2. Введение понятия «задача» (2 четверть 1 класса)
3. Организация освоения приёмов работы над задачей (2, 3 четверти 1 класса)
4. Обобщение приёмов работы над задачей.
различать математические задачи среди других задач;
выявлять структуру задачи;
по условию подбирать и составлять вопросы;
по вопросу подбирать и составлять условие.
На какой вопрос попытаемся найти ответ с помощью этих текстов?
стихотворение
загадка
отрывок из сказки
задача (ситуация с вопросом)
короткий рассказ
Выявление среди текстов задачи
Что такое математическая задача?
стихотворение
загадка
отрывок из сказки
задача
короткий рассказ
моделировать задачу;
осуществлять решение задачи.
Организация освоения приёмов работы над задачей
Формируемые умения
проверять правильность решения задачи.
работать над решённой задачей.
Условие
Вопрос
1. О ком говорится в этой части?
2. Что о них говорится?
3. Сколько их?
2. Рисуем мысленную картинку.
«Я….»
Обобщение приёмов работы над задачей
3. Работаем с текстом задачи.
а) Разбиваем на части (///)
б) В каждой части находим главное (____) (_____) ( )
4. Краткий пересказ задачи или её переформулировка.
5. Строим модель задачи. Проверяем по тексту правильно ли построена модель.
6. Проверяем, правильно ли решена задача.
7. Работаем над решённой задачей.
У – В, В, В В – У, У, У
Умеешь ли ты к этой модели составить ситуацию?
Умею сам найти условие-
+
Не очень хорошо умею сам найти условие -
V
Не умею сам найти условие-
-
Умею сам найти вопрос -
+
Не очень хорошо умею сам найти вопрос -
V
Не умею сам найти вопрос -
-
Рома
Дима
?
?
Рассмотрите внимательно модель.
В процессе специально организованной учителем деятельности по формированию умения решать задачи, каждый ученик имеет возможность освоить следующие УУД:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть