ЦЕЛЬ:
создание условий для повышения эффективности обучения математике
в коррекционной школе VII вида
через использование возможностей ИКТ для оптимизации учебного процесса и психического развития учащихся.
2
1
3
4
Проверь себя
Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное
х = 35 :5
х = 4
0:5=5
На нуль делить нельзя
54:9=6
коррекционная направленность обучения математики;
- личностно-ориентированная направленность обучения;
сознательность и активность обучения;
- учет возрастных особенностей учащихся и специфики обучения классах 7 вида;
- доступность и посильность;
- взаимосвязанное обучение слушанию, говорению, письму;
Виды коррекционных заданий:
ИКТ дают уверенность в том, что их дети развиваются гармонично, получают образование, соответствующее требованиям времени. Повышают уважение к учительскому труду. Изменяют взаимоотношения с собственными детьми в лучшую сторону: родители прислушиваются к своему ребёнку,
ценя его знания и умения.
Решая новые методические задачи, углубляя знания по предмету, повышает свой профессиональный уровень. Повышается авторитет среди учащихся, коллег, родителей.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть