Изучение сформированности представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики презентация

Содержание

Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики. Объект исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников. Предмет

Слайд 1ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЕДИНИЦАХ ВРЕМЕНИ У ЧЕТВЕРОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Выполнила:

Султанова Ирина Сергеевна
студент 4 курса 42 НО группы
Научный руководитель: Жмакина Надежда Леонидовна
к.п.н., доцент

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет»
Факультет педагогики и психологии
Кафедра педагогики и педагогического и социального образования


Слайд 2
Цель исследования: на основе теоретико-экспериментального исследования разработать проект педагогической технологии формирования

представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.
Объект исследования: формирование представлений о величинах у младших школьников.
Предмет исследования: формирование представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.

Слайд 3
Гипотеза исследования: успешное формирование представлений о единицах времени у обучающихся в

4 классе будет осуществляется, если:
определить содержание понятия «сформированность представлений о единицах времени у младших школьников»;
разработать проект педагогической технологии по формированию представлений о единицах времени у четвероклассников на основе исходного уровня их сформированности, состоящий из 4 модулей: целевого, содержательного, процессуально-деятельностного и диагностико-результативного, реализующийся в последовательных пяти этапах.

Слайд 4
Задачи исследования:
Проанализировать психолого-педагогические основы формирования представлений о единицах времени у четвероклассников.
Определить

критериально-уровневую характеристику и на ее основе выявить уровни сформированности представлений о единицах времени у четвероклассников.
Разработать проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на уроках математики.

Слайд 5Меры времени, описанные в учебниках XIX - начала XX века


Слайд 6Международная система единиц
Основные единицы времени





Внесистемные единицы времени


Слайд 7Критерии и показатели сформированности представлений о единицах времени


Слайд 8Характеристика уровней сформированности представлений о единицах времени


Слайд 9Уровни сформированности представлений о единицах времени у четвероклассников


Слайд 10Проект педагогической технологии формирования представлений о единицах времени у четвероклассников на

уроках математики

Слайд 11Структура проекта технологии


Слайд 12Этапы проекта технологии
предварительная (входная) диагностика уровней сформированности представлений о единицах времени


организация

деятельности обучающихся по освоению и закреплению представлений о единицах времени



контроль качества усвоения материала



анализ и диагностика причин отставания обучающихся



выбор методов, позволяющих корректировать пробелы в знаниях у четвероклассников


Слайд 13Этапы проекта технологии
предварительная (входная) диагностика уровней сформированности представлений о единицах времени


организация

деятельности обучающихся по освоению и закреплению представлений о единицах времени



контроль качества усвоения материала



анализ и диагностика причин отставания обучающихся



выбор методов, позволяющих корректировать пробелы в знаниях у четвероклассников


Слайд 14Структура работы в блоках


Слайд 15Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс


Слайд 16Тематическое планирование по курсу математики за 4 класс


Слайд 17Этапы проекта технологии
предварительная (входная) диагностика уровней сформированности представлений о единицах времени


организация

деятельности обучающихся по освоению и закреплению представлений о единицах времени



контроль качества усвоения материала



анализ и диагностика причин отставания обучающихся



выбор методов, позволяющих корректировать пробелы в знаниях у четвероклассников


Слайд 18Этапы проекта технологии
предварительная (входная) диагностика уровней сформированности представлений о единицах времени


организация

деятельности обучающихся по освоению и закреплению представлений о единицах времени



контроль качества усвоения материала



анализ и диагностика причин отставания обучающихся



выбор методов, позволяющих корректировать пробелы в знаниях у четвероклассников


Слайд 19Анализ проверочной работы обучающихся 4 класса


Слайд 20Этапы проекта технологии
предварительная (входная) диагностика уровней сформированности представлений о единицах времени


организация

деятельности обучающихся по освоению и закреплению представлений о единицах времени



контроль качества усвоения материала



анализ и диагностика причин отставания обучающихся



выбор методов, позволяющих корректировать пробелы в знаниях у четвероклассников


Слайд 21Структура проекта технологии


Слайд 22Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика