Презентация презентация

Объект исследования – процесс использования дидактической игры для математического развития детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс деятельности воспитателя по использованию дидактической игры для математического развития младших дошкольников. Гипотеза

Слайд 1Дидактическая игра как средство математического развития младших дошкольников
Выполнила:

студентка 541 группы
силикова яр
Научный руководитель:
к.п.н., профессор
Звягин Алексей Николаевич

Слайд 2 Объект исследования – процесс использования дидактической игры для математического развития детей

дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс деятельности воспитателя по использованию дидактической игры для математического развития младших дошкольников.

Гипотеза исследования: деятельность воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников будет более эффективной, если будет разработана модель деятельности воспитателя по применению дидактической игры на ее основе разработана программа этой деятельности.


Слайд 3
Задачи исследования:
1. изучить состояние проблемы применения дидактической игры в

математическом развитии младших дошкольников в теории и практике дошкольного образования;
2. разработать модель деятельности воспитателя по применению и использованию дидактической игры в математическом развитии младших дошкольников;
3. создать программу деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития младших дошкольников;
4. проверить эффективность реализации программы деятельности воспитателя по использованию дидактической игры как средства математического развития детей младшего дошкольного возраста.

Цель исследования – разработать, обосновать модель и реализовать программу деятельности воспитателя по применению дидактической игры для математического развития младших дошкольников.


Слайд 4Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста


Слайд 5Программа деятельности воспитателя по применению дидактических игр как средства математического развития

младших дошкольников

Основные направления деятельности:
1) Количество и счет;
2) Величина;
3) Геометрические фигуры;
4) Ориентировка в пространстве;
5) Ориентировка во времени;
6) Развитие логического мышления.

Принципы:
1) принцип актуальности;
2)принцип коллективности;
3) принцип соревновательности.


Слайд 6 Программа деятельности воспитателя по применению дидактических игр как средства математического развития

младших дошкольников

Задачи:
1) адаптировали абстрактные математические понятия в доступной для малышей форме;
2) способствовали овладению детьми способами действий, необходимыми для возникновения элементарных математических представлений;
3) способствовали накапливанию опыта чувственного восприятия свойств, отношений, связей и зависимостей,
4) осуществляли постепенный переход от материального к материализованному, от конкретного к абстрактному;
5) увеличивали объем самостоятельной  познавательной деятельности детей.


Слайд 7Диаграмма результатов проведенной диагностики математического развития детей младшего дошкольного возраста


Слайд 8Благодарю за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика