Презентация на тему Деление с остатком методом подбора

Содержание

Что вы знаете о делении? Деление связано с умножением.
Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вася Размышлялкин

Вася Размышлялкин

Слайд 2


Слайд 4Что вы знаете о делении?
Деление связано
с

умножением.

Что вы знаете о делении? Деление связано  с умножением.

Слайд 5Как называются числа
при делении?
Делимое, делитель,

частное.
10:2=5

Как называются числа  при делении?  Делимое, делитель, частное. 10:2=5

Слайд 6Как найти неизвестное делимое?
Надо делитель умножить на

частное.
:2=5
10=2∙5

Как найти неизвестное делимое? Надо делитель умножить на частное.    :2=5 10=2∙5

Слайд 714:4=3(ост.2)
Что вы знаете про остаток при делении?
Остаток

всегда меньше, чем делитель.

14:4=3(ост.2) Что вы знаете про остаток при делении? Остаток всегда меньше, чем делитель.

Слайд 87 14 21 28 35 42 49

56 63 70
Запишите все числа, которые делятся

без остатка на 6.

Вариант 2

Вариант 1

6 12 18 24 30 36 42 48 54 60

Запишите все числа, которые делятся без остатка на 7.

Проверьте себя.

7 14 21 28 35 42 49 56 63 70 Запишите все

Слайд 937 конфет нужно разложить в 5 ваз

поровну, может что-то там останется?

37 конфет нужно разложить в 5 ваз поровну, может что-то там останется?

Слайд 10Проверьте себя.
37:5=7(ост.2)

Проверьте себя. 37:5=7(ост.2)

Слайд 11Найдите ошибки в примерах и решите правильно.
25:3=8(ост.1)


42:8=5(ост.2)
58:9=7(ост.5)

Найдите ошибки в примерах и решите правильно. 25:3=8(ост.1)  42:8=5(ост.2)   58:9=7(ост.5)

Слайд 1225:3=8(ост.1)
42:8=5(ост.2)
58:9=7(ост.5)
Проверьте себя.
58:9=6(ост.4)

25:3=8(ост.1)  42:8=5(ост.2)   58:9=7(ост.5)  Проверьте себя. 58:9=6(ост.4)

Слайд 13Сравниваем делитель и остаток. Остаток должен быть

меньше, чем делитель.
Делитель умножаем

на частное.
К полученному результату прибавляем остаток.

Проверка деления с остатком.

Сравниваем делитель и остаток. Остаток должен быть меньше, чем делитель. Делитель умножаем

Слайд 14Решите примеры устно, записав только ответы.
36:3


36:12
36:9


36:2

36:6
63:7
36:5

Решите примеры устно, записав только ответы.  36:3    36:12

Слайд 1536:3=12
36:12=3
36:9=4


36:2=18
36:6=6


63:7=9
36:5=7(ост.1)

Проверьте себя.

36:3=12    36:12=3   36:9=4    36:2=18

Слайд 16Наш верный Размышлялкин
Помочь всегда готов
В подборе размышлений


И разных умных слов.

Наш верный Размышлялкин Помочь всегда готов В подборе размышлений  И разных умных слов.

Слайд 1741:5=
Решите числовое выражение.
40:5=8
41 не делится на 5

без остатка.
40
41–40=1
8(ост.1)

41:5= Решите числовое выражение. 40:5=8 41 не делится на 5 без остатка. 40 41–40=1 8(ост.1)

Слайд 1825:8=
Решите числовое выражение.
8∙2=16
25–16=9
2
9>8
Найдём способом подбора.

25:8= Решите числовое выражение. 8∙2=16 25–16=9 2 9>8 Найдём способом подбора.

Слайд 1925:8=
Решите числовое выражение.
8∙3=24
25–24=1
3
1

а остаток равен одному.

25:8= Решите числовое выражение. 8∙3=24 25–24=1 3 1

Слайд 20Вставьте пропущенные цифры так, чтобы запись была

верной.
2□:3=7(ост.2)
4□:7=□(ост.5)
77:□=□(ост.5)
□9:2=□(ост.1)
□9:7=□(ост.3)

Вставьте пропущенные цифры так, чтобы запись была верной. 2□:3=7(ост.2) 4□:7=□(ост.5) 77:□=□(ост.5) □9:2=□(ост.1) □9:7=□(ост.3)

Слайд 2123:3=7(ост.2)
47:7=6(ост.5)
77:8=9(ост.5)
19:2=9(ост.1)
59:7=8(ост.3)
Проверьте себя.
Верно +
Неверно –

23:3=7(ост.2) 47:7=6(ост.5) 77:8=9(ост.5) 19:2=9(ост.1) 59:7=8(ост.3)  Проверьте себя. Верно + Неверно –

Слайд 22
=55
= кор.
Сколько коробок получилось? Сколько

карандашей останется?
= к.
55:10=5(ост.5)
Ответ: 5

коробок, 5 карандашей осталось.
=55 =   кор. Сколько коробок получилось? Сколько карандашей останется?

Слайд 23Запишите в скобках остаток.
11:5=2(ост. …)
15:7=2(ост. …)
18:8=2(ост. …)

Запишите в скобках остаток. 11:5=2(ост. …) 15:7=2(ост. …) 18:8=2(ост. …)

Слайд 2411:5=2(ост. 1)
15:7=2(ост. 1)
18:8=2(ост. 2)
Проверьте себя.

11:5=2(ост. 1) 15:7=2(ост. 1) 18:8=2(ост. 2) Проверьте себя.

Слайд 25Найдём самое близкое

к делимому число, которое меньше делимого

и делится без остатка.
Разделим … , получим … .
Узнаем остаток.
Сравним остаток с делителем. Остаток должен быть меньше делителя.

Правила деления
с остатком.

Найдём самое близкое      к делимому число, которое

Слайд 26Будем пробовать поочерёдно числа от 2 и

сравнивать с остатком полученный результат умножения, не

забывая, что остаток не может быть больше делителя.
Если подходит, значит, подобрали верно.

Если трудно вспомнить самое большое число, которое делится без остатка, то частное можно найти способом подбора.

Будем пробовать поочерёдно числа от 2 и сравнивать с остатком полученный результат

Слайд 27Сравниваем делитель и остаток (остаток меньше, чем

делитель).
Делитель умножаем на

частное.
К полученному результату прибавляем остаток.
Делаем вывод: если получили делимое — пример решён правильно.

Проверка деления с остатком.

Сравниваем делитель и остаток (остаток меньше, чем делитель). Делитель умножаем

Слайд 281
2
3
4
Я повторил(а) …
Я узнал(а) …
Мне было интересно


Мне было трудно …
Продолжите фразу, записав у

себя
в тетради через запятую только 4 слова.
1 2 3 4 Я повторил(а) … Я узнал(а) … Мне было

Слайд 29С.Я. Маршак

Пусть каждый день и каждый час
Вам

новое добудет.
Пусть добрым будет ум у Вас,
А

сердце умным будет.
С.Я. Маршак

Спасибо за работу!

С.Я. Маршак  Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика