Число четыре. Цифра 4. (1 класс) презентация

∙ Составьте и запишите в тетрадь выражение к рисунку: 3 + Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4 МАТЕМАТИКА 2 1 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во

Слайд 1«Моя математика» 1 класс
Урок 3.14 (24)
Тема урока: «Число четыре. Цифра 4»
Автор

презентации
Татузова Анна Васильевна
http://avtatuzova.ru
учитель
начальных классов
г. Москва

Слайд 2 ∙ Составьте и запишите в тетрадь выражение к

рисунку: 3 +

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

МАТЕМАТИКА

2

1

3

Внимание!
Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

1




Слайд 3 ∙ Составьте и запишите в тетрадь выражение к

рисунку: 3 +

МАТЕМАТИКА

1

1


Расскажите, что означает каждое число в записи.




БЫЛО




ПРИЕХАЛ




Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 4
∙ ∙ Сколько всего вагонов на рисунке? Какой по счёту

последний вагон? Сколько точек должно быть нарисовано на последней карточке?

МАТЕМАТИКА

2

1

2

3

4

∙ Верно ли, что три и один будет четыре?

∙ Верно ли, что число четыре следует при счёте сразу же за числом три?

(Верно)

(Верно)

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 5








МАТЕМАТИКА
∙ Назови число предметов на каждом рисунке:
четыре
Число четыре записывают знаком -

цифрой 4.






четыре

четыре

3

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 6

∙ Сколько вишен было?
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА


Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого

презентацию надо перевести в режим редактирования.


2

1

5

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 7
Сколько стало?
МАТЕМАТИКА

2
1


4
3
ПРОВЕРЬ!
∙ Сколько вишен было?
5
∙ Верно ли, что четыре без одного

будет три?

∙ Верно ли, что при счёте число три стоит непосредственно перед числом четыре?

(Верно)

(Верно)


4

3

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 8 ∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить

на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

1 + 3 =

3 + =

– 3 =

4 – 1 =



По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.

Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!




ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ





4


6

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 91 + 3 =
3 + =
– 3 =


4 – 1 =



По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.




ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ




4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6


Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

4


Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 101 + 3 =
3 + =
– 3 =


4 – 1 =

По размеру:

2

1

МАТЕМАТИКА

В.




ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ




4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6


Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

3 + =

1

4


3

4


Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 111 + 3 =
– 3 =
4 – 1

=

По размеру:

3

2

1

МАТЕМАТИКА

В.




ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ



4

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6


Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!

4 – 1 =

3


4


3 + =

3 + =

1

4


Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 12Внимание!
Данное задание можно выполнить интерактивно.
Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования

Л.

По цвету:

2 + 2 =

+ 2 =

– =

4 – 2 =

МАТЕМАТИКА



ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ




ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ



∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4


Слайд 13 – =
4
2

2 + 2 =
4

Л.
По

цвету:

+ 2 =

4 – 2 =

МАТЕМАТИКА

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ




∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6




ПРОВЕРЬ!

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4








Слайд 14
4



Л.
По цвету:
2 + 2 =
– =


4 – 2 =

МАТЕМАТИКА

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

2


ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ

ЦЕЛОЕ

ЧАСТЬ

ЧАСТЬ




2

2



∙ Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку?

6

ПРОВЕРЬ!

Урок 3.4. Число четыре. Цифра 4

4



4

2


+ 2 =




Слайд 15Спасибо!
МАТЕМАТИКА


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика