Аттестационная работа. Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики презентация

Итоговая аттестационная работа Актуальность Сегодня нельзя представить обучение ребенка без применения на уроке информационных технологий, ТСО и применения различных форм и методов деятельности учителя и обучающихся. Одной из форм является проектная

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»
Назарова Ольга Владимировна
Фамилия, имя, отчество
___________________________________________________
Образовательное учреждение, район
МБОУ «СОШ №98» г.Барнаул

На тему «Исследовательская деятельность учащихся.»


Слайд 2Итоговая аттестационная работа
Актуальность
Сегодня нельзя представить обучение ребенка без применения на уроке

информационных технологий, ТСО и применения различных форм и методов деятельности учителя и обучающихся.
Одной из форм является проектная и исследовательская деятельность.
Она позволяет развивать интерес у учащихся к предметам : математика, информатика, литература, география, физика и др.
Ребята учатся грамотно формулировать проблемы исследования, выдвигать решение этих проблем.



Слайд 3Необходимо отразить следующие позиции:
Цели и задачи:
Цель: показать значение исследовательской деятельности на

уроках математики.
Задачи: рассмотреть аспекты исследовательской деятельности на уроках математики.

Слайд 4Требования к оформлению презентации
При работе над исследованием :
- развивается самостоятельная деятельность;
-анализ

литературы;
-ответственность, трудолюбие;
- дисциплина;
-культура речи;
-расширение и углубление знаний по предмету.

Слайд 5Критерии оценки работы
Исследовательская деятельность на уроках математике включает в себя:
-исследовательский подход

к введению математических понятий;
-исследовательские работы проводимые на уроках математики.

Слайд 6
Исследовательский подход к введению нового понятия направлен на формирование нового понятия

в целом.
При этом можно организовывать познавательную деятельность учащихся, таким образом, чтобы воспроизвести деятельность учащихся направленную на изучение нового объекта.

Слайд 7
Исследовательский подход включает следующие этапы:
-постановка цели деятельности;
-эмпирическое изучение нового математического объекта;
-формулировка

гипотезы;
-определение математического объекта;
- проверка истинности высказывания путем отыскания их доказательств;
-рассмотрение обратных утверждений;
-уточнение логических связей между суждениями;
-решение опорных задач;
-применение понятия в нестандартных ситуациях.

Слайд 8
Цель исследовательской деятельности:
-формирование новых математических понятий в целом;
-воспроизведение деятельности учащегося направленной

на изучение нового объекта;
-развитие интереса к математики, логическое мышление,внимание,память.

Слайд 9
Основные этапы организации учебно-исследовательской деятельности:
-мотивация к проведению исследования;
-постановка общей проблемы;
-постановка задачи-

исследования;
-сбор информации;
-создание базы собранных данных;
-формирование выводов;
-демонстрация проведенного исследования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика