Деловая игра Маркетинг инноваций презентация

Цель игры Проведение маркетингового исследования целевого сегмента и выбор стратегии его освоения Маркетинг инноваций - 2016

Слайд 1 Деловая игра «Маркетинг инноваций» 3 марта 2016 г.


Слайд 2Цель игры
Проведение маркетингового исследования целевого сегмента и выбор стратегии его освоения








Маркетинг

инноваций - 2016

Слайд 3Задачи игры
Выявление всех сфер применения, выбор целевого сегмента
Составление профиля сегмента и

изучение потребностей в данном сегменте
Определение наиболее приемлемого способа освоения сегмента
Формирование конкурентоспособного предложения на основе результатов проведенных исследований









Маркетинг инноваций - 2016


Слайд 4Преимущества для студентов:
Приобретение навыков проведения маркетинговых исследований для технологии
Приобретение навыков принятия

решений в сфере маркетинга (выбор целевого сегмента, разработка стратегии освоения сегмента и т.д.) и их обоснования
Получение знаний о работе малых инновационных предприятий бизнес-инкубатора ИТМО
Приобретение навыков работы проведения полевых исследований








Маркетинг инноваций - 2016


Слайд 5График проведения игры
Маркетинг инноваций - 2016
3 марта в 18.00 - встреча

и знакомство с командами и проектами.  
24 марта - контрольная презентация перед членами жюри
7 апреля - финальная презентация перед
заказчиками – разработчиками и членами жюри


Слайд 6Возможности участников
Маркетинг инноваций - 2016
Консультации с разработчиками
Поддержка ментора со стороны Департамента

проектной и инновационной деятельности
Раз в неделю лекция, предваряющая задание на неделю
Консультации в отделе маркетинга инновационной деятельности
Пошаговая инструкция к каждому этапу
Аудитория для встреч команды по четвергам после мастер-класса с 19 до 21

Слайд 7Сложности и вызовы
Маркетинг инноваций - 2016
Отставание от графика
Сложность проведения полевых исследований
Непонимание

технологии
Сложность в определении предложения для сегмента



Слайд 8Структура итоговой презентации
Маркетинг инноваций - 2016
1. Описание разработки
2. Перечисление всех

сфер применения и обоснование выбора сегмента
3. Описание выбранного сегмента и конкурентов в нем
4.Описание конкурентных преимуществ разработки на данном сегменте, инновационность технологии
5. Стратегия внедрения разработки:
Продукт
Бизнес-модель внедрения



Слайд 9Технология производства замороженных десертов на основе сыворотки
Мороженое ИТМО
Почему мы просим определить

продукт?

Слайд 10ВСЕ вникают в технологию
Команды готовят описание проблемы, которую решает данная

разработка
Команды готовят список технологий, которые удовлетворяют такую же потребность. Возможно, это не прямые конкуренты, а аналоги
Команды строят гипотезы, в каких сферах можно применить эту разработку






Задание к 10 марта - четверг

Маркетинг инноваций - 2016


Слайд 11Познакомиться со своей командой, ментором и разработчиком
Составить список с контактами для

ментора, обменяться контактами с разработчиком
Выбрать контактное лицо от команды для общения с разработчиком
Ознакомиться с разработкой. Первые вопросы. Узнать, где получить больше информации
Определить проблему, которую решает данная технология
Распределить обязанности на неделю





Задание для вечера

Маркетинг инноваций - 2016


Слайд 12Егошина Екатерина
Начальник отдела маркетинга инновационной деятельности

eegoshina@corp.ifmo.ru
+7-905-234-82-91
Санкт-Петербург, 2016


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика