Предполагает совместные действия всех учащихся класса под руководством учителя.
ДОСТОИНСТВА
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТКИ
Предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, специально для него подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
Предполагает учебно-познавательную деятельность учащихся при выполнении специфических заданий. Именно она позволяет регулировать темп продвижения в учении каждого школьника сообразно его подготовке и возможностям.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННАЯ
ДОСТОИНСТВА
НЕДОСТАТОК
Ограничивает деловое общение учащихся между собой, стремление передавать свои знания другим, участвовать в коллективных достижениях.
Главные признаки групповой работы:
Подготовка к проведению групповой учебной работы:
Численность и состав групп
Численность и состав групп
Элементы технологического процесса групповой работы
Элементы технологического процесса групповой работы
Элементы технологического процесса групповой работы
Эффективность групповой учебной работы
Оценка результатов учебной работы
Результат учебной групповой работы
ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЮ
ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ
Особенности групповой работы младших школьников
Виды групповой учебной работы
Парная форма организации учебной деятельности
Виды парной учебной работы
Возможные темы уроков
5 класс
Возможные темы уроков
6 класс
Возможные темы уроков
7 класс
Возможные темы уроков
9 класс
НЕДОСТАТКИ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть