matem 4 klass презентация

Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач на встречное движение, на нахождение площади фигуры. Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа. Воспитывать чувства

Слайд 1Урок математики в 4 классе
Тема: « Закрепление умножения многозначных чисел на

числа, оканчивающиеся нулями; решение задач на встречное движение».

Учитель начальных классов Шхиян Л. А.

Слайд 2 Закрепить навык умножения чисел, оканчивающихся нулями; упражняться в решении задач

на встречное движение, на нахождение площади фигуры.
Развивать навыки устного и письменного счёта, умение сравнивать числа.
Воспитывать чувства взаимопомощи; развивать интерес к математике, активность и внимание учащихся.

Цели урока:


Слайд 3 Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная

наука – Это математика!

Слайд 4


Девиз нашего

урока:

«Ученье везде найдёт примененье»

Слайд 5ПРОДОЛЖИТЕ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ
82, 86, 90, 94…



98 , 102, 106


Слайд 6 450
50
113
100

-13
+63
:9
1000
·10
Математическая разминка


Слайд 7


1мин 10с + 30с
1км 600м – 500м
1т 550кг + 450кг
8см²25мм²….8025мм²
2сут14ч …96ч
3кг160

г…3кг 60г

Слайд 8


1км 600м – 500м
7дм² 15 см² … 6150 см²
8см²25мм²….8025мм²
2сут14ч …96ч
3кг160 г…3кг

60г

1мин 40с


Слайд 9


1т 550кг + 450кг
8см²25мм²….8025мм²
2сут14ч …96ч
3кг160 г…3кг 60г
1км 100м


Слайд 10


2 т
8см²25мм²….8025мм²
2сут14ч …96ч
3кг160 г…3кг 60г


Слайд 11


8см²25мм² < 8025мм²
2сут14ч …96ч
3кг160 г…3кг 60г


Слайд 12


2сут14ч < 96ч
3кг160 г…3кг 60г


Слайд 13


3кг160 г > 3кг 60г


Слайд 15Какое поле больше?
а=240 м а=400 м
b=30 м

b=20 м
Р -? м Р -? м
S -? м² S -? м²


Слайд 16Проверим решение
Р1 поля = (240+30)Х 2=540 м
S1 поля = 240

х 30 = 7200м2

Р2 поля = (400+20)Х 2=840 м
S2 поля = 400 х 20 = 8000м2

Слайд 17 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем приседать!


Слайд 18Решение примеров
Учебник стр. 11 № 55 (1 строчка)


Слайд 19Проверим решение:
3 780 000
704 400
5 032 000


Слайд 20


Б
А



Задача № 57
Что не отмечено на чертеже?


Слайд 21



Б
А





36 км/ч
?

Что не отмечено на чертеже?
4

ч

1 / 3 пути



Слайд 22 Какие формулы нам понадобятся?

V = S : t
S = V * t


Слайд 23Проверим решение задачи
1) 36 · 4 = 144 (км) – прошел

первый теплоход
2) 144 : 3 = 48 (км) – прошел второй теплоход
3) 48 : 4 = 12 (км/ч)
О т в е т: 12 км/ч – скорость второго теплохода.


Слайд 24 4 001 053
832 974
4 169 089


Слайд 25 4 001 053
832 974
4 169 089
3

168 079

Проверь себя


Слайд 26 Не решая, найдите ошибки.
23600
Х

40
94400

568000
Х 200
113600000


Слайд 27Вывод: чтобы найти произведение круглых чисел, надо выполнить умножение, не глядя

на нули, а затем приписать столько нулей, сколько в обоих множителях.

Слайд 28Д е р е в о у с п

е х а

Оцените свою работу, создайте дерево успеха по следующим критериям:

Зеленый листик – не допустил ни одной ошибки, доволен собой.

Желтый листик – допустил неточность.

Красный листик – надо постараться и успех придет.


Слайд 29 Домашнее задание

Карточка с примерами и задачей.

Спасибо!
Урок закончен.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика