым заданиям;
- развитие у

детей инициативы, активности, самостоятельности;
- самореализация.
Для родителей.
- повышение уровня личностного сознания;
- укрепление взаимоотношений между детьми и родителями, самореализация.
Для педагога:
- повышение профессионализма;
- внедрение новых методов в работе с детьми и родителями;
- личностный и профессиональный рост;
- самореализация.


Слайд 6Проблемные вопросы

Для чего нужны цифры?

Какую роль играли числа в жизни

наших предков?

Как числа управляют нами?

Слайд 7Проект реализуется в рамках общеобразовательного
предмета: математика.
Область применения


Слайд 8Описание проекта:
В процессе работы над проектом младшие школьники узнают об истории

изобретения цифр, издают книжку для малышей про цифры, выпускают газету, где знакомят одноклассников с играми, в которых задействованы числа, готовят творческую презентацию проекта: читают стихи, задачки, пословицы, загадки. Школьники учатся работать с компьютером, оценивать свою работу и работу других, всесторонне изучают цифры.

Слайд 9ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА «МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС»
Подготовительный этап
• Составление плана работы.

Формулирование вопросов для исследований.
• Подбор информационных ресурсов для проекта (учитель).
• Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации для учащихся.
• Создание дидактических материалов (критерии оценивания, списка рекомендуемых ресурсов)
• Введение в проблематику проекта с помощью вводной презентации учителя.


Слайд 10Обучающий этап
• Выявление знаний детей по теме проекта с помощью беседы.


• Формулирование проблемных и частных вопросов проекта.
• Определение темы исследования.
• Определение этапов работы над проектом.
• Планирование исследований (цели, гипотеза, методы).
• Обсуждение методов исследования.
• Знакомство с критериями оценки работ.


Слайд 11Исследовательский этап
• Самостоятельный поиск информации в Интернет. Знакомство с памяткой по

эффективному поиску информации в Интернет.
• Изучение методических материалов, предлагаемых к проекту
• Проведение исследований
• Выбор способа подачи информации (таблица, график, диаграмма, др.). Оформление результатов исследования
• Составление плана презентации или информационного листа
• Самооценивание работы участниками проекта (с помощью дидактического материала).



Слайд 12Итоговый этап. Рефлексия.
• Защита проекта.
• Взаимооценка работ учащимися.
• Подведение общих итогов.

Создание выставки книг: «Числа в загадках, пословицах, поговорках»


Слайд 13Итоговые продукты :
Создание книг «Числа в загадках, пословицах и поговорках»
Презентация.


Слайд 14Использованная литература:
М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В. Степанова Математика, 1класс – М.: Просвещение,

2012

Слайд 15Защита проекта


Слайд 16
Рузавина Настя
Карманов Артём


Слайд 17
Родина Юлия
Гасанов Тимур


Слайд 18
Волков Илья
Никонова Елизавета


Слайд 19
Епина Анастасия
Половина Михаил


Слайд 20
Каранова Анастасия
Куимжи Захар


Слайд 21
Вахитова Полина
Иванов Никита


Слайд 22
Михайлова Кристина
Коновалов Артём


Слайд 23
Климкин Артём
Мохов Евгений


Слайд 24
Попов Кирилл
Уткина Елизавета


Слайд 25
Корниенко Екатерина
Григорьева Валерия


Слайд 26Выставка работ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика