Жизненный цикл инноваций презентация

Многогранность определения термина «инновация»: Ю. Морозов: Инновация - прибыльное использование новых технологий, видов продукции, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или иного характера. Инновация –(от англ. innovation)- новый или

Слайд 1Жизненный цикл инноваций


Слайд 2Многогранность определения термина «инновация»:
Ю. Морозов: Инновация - прибыльное использование новых технологий,

видов продукции, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого или иного характера.

Инновация –(от англ. innovation)- новый или принципиально
усовершенствованный продукт или технология, созданная
в результате использования новшества (от англ. invention),
реализуемая на рынке или внедренная в производственную,
управленческую или иную деятельность.

Ю. Яковцом, К. Павловым, Р. Вайбером признана классификация инноваций по технико-экономическому принципу, а именно,
на базисные и сопутствующие.

В. Кабалина и С. Кларк выделяют три основных типа инноваций: продуктные, технологические и организационно-управленческие


Слайд 3Жизненный цикл инновации
представляет собой определенный период времени, в течение которого

инновация обладает активной жизненной силой и приносит производителю и/или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.

Жизненный цикл инновации - процесс создания и использования новшества. В жизненном цикле инновации можно четко выделить следующие стадии: исследования, производства и потребления. Каждая из этих стадий содержит несколько обязательных этапов.

http://eclib.net/


Слайд 4От идеи к товару
Идея
Исследование
Разработка
технологии
Производство
Разработка
товара
Маркетинг,
продажи и
поддержка
Клиент
Источник: John Thompson, Lucent Technologies


Слайд 5Стадии жизненного цикла инноваций
Стадия исследования
Стадия производства
Стадия потребления


Слайд 6Базовая основа жизненного цикла нового продукта
зарождение, сопровождающееся выполнением необходимого объема научно-исследовательских

и опытно-конструкторских работ, разработкой и созданием опытной партии новшества;
рост (промышленное освоение с одновременным выходом продукта на рынок);
зрелость (стадия серийного или массового производства и увеличение объема продаж);
насыщение рынка (максимальный объем производства и максимальный объем продаж);
упадок (свертывание производства и уход продукта с рынка).

Слайд 7Кривая жизненного цикла продукта
http://www.studfiles.ru/preview/3287542/


Слайд 8Таким образом, чем «моложе» стадия, на которой находится нововведение, тем больше

его перспективы на рынке. Но многое зависит от того, как долго новый продукт будет разрабатываться и продвигаться на рынок. Поэтому чем быстрее осуществляется инновационный процесс, тем больше вероятность того, что нововведение будет иметь успех. Иногда внедрение новшества растягивается на долгие годы, а за этот период появляются другие инновации, и новый продукт в итоге уже не будет иметь большой ценности.

Слайд 9 Вывод: Изучение жизненного цикла инноваций является необходимой задачей организации в целях формирования

высокоэффективной инновационной деятельности и продвижения нововведений на рынке. Необходимо знать, как улучшить своё положение на рынке, если фирма подошла к фазе упадка. Это возможно сделать путём придания продукту рыночной новизны, модифицирования изделия, снижения цены, поиском новых рынков или сокращения выпуска и перехода к новым перспективным продуктам. Постоянное внедрение новшеств является эффективным способом поддержания уровня доходности и высоких темпов развития компании.

Слайд 10Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика