Аттестационная работа. Решение сложных задач по математике презентация

Актуальность Каждый обучающийся стремится к сдаче ЕГЭ на максимальный балл и решение задач сложного (творческого) уровня способствует достижению более высоких результатов, что актуально для каждого ученика, планирующего продолжить обучение после окончания

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Переслегина Ольга Константиновна
Фамилия, имя, отчество
г. Москва, Нагатинский затон, ГБОУ Лицей №1523
Образовательное учреждение, район

На тему:
Рабочая программа внеурочной деятельности в 11 классе
«Решение сложных задач по математике»


Слайд 2Актуальность
Каждый обучающийся стремится к сдаче ЕГЭ на максимальный балл и решение

задач сложного (творческого) уровня способствует достижению более высоких результатов, что актуально для каждого ученика, планирующего продолжить обучение после окончания 11 класса.

Слайд 3Цели программы
Устранить имеющиеся пробелы в знаниях;
Выработать навыки решения заданий повышенного уровня

сложности (профильного), входящих в Единый Государственный Экзамен;
Пробудить у обучающихся интерес к математике как науке.

Слайд 4Основные задачи программы
Показать обучающимся наиболее рациональные способы решения различных типов задач;
Показать

обучающимся различные вариации задач, встречающиеся в ЕГЭ;
Объяснить правила оформления решений задач повышенного уровня сложности;
Развить умение найти наиболее оптимальный метод решения конкретно поставленной задачи

Слайд 5Условия реализации программы
Данная программа рассчитана на обучающихся 11 класса
На 1 год

обучения (34 часа)
Занятия проводятся 1 раз в 2 недели по 2 академических часа (90 минут).


Слайд 6Содержание курса
Введение – 1 час
Решение задач по теме «Производная функции» –

3 часа
Решение текстовых задач на составление уравнений и систем уравнений – 6 часов
Решение геометрических задач (Планиметрия) – 5 часов
Решение задач по теме «Логарифмы» – 7 часов
Решение геометрических задач (Стереометрия) – 7 часов
Решение уравнений и неравенств – 5 часов
Итого: 34 часа


Слайд 7Формы организации деятельности на занятиях
Индивидуальная;
Групповая;
Фронтальная.


Слайд 8Формы организации контроля и оценки качества знаний
Тестирование;
Фронтальный опрос;
Дискуссия.


Слайд 9Обучающиеся должны знать
Основные понятия, связанные с темой «Производные»;
Методы составления уравнений для

задач с одной неизвестной и систем уравнений для задач с несколькими неизвестными;
Основные формулы планиметрии;
Основные понятия и формулы стереометрии;
Понятие логарифма и его свойства;
Графический способ решения задач с параметром.



Слайд 10Обучающиеся должны уметь
Выбрать рациональный метод решения поставленной задачи;
Преобразовывать выражения для упрощения

дальнейшей работы с ними;
Составлять уравнения и системы уравнений для решения текстовых задач;
Работать с графиками, диаграммами;
Выполнять геометрические построения различной степени сложности;
Строить математические доказательства

Слайд 11Планируемые результаты
Положительная динамика результатов процесса обучения математике у обучающихся;
Повышение интереса обучающихся

к решению задач повышенного уровня сложности;
Повышение мотивации обучающихся к самостоятельной работе;
Ликвидация пробелов в знаниях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика