Действия с натуральными числами. Умножение презентация

Повторение Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. Запишите ответы в тетрадь: Как называется результат сложения? Как называются числа, которые складывают? Как

Слайд 1
Проверяем домашнее задание
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

б) 5437 + 2614 ≈ 5000 + 3000 = 8000
г) 795 + 226 ≈ 800 + 200 = 1000
е) 1022 + 377 + 999 ≈ 1000 + 400 + 1000 = 2400

№ 131 (б,в)

б) 336 + 208 > 300 + 200 = 500, значит, 336 + 208 > 500
в) 107 + 248 > 100 + 200 = 300, значит, 107 + 248 > 300

730 км


Слайд 2Повторение
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Запишите ответы в тетрадь:

Как называется результат сложения?
Как называются числа, которые складывают?
Как называется результат вычитания?
Как называется число, от которого вычитают другое число?
Как называется число 12 в записи 25 – 12 = 13?
Как называется число 21 в записи 13 + 21 = 34?
Изменится ли число, если от него отнять нуль?
Изменится ли число, если к нему прибавить нуль?

сумма

слагаемые

разность

уменьшаемое

вычитаемое

слагаемое

Не изменится

Не изменится

42 + 13 = 54


Слайд 3ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Метапредмет – Знание и информация
Сенина Г.Н., Сенин В.Г.,

МБОУ «СОШ №4», г.Корсаков

УМНОЖЕНИЕ.


Слайд 4
Главное слово на уроке
целеполагание
56 х 24
13 х 24
74 х 49
56 х

49
13 х 11
7 х 11

Рассмотрите выражения.

Чем они похожи?

Чем мы будем заниматься сегодня на уроке?


Слайд 5
Запишите ответы в тетради
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.


14 ∙ 4 =

12 ∙ 6 =

5 ∙ 13 =

6 ∙ 15 =

13 ∙ 7 =

16 ∙ 4 =


56

?

72

?

65

?

90

?

91

?

64

?


Слайд 6
Умножение
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Кроме действий сложения и

вычитания, вам известны также действия умножения и деления. Помните: чтобы легко выполнить умножение чисел, нужно прежде всего хорошо знать таблицу умножения.

У: стр. 48

Работа с учебником

множители

произведение


Как называются компоненты умножения?



Слайд 7
Умножение
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Если множители обозначить буквами

a и b, то их произведение можно записать…

У: стр. 48

Работа с учебником

При умножении любого числа на 1 получается…
Например,
14 ∙ 1 = 14;
1 ∙ 137 = 137;
1 ∙ 1 = 1.

a ∙ b

то же число.

При умножении любого числа на 0 получается…
Например,
26 ∙ 0 = 0;
0 ∙ 165 = 0;
0 ∙ 0 = 0.

0


Слайд 8
Умножаем
Практикум
35 ∙ 6
35 + 35 + 35 + 35 +

35 + 35 =

?

82 + 82 + … + 82 =


10 раз

82 ∙ 10

?


Слайд 9
Умножение
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи


Слайд 10
Подумай !
Практикум
а) 1450 ∙ 18 =
26100
?
в) 1730 ∙ 160 =
276800
?
д)

470 ∙ 201 =

94470

?


Слайд 11
Запишите ответы в тетради
Вхождение в тему урока и создание условий для

осознанного восприятия нового материала.


14 ∙ 10 =

32 ∙ 10 =

5 ∙ 100 =

65 ∙ 100 =

8 ∙ 1000 =

16 ∙ 1000 =


140

?

320

?

500

?

6500

?

8000

?

16 000

?

Пример: 16 ∙ 10 = 160 16 ∙ 100 = 1600


Слайд 12
Работаем с величинами
Проверка полученных результатов. Коррекция.
84 м =
?
8400 см
52 дм =
?
520

см

2 м 34 см =

?

234 см


Слайд 13
Подумай !
Проверка полученных результатов. Коррекция.
решение
1 м 60 см = 160

см
160 ∙ 15 = 2400(см) = 24 м
24 м < 25 м
Ответ: Хватит;

Слайд 14Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.

Подведем итоги


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика