Аттестационная работа. Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках. (1 класс) презентация

Краткая характеристика жанра работы; Предлагаю методическую разработку по выполнению проекта «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.» 1 класс. Вся наша жизнь складывается

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Мелехина Ольга Владимировна
Фамилия, имя, отчество
МОУ «СОШ №21 с углубленным изучением отдельных предметов» Республика Коми г.Ухта

Образовательное учреждение, район

На тему:
«Методическая разработка по выполнению проекта в 1 классе на тему : «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.»


Слайд 2Краткая характеристика жанра работы;
Предлагаю методическую разработку по выполнению проекта «Математика вокруг

нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках.» 1 класс.

Вся наша жизнь складывается из различных проектов. Одной из задач учителя начальной школы - научить ребенка успешно реализовывать свои жизненные проекты.
С первого класса мы приучаем ребенка к самостоятельной поисково-творческой деятельности. Метод проектов помогает учителю начальных классов учить детей мыслить, организовывать правильно свою работу и принимать решения в конкретных ситуациях

Слайд 3Цель и задачи работы:

Межпредметный коллективный проект.
Цель

работы над данным проектом :
- развитие интереса к предмету математика, создание условия для обобщения знаний о числах от 1 до 10.
-знакомство с использованием математических знаний в жизни,на уроках литературного чтения.
Задачи:
- приобретение исследовательского опыта;
- развитие умения творчески оформлять работу ;
- развитие умения работать совместно над одной задачей;









Слайд 4Цель и задачи работы:
- получение дополнительных знаний по теме;
- развитие навыков

монологической речи (по заданным образцам);
-формирование позитивной самооценки, самоуважения;
-формирование умения работать с информацией.







Слайд 5 Применяемые формы проектной деятельности:
Конечные результаты: учащиеся получают навык работы с источниками информации,

разными материалами при изготовлении своего продукта.
Продукт проекта: книжки «Числа в загадках, пословицах, поговорках».
Предметы: математика,чтение.
Сроки реализации проекта :10 дней.

Слайд 6
Формы и методы работы с детьми.
Игровая деятельность:  
Викторина «Знаешь ли ты свой

город?»
Совместная деятельность:
презентации 


Слайд 7Примерные этапы проведения проекта.
Совместно с учащимися составляется

план работы над проектом.
 План работы над проектом:
1.Выделение и постановка проблемы (выбор темы ):

-обсуждение темы проекта(Как вы понимаете смысл слов «Математика вокруг нас»? )
-формулировка проблемных и основополагающих вопросов(Возможна ли наша жизнь без чисел? Когда на уроках чтения приходилось вам использовать числа?
Какие страницы будут в книге?Можно ли добавить еще какие-либо страницы?)

.

Слайд 8Примерные этапы проведения проекта.
2. Поиск и предложение возможных вариантов решения.

(Где мы можем получить информацию,материал по теме?)
Дети под руководством учителя знакомятся с дополнительной литературой, энциклопедиями, источниками интернет ресурсов, в которых есть необходимый материал.  
Ребятам предлагается принести свои детские книжки
о числах,представить их.
3. Сбор материала(под руководством родителей поиск пословиц,загадок,поговорок,в которых встречаются числа ,экскурсия в библиотеку,проведение конкурса стихов,загадок,пословиц,поговорок)

Слайд 9Примерные этапы проведения проекта.

4. Обобщение полученных данных(творческое оформление странички книжки дома

или на уроках изо ,технологии).
На данном этапе учитель консультирует по мере надобности:
- какой материал исключить или наоборот добавить;
-оказывает помощь учащимся при подготовке представления проекта,учит задавать вопросы и отвечать на них :
- что я выбрал?
- почему я это выбрал?
- что эта работа мне дала?





Слайд 10Примерные этапы проведения проекта.
 5. Подготовка и представление проекта(выступление в
классе в

присутствии родителей,совместное оформление книжек )


Слайд 11Перспективы развития проектной деятельности в учреждениии.

Данный проект может иметь практическую значимость

для администрации, педагогов , заинтересованных в обучении и воспитании детей.
поможет обучающимся адекватно оценить свои возможности ,
развивать у детей инициативу ,активность, ответственное отношение к общественно-значимым заданиям.
 будет способствовать самореализации, укреплению взаимоотношений между детьми и родителями.
 Данный проект позволит расширить границы  пространства школы: сотрудничество с родителями ,специалистами учреждений дополнительного образования(школьной и городской библиотек).

Слайд 12


Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика