Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
МАТЕМАТИКА
2
1
3
Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
1
МАТЕМАТИКА
1
1
Расскажите, что означает каждое число в записи.
БЫЛО
ПРИЕХАЛ
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
МАТЕМАТИКА
2
1
2
3
4
∙ Верно ли, что три и один будет четыре?
∙ Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три?
(Верно)
(Верно)
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
четыре
четыре
3
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
2
1
5
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
∙ Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре?
(Верно)
(Верно)
4
3
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
1 + 3 =
3 + =
– 3 =
4 – 1 =
По размеру:
3
2
1
МАТЕМАТИКА
В.
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
4
6
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
4 – 1 =
По размеру:
3
2
1
МАТЕМАТИКА
В.
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
4
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
4
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
4 – 1 =
По размеру:
2
1
МАТЕМАТИКА
В.
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
4
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
3 + =
1
4
3
4
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
По размеру:
3
2
1
МАТЕМАТИКА
В.
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
4
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
4 – 1 =
3
4
3 + =
3 + =
1
4
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
Л.
По цвету:
2 + 2 =
+ 2 =
– =
4 – 2 =
МАТЕМАТИКА
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
+ 2 =
4 – 2 =
МАТЕМАТИКА
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
ПРОВЕРЬ!
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
4 – 2 =
МАТЕМАТИКА
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
2
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
ЦЕЛОЕ
ЧАСТЬ
ЧАСТЬ
2
2
∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?
6
ПРОВЕРЬ!
Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4
4
4
2
+ 2 =
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть