Аттестационная работа. Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики презентация

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №43» 170028, г. Тверь, ул. Склизкова, д.95, тел./факс: 8 (4822) 327-826 Е-mail: tver-school43@yandex.ru Сайт школы: tverschool43.ru

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Карповой Елены Владимировны

МОУ СОШ № 43 г.Твери

На тему:
«Учебно-исследовательская деятельность на уроках математики. » __________________________________________


Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №43»
170028, г. Тверь, ул. Склизкова, д.95,
тел./факс:

8 (4822) 327-826
Е-mail: tver-school43@yandex.ru
Сайт школы: tverschool43.ru

Слайд 347 классов;
1271 учащихся;
82 педагога;
имеют высшую квалификационную категорию – 48 человек;
имеют

первую квалификационную категорию – 18 человек;
имеют вторую квалификационную категорию – 3 человека;
средний возраст педагогического коллектива – 47 лет.

ШКОЛА СЕГОДНЯ:


Слайд 4Исследовательская деятельность- творческий процесс совместной деятельности двух субъектов- учителя и ученика.

Результатом, которого является формирование исследовательского стиля мышления и мировоззрения в целом.

Слайд 5Основные этапы учебного исследования:
Мотивация исследовательской деятельности
Формулирование проблемы
Сбор, систематизация и анализ фактического

материала
Выдвижение гипотез
Проверка гипотез
Доказательство или опровержение гипотез

Слайд 6Мотивация- создание условий для возникновения у ученика вопроса или проблемы. Формирование

проблемы- это этап, когда ученик , в идеале, должен сам сформулировать проблему в результате решения мотивирующей задачи. Сбор, систематизация фактического материала осуществляется посредством изучения литературы либо посредством проведения испытаний , проб, измерений частей фигур и т. д.

Слайд 7Полезно прививать учащимся записывать выдвинутые гипотезы на математическом языке, что придаёт

высказыванию точность и лаконичность. Проверка гипотез позволяет укрепить веру или усомниться в истинности предложений , а может внести изменения в их формулировки. Чаще всего проверку гипотез целесообразно осуществлять посредством проведения ещё одного испытания. При этом результат новой пробы сопоставляется с ранее полученным результатом. На последнем этапе происходит доказательство истинности гипотез, получивших ранее подтверждение, ложность же их может быть определена с помощью контрпримеров.

Слайд 8В качестве иллюстрации учебного исследования приведу некоторые примеры. Так ребята,

используя подобие треугольников, измеряли высоту объекта.

✪ За объект
взята школа
№43 ✪ 


Слайд 9✔ Расстояние от школы до меня 10,5 м ✔ Высота палки 2

м ✔ Расстояние от палки до моих глаз 1,75 м ✔ Коэффициент подобия 2

Измерения


Слайд 10Измерение расстояния до недоступной точки ( другого берега реки. В качестве

недоступной точки было выбрано дерево.




Слайд 11В
А
С
Построим треугольник АВС , ВС=20 метров.


Слайд 12

20м
200м
10м

С1
А1
В
С


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика