Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н презентация

Содержание

Увеличить в несколько раз

Слайд 1Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н.

Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике 2 класса, часть 2




Слайд 2
Увеличить в несколько раз


Слайд 3Задание 239. Объясни, что обозначают выражения, записанные под рисунком.


Слайд 4
Задание 240. Объясни, что обозначают выражения, записанные под каждым рисунком.


Слайд 5
Задание 245. Сравни выражения, не выполняя вычислений.
8 ∙ 3 …

3+3+3+3+3+3+3
8 ∙ 6 … 6+6+6+6+6+6+6+6
2) 8 ∙ 6 … 8 ∙ 5
8 ∙ 9 … 8 ∙ 7
3) 8 ∙ 4 … 8+ 8+8+8+8
8 ∙ 5 … 5 ∙ 8
4) 8 ∙ 7 … 8+8+8+8+8+8+8+8
8 ∙ 7 … 7+7+7+7+7+7+7+7

Слайд 6
Задание 251. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными.





Слайд 7 Задание 257(1). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
8 ∙

6 = 8 + 8 + 8 + … + …
8 ∙ 7 = 8 ∙ 6 + …
8 ∙ 9 = 9 ∙ 9 – …
5 ∙ 8 = … ∙ 5

Слайд 8
Задание 257(2). Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
8 ∙

8 = 8 ∙ … – 8
8 ∙ 3 = 8 + 8 + …
8 ∙ 5 = 8 ∙ … + 8
8 ∙ 5 = 8 ∙ … – 8

Слайд 9
Задание 259. Можно ли утверждать, что произведение двух чисел больше

разности этих же чисел?

9 ∙ 6 … 9 – 6
10 ∙ 4 … 10 – 4
8 ∙ 5 … 8 – 5
21 ∙ 1 … 21 – 1
__________________

9 ∙ 7 … 9 – 7
8 ∙ 3 … 8 – 3
8 ∙ 4 … 8 – 4
9 ∙ 5 … 9 – 5
_________________


Слайд 10
Задание 262. Заполни таблицу.


Слайд 11 Задание 264. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенства были верными
1)

(13 … 9) ∙ 9 = 36
(16 … 7) … 18 = 27
(15 … 7) … 9 = 72

2) (12 … 3) ∙ 7 = 63
(13 … 5) … 32 = 40
(11 … 5) … 9 = 54


Слайд 12 Задание 278. Вставь пропущенные множители, чтобы
равенства были верными/
8

∙ … = 40
8 ∙ … = 64
8 ∙ … = 24

2) 7 ∙ … = 56
4 ∙ … = 32
7 ∙ … = 49

3) 3 ∙ … = 24
2 ∙ … = 16
5 ∙ … = 40

4) 9 ∙ … = 45
6 ∙ … = 54
9 ∙ … = 72


Слайд 13
Задание 279. Вставь пропущенные знаки действий,
чтобы равенства были верными/


9

∙ 3 = 9 … 2 … 9
9 ∙ 5 = 9 … 6 … 9
8 ∙ 5 = 5 … 8 … 1


2) 24 ∙ 1 = 8 … 3 … 1
72 ∙ 0 = 0 … 1 … 72
8 ∙ 8 = 8 … 9 … 8

3) 4 ∙ 8 = 8 … 3 … 8
9 ∙ 6 = 6 … 8 … 6
3 ∙ 8 = 3 … 9 … 3

4) 9 ∙ 4 = 4 … 8 … 4
0 ∙ 9 = 0 … 16 … 12
1 ∙ 1 = 1 … 1 … 1


Слайд 14
Величины. Единицы времени.


Слайд 15Задание 282. Ответь на вопросы задания, пользуясь календарём 2012 года.



Слайд 16
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ:
ПЛОСКИЕ И ОБЪЁМНЫЕ


Слайд 17
Задание 297. Заполни таблицу, записав номера рисунков.


Слайд 18
ПОВЕРХНОСТИ:
ПЛОСКИЕ И КРИВЫЕ


Слайд 19 Задание 303. Отметь √ те детали конструктора, у которых все

поверхности плоские.





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика