Задачи:
изучить психолого-педагогическую и методическую литературу, посвященную использованию компьютерных технологий в обучении математике;
проанализировать педагогические программные средства учебного назначения по самостоятельно сконструированной схеме;
выявить психологические, здоровьесберегающие и дидактические условия использования компьютерных технологий;
изучить педагогический опыт обучения математики с использованием компьютерных технологий и составить методические рекомендации для учителей;
разработать конспекты уроков математики с использованием компьютерных технологий.
5-й этап (с середины 80-х гг.)«компьютерная» («новая») технология, основным инструментарием которой является персональный компьютер с широким спектром стандартных программных продуктов разного назначения.
6-й этап – «сетевая технология», Начинают широко использоваться в различных областях глобальные и локальные компьютерные сети.
2-й этап (с конца XIX в.) - «механическая» технология, оснащенная более совершенными средствами доставки почты, инструментарий которой составляли: пишущая машинка, телефон, диктофон.
3-й этап (40 -- 60-е гг. XX в.) - «электрическая» технология, инструментарий которой составляли: большие ЭВМ и соответствующее программное обеспечение
4-й этап (с начала 70-х гг.) - «электронная» технология, основным инструментарием которой становятся большие ЭВМ и создаваемые на их базе автоматизированные системы управления (АСУ) .
электронные (компьютеризированные)
учебники
сборники задач и
генераторы
примеров (ситуаций)
обучающие компьютерные
программы
изучение нового материала (Ин),
актуализация (А)
организационный момент (Ом)
Урок = Ом + А + Ин + З + Кон + Кор + Оц + ПДз.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть