Интерактивная игра Форма и величина по ознакомлению с логическим пространством для детей старшего дошкольного возраста презентация

Цель игры: Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры), направленной на активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа). Обучение детей классификации

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Д/С № 23 «ГУСИ-ЛЕБЕДИ»



ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА

«ФОРМА И

ВЕЛИЧИНА»

по ознакомлению с логическим пространством
для детей старшего дошкольного возраста
(по блокам Дьенеша)

Разработала:
Назырова Гузель Мударисовна,
учитель-дефектолог


Слайд 2

Цель игры:

Создание мотивации детей (с помощью интерактивной игры),
направленной на

активную самостоятельную детскую деятельность для получения результата (получение правильного ответа).
Обучение детей классификации геометрических фигур по двум признакам одновременно (величина, форма); выделение тех фигур, которые соответствуют данным признакам;
Развитие пространственного мышления, воображения, внимания, сообразительности, понятливости, сосредоточенности;
Формирование представления детей о геометрических фигурах, их форме, цвете, количестве.

Слайд 3

Краткий ход игры:

Начало игры. Ребенок со взрослым сидит возле компьютера. Открывается

игра. Ребенку предлагается наводить курсор мышкой. Взрослый руководит ходом игры.
4 слайд – надо найти фигуры, которые соответствуют данным признакам (величина и форма) одновременно. На слайде изображены геометрические фигуры разной формы и разного цвета и величины, а в центре круг, куда необходимо собрать все маленькие квадраты. Если фигура выбрана правильно, то она переместится в круг. Как только ребенок выберет все необходимые фигуры, необходимо нажать на сам круг - появляется управляющая стрелка, которая дает возможность перейти на следующий слайд.
5 слайд – аналогично первому, меняется форма (круг), величина фигур остается (маленькие)
6 слайд – аналогично первому, меняется форма (треугольник), величина фигур остается (маленькие).
7слайд – аналогично первому, меняется форма (прямоугольник), величина фигур остается (маленькие).
8-11слайды – надо выбрать все геометрические, которые соответствуют признакам: величина (постоянно большие), форма (квадрат, треугольник, круг, прямоугольник)

Слайд 4

Задание: Собери в круг все маленькие квадраты
























Слайд 5

Задание: Собери в круг все маленькие круги
























Слайд 6

Задание: Собери в круг все маленькие треугольники
























Слайд 7

Задание: Собери в круг все маленькие прямоугольники

























Слайд 8

Задание: Собери в круг все большие квадраты

























Слайд 9

Задание: Собери в круг все большие круги

























Слайд 10

Задание: Собери в круг все большие треугольники

























Слайд 11

Задание: Собери в круг все большие прямоугольники
























Слайд 12

Я
МОЛОДЕЦ!


Слайд 13

Используемые источники:

1. Использование интерактивных игр в работе с родителями. Королева Е.В.,

Бабурина Е.Г. Журнал «Современное дошкольное образование», № 4 (46)/2014г.

2. Авторская методика. Логические блоки Дьенеша и альбомы к ним.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика