Конструирование системы заданий для организации продуктивной деятельности учащихся на уроке математики презентация

Установи закономерность и продолжи ряд. 2 4 6 8 10 … … 56 48 40 32 24 … … 1 3 6 10 15 21 28 … … 12 14

Слайд 1Конструирование системы заданий для организации продуктивной деятельности учащихся на уроке математики.


Слайд 2Установи закономерность и продолжи ряд.

2 4 6 8 10 … …
56

48 40 32 24 … …
1 3 6 10 15 21 28 … …

12 14
16 8
36 45


Слайд 3Запишите все трехзначные числа, в которых число десятков на 4 больше

числа единиц, а число сотен на 5 больше числа единиц.

540, 651, 762, 873, 984


Слайд 4Составьте из цифр 5,3,1 всевозможные двузначные числа. Цифры в числах могут

повторяться.

11,33,55,35,53,31,13,15,51


Слайд 5Между некоторыми цифрами
1 2 3 4 5 6 7 8

9 поставь знаки сложения так, чтобы получилось 99.

1 2+3+4+56+7+8+9=99


Слайд 6В вазе лежат сливы. Костя съел четвертую часть всех слив, а

Маша- треть всех слив. Сколько слив лежало в вазе первоначально, если Костя съел 3 сливы?
Есть ли в задаче лишнее данное? Придумай такой вопрос, чтобы при решении задачи необходимо было использовать все данные.

Сколько слив съела Маша?


Слайд 7Составьте задачу по выражению.

5+12=17
Мама купила 5 красных яблок и 12

зеленых. Сколько всего яблок купила мама?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика