Аттестационная работа. Элективный курс по математике Решение текстовых задач. (8 класс) презентация

СОДЕРЖАНИЕ 1. Пояснительная записка 2. Учебно-тематическое планирование 3. Темы учебного курса 4. Требования к уровню подготовки учащихся 5. Список литературы. Решение текстовых задач

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________________________________________________
Нагоева Анна Михайловна
_______________________________________________________
Школа № 88 города Перми

На тему элективного курса по математике 8 класса:
«Решение текстовых задач»
____________________________________________
2016 г.


Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ
1. Пояснительная записка
2. Учебно-тематическое планирование
3. Темы учебного курса
4. Требования

к уровню подготовки учащихся
5. Список литературы.

Решение текстовых задач


Слайд 31. Пояснительная записка
Данная работа представляет собой программу элективного курса по наиболее

трудноусвояемой форме заданий в виде текста. Моя школа г. Перми ориентирована на инклюзивное образование с видовыми детьми.
Цель и задачи работы: очертить круг знаний полученных за обучение не только в 8 классе, но и за 5-7 классы. Научить не забывать, а компилировать полученные знания. Выработать максимальную динамику развития трудных детей.
Проведение занятий по этому курсу включает исследование динамики развития учащихся.
Диагностика проводится на способность овладения способами изучения детьми материала при преобразовании совокупностей УУД в компетентностный подход.


Слайд 4Нормативно-правовая база элективного курса и его содержание:
Содержание элективного курса определяется

на основании тем, выборочно изъятых из обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы. В контексте приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» выбраны основные направления развития учащихся:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- формирование представлений о средствах моделирования явлений и процессов.


Слайд 52. Учебно-тематическое планирование


Слайд 73. Темы учебного курса
1. Задачи на проценты и нахождение среднего арифметического.
Задачи

могут включать: пропорции, алгоритмы, части и отношения, диаграммы, не приведённые физические величины.
2. Решение всех типов задач на движение.
Задачи о движении на воде по суше, на комбинированные виды движения, по прямой или в нескольких направлениях, движения заданные функциями.


Слайд 83. Задачи на работу.
Задачи в которых работа может быть принята за

1 и задачи в которых работа сопоставляется в некотором соотношении, в решении которых могут быть методы ложного положения.
4. Экономические задачи.
Задачи на вклады, на вероятность и статистику.


Слайд 95. Задачи на смеси и сплавы.
В этих задачах могут быть применён

перевод процентов в части, табличный метод, пропорции.
6. Геометрические задачи (периметр, площадь, объем, форма).
Задачи на вычисление площадей и объёмов сложно составленных фигур (вырезание, объединение и т.д.)
7. Задачи на графах.
Задачи на плоских графах, раскраски графов, ориентированные графы, сети, алгоритмы решения задачи комивояжёра.


Слайд 10Требования взяты выборочно из приказа Минобразования России от 05.03.2004 №1089 «Об

утверждении федерального компонента Государственных стандартов …»
- существо понятия математического доказательства, примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма, примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь - в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;

4. Требования к уровню подготовки учащихся


Слайд 115. Список литературы к элективному курсу.

В.В. Прасолов. Задачи по алгебре, арифметике и

анализу.-М.: Издательство МЦМНО, 2007.
Перельман Я.И. Математика – это интересно! – М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2006.– 360с.– (“Терра” – школе).


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика