Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка рабочей программы элективного курса. (9 класс)

Презентация на тему Презентация на тему Аттестационная работа. Методическая разработка рабочей программы элективного курса. (9 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ:
Текст слайда:

АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ПРОГРАММЕ: "ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.

Титова Наталья Юрьевна
МОУ СОШ №1 г.Фрязино
На тему: "Методическая разработка рабочей программы элективного курса 9 класса"


Слайд 2
ЖАНР РАБОТЫ:Разработка исследования:
Текст слайда:

ЖАНР РАБОТЫ:

Разработка исследования:
"Сравнительная характеристика аксиоматики Евклида из Начал и аксиоматики из современного учебника геометрии"


Слайд 3
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯМОУ СОШ №1 г.Фрязино московской области.Школа функционирует с
Текст слайда:

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

МОУ СОШ №1 г.Фрязино московской области.
Школа функционирует с 1938 года
Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) во второй раз подготовило рейтинг 200 лучших школ России. Цель рейтинга – определить, какие школы готовят наибольшее количество студентов для лучших вузов России – университетов из топ-20 рейтинга RAEX. Наша школа находится в списке на 154 месте.


Слайд 4
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МОЕЙ РАБОТЕУчитывая тенденции современного образования, уже
Текст слайда:

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МОЕЙ РАБОТЕ

Учитывая тенденции современного образования, уже несколько лет применяю проектную и исследовательскую деятельность учеников, как одну из форм углубл1нного изучения математики.
В 2012 году прошла курсы повышения квалификации "Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности"
Регулярно мои ученики участвуют в научно практических конференциях и успешно представляют свои проектные работы.
В последнее время в рамках реализации ФГОС работаю с учениками над проектами реализующими метапредметные исследования и имеющие практическую направленность.


Слайд 5

Слайд 6
ПРИМЕНЯЕМЫЕ МНОЙ ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ/ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.В Данном исследовании принимают участие ученики 7класса.
Текст слайда:

ПРИМЕНЯЕМЫЕ МНОЙ ФОРМЫ ПРОЕКТНОЙ/ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

В Данном исследовании принимают участие ученики 7класса. Работа организуется по группам с целью сбора информации. В дальнейшем группы объединяются для обмена информацией и обсуждения. Выводы ребята формулируют в процессе совместного обсуждения. Учитель помогает и консультирует на всех этапах работы


Слайд 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:Цели: Расширить математический кругозор. Познакомиться с величайшим
Текст слайда:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

Цели: Расширить математический кругозор. Познакомиться с величайшим трудом Евклида "Начала", развить умение работать в группах, привить интерес к изучению геометрии, дать первое представление о принципах построения аксиоматики евклидовой геометрии.
Задачи: Найти и ознакомиться с формулировкой аксиом геометрии из Начал Евклида, найти и ознакомиться с аксиомами школьного учебника, сделать сравнительную характеристику.


Слайд 8
ОПИСАНИЕ ХОДА ПРОЕКТА:Вступительное слово учителя. Историческая справка о
Текст слайда:

ОПИСАНИЕ ХОДА ПРОЕКТА:

Вступительное слово учителя. Историческая справка о "Началах" Евклида.
Класс делится на две группы. Первая группа ищет и фиксирует аксиоматику Евклида. Вторая группа рассматривает современную интерпретацию из учебника Погорелова Ф.А.
Третий этап: объединение двух групп и реализация сравнительной характеристики.
Четвёртый этап: фиксирование результатов и публичное выступление учеников из каждой группы.
оценивание работы учеников учителем
саморефлексия.


Слайд 9
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ:Умение работать в группеУмение слушать товарищаУмение быстро находить необходимую
Текст слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ:

Умение работать в группе
Умение слушать товарища
Умение быстро находить необходимую информацию по заданной теме
Умение объяснять и отстаивать свою точку зрения
Грамотность построения речи и умение пользоваться математическими терминами
Умение анализировать полученную информацию


Слайд 10
ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:Я планирую продолжать работу проектной мастерской. Веду разработку элективного курса
Текст слайда:

ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТЫ:

Я планирую продолжать работу проектной мастерской. Веду разработку элективного курса по математике "Проектная деятельность при изучении геометрии".
Очень много полезной информации получено на курсах. Я получила ответы на многие вопросы по ФГОС. Буду планировать участие моих учеников в различных конференциях и конкурсах.


Слайд 11
СПАСИБО
Текст слайда:

СПАСИБО


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика