Аттестационная работа. Методическая разработка по выполнению проектной работы Как измерить удава презентация

Проект краткосрочный, групповой, предметный. Данную разработку можно использовать на уроках математики и во внеурочной деятельности. В жизни человеку часто приходится измерять расстояния между двумя предметами. Исследовательская работа по данной теме

Слайд 1
«
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Чореску Ольга Алексеевна
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – основная общеобразовательная школа №161 ст. Издревая


На тему:
Методическая разработка по выполнению проектной работы

«Как измерить удава?»

Аттестационная работа


Слайд 2 Проект краткосрочный, групповой, предметный. Данную разработку можно использовать на уроках

математики и во внеурочной деятельности.
В жизни человеку часто приходится измерять расстояния между двумя предметами. Исследовательская работа по данной теме позволит учащимся отработать следующие умения
- личностные: умение отбирать необходимый материал по заданной теме, сопровождать примерами; умение выступать перед классом (защищать созданную презентацию)
- метапредметные: умение оформлять материал, готовить презентацию, работать с дополнительной литературой
- предметные: выражать одни единицы длины в других единицах, выполнять вычисления с числами


Слайд 3Часто в жизни нам приходится иметь дело с измерительными инструментами и

приборами, но не всегда они могут быть под рукой. Важно уметь провести измерения с помощью того, что есть всегда под рукой.

Слайд 4Просмотр фрагмента мультфильма
«38 попугаев».
Можно ли точно измерить длину без помощи

измерительных приборов?

Слайд 5
Цель: Научить учащихся выполнять простейшие измерения без помощи измерительных

приборов.
Задачи проекта:
1. Познакомиться со старинными способами измерения без помощи измерительных приборов.
2. Составить собственную таблицу мер длины.
3. Сравнить данные , полученные при измерении без помощи измерительных приборов, с данными измерений при помощи измерительных приборов.
4. Сделать вывод о точности измерения без измерительных приборов.




Слайд 6Объект исследования: длина
Предмет исследования: рука



Слайд 71. Выяснить, какие единицы измерения длины существовали раньше на Руси.
2.

Познакомиться с такими единицами измерения, как
сажень, четверть, ладонь.
3. Определить собственные сажень, четверть, ладонь
4. Провести эксперимент с измерением длины (измерение мягкой игрушки «Удава»)
5 Создать альбом «Меры длины»


Слайд 8изучение литературы;
наблюдение;
эксперимент;
анализ


Слайд 9Таблица собственных единиц измерения
Моя сажень. (Мой рост по длине рук).
Длина моей

четверти.
Длина моей ладони.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика