Запуск Alpen Gold Oreo в России. Дегустация презентация

Содержание

Содержание: о продукте цели и задачи целевая аудитория описание акции механика структура контакта возражения и вопросы

Слайд 1Запуск Alpen Gold OREO в России
дегустация
action | october 2016


Слайд 2Содержание:
о продукте цели и задачи целевая аудитория описание акции механика структура контакта возражения и вопросы


Слайд 3- Alpen Gold – лидер на рынке шоколада и шоколадных плиток

имеет образ современного, динамичного, инновационного бренда. - Девиз бренда :«Оптимизм в твоих руках!» - Яркий бренд Alpen Gold радует высоким качеством продукции, уникальными сочетаниями шоколада и ингредиентов, яркой упаковкой и нестандартной интересной рекламой.

О продукте Alpen Gold


Слайд 4- в 1992 шоколад Alpen Gold начинает производство в России -

Шоколад Alpen Gold производится на фабриках Мон’дэлис Русь в г. Покров Владимирской области и в г.Чудово Новгородской области. - Изначально линейка Alpen Gold была представлена только 2-мя вкусами. - Сегодня ассортимент плиточного шоколада Alpen Gold представлен семнадцатью вкусами в молочном, темном и белом шоколаде. Каждый может выбрать то, что подходит именно ему!

О продукте Alpen Gold


Слайд 5!!! WOW - Alpen Gold - самая любимая и продаваемая шоколадка

в России - Всего лишь за день в России продается около 2-х миллионов плиток Alpen Gold - Каждая 5-ая купленная в России плитка – Alpen Gold - В следующем году Alpen Gold исполнится 25 лет Изначально линейка Alpen Gold была представлена только 2-мя вкусами.

О продукте Alpen Gold


Слайд 6Портфель бренда Alpen Gold
Плитки AG, 90 г.
AG 55 г.
AG Max

Fun 160 г.

AG impulse 38 г.


Слайд 7- OREO - это знаменитое на весь мир печенье - Впервые печенье

OREO появилось в 1912 году (и было произведено в городе Нью-Йорк) - А сейчас более 100 лет спустя OREO продается более, чем в 100 станах мира - OREO начало производиться в России на фабрике компании Монделиз Русь в октябре 2015 года

О продукте OREO


Слайд 8!!! WOW 1. Oreo стал  первым брендом, который за 24 часа набрал

114 619 лайков в Facebook и попал в книгу рекордов Гиннеса! 2. В мире за один день съедается около 20,5 миллионов печенья Oreo! 3. Происхождение названия Oreo до сих пор остается для всех загадкой ☺ 4. Согласно исследованию 2004 года то, как вы едите OREO может рассказать многое о вашем характере.

О продукте OREO


Слайд 9О продукте Alpen Gold OREO
Когда 2 мега-бренда объединяются вместе…
шоколад
№ 1 в

России
Alpen Gold

печенье
№ 1 в мире
Oreo


Рождается потрясающий вкус – Alpen Gold Oreo!


Слайд 10О продукте Alpen Gold OREO
Alpen Gold OREO – это хрустящие кусочки печенья

Oreo в легком ванильном креме, покрытые любимым шоколадом Alpen Gold!

Слайд 111.Провести масштабную дегустацию в честь запуска в России нового продукта Alpen

Gold Oreo 2. Донести до потребителя сообщение - Альпен Гольд Орео - Вдвойне вкуснее! Радостнее вдвойне!




Цели и задачи


Слайд 12Основная ЦА: женщины Возраст: 23-44 года   - средний достаток - замужние, имеющие стабильную работу,

но не нацеленные на карьерный рост, так как ориентированы на семью - основные потребности – счастливая семейная жизнь, здоровые дети и настоящие друзья - испытывают страсть ко всему новому, поэтому легко переключаются между множеством брендов - любят баловать себя не только походами по магазинам, но и различными бьюти-сервисами или походами в кафе - используют digital в качестве путеводителя, делающего их жизнь проще второстепенной целевой аудиторией являются все посетители торговых точек

Целевая аудитория


Слайд 13География: 16 городов (Москва, СПБ + др. регионы) Сроки программы: 8 недель:
6

октября – 26 ноября (Москва)
13 октября – 3 декабря (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск)
6 недель:
13 октября – 19 ноября (остальные города) График работы:
Четверг-пятница - 16:00 – 21:00
Суббота - 12:00 – 17:00

Каналы акции:
Гипермаркеты, супермаркеты
Механика:
дегустация, подарок за покупку, брендированные кассы

Продукт:
Alpen Gold Oreo плитка 95 г.

Описание акции


















Слайд 141. Дегустация
2. Подарок за покупку
3.

Брендирование касс (сети Пятерочка и Окей)

1. Дегустация (промоутер №1):

Подготовка к дегустации: промоутеры и супервайзер прибывают на точку за 1 час.
Промоутер №1 забирает у супервайзера шоколад для дегустации до старта. После начала старта супервайзер приносит шоколад из расчета на 1 час.
Промоутер №1 открывает упаковку шоколада, разламывает на ровные дольки, выкладывает дольки по 1 шт. в тарталетки, раскладывает тарталетки на подносе, подложив салфетку на поднос. Один поднос держится в запасе у супервайзера на случай непредвиденных ситуаций. По мере расходования продукта промоутер выкладывает новые дольки в тарталетки.
Тарталетки и салфетки – одноразовые и выбрасываются потребителем в мусорное ведро рядом со стойкой.

Промоутер №1 : находится у стойки, проводит дегустацию, предлагает купить продукт и получить неожиданную награду на кассе.


Механика акции:


Слайд 15Дегустация:
Промо-стойка
Таблички (2 шт.)


Промо-материалы:
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА
ОБРАТНАЯ СТОРОНА


Слайд 162. Подарок за покупку:
Промоутер №2: находится в закассовой зоне и

упаковывает в пакет Alpen Gold Oreo продукты тех покупателей, которые купили новинку, а также вручает им сэмпл печеньки Орео. Важно! Промоутер 2 выдает только 1 пакет и 1 семпл на 1 чек.
Вариант 1. Посетитель покупает Alpen Gold Oreo – промоутер №2 упаковывает покупки потребителя в пакет Alpen Gold Oreo
Вариант 2. Посетитель подходит к кассе без Alpen Gold Oreo - промоутер №2 еще раз предлагает посетителю купить продукт или сделать это в следующий раз.

Промо-материалы:
1. Брендированный пакет Alpen Gold Oreo


Механика акции:


Слайд 173. Материалы для брендирования касс:
Баннеры на переднюю часть кассы (1 шт.)
Наклейка

на ленты (1 шт.)
Антенны безопасности (2 шт.)
Монетница (1 шт.)
Разделитель (1 шт.)



Механика акции:


Слайд 18Промоутер 1 (девушка):
находится у стойки привлекает внимание ЦА
информирует о проходящей промо-акции,

рассказывает про специальную кассу AGO
предлагает ЦА продегустировать новый продукт
стимулирует к покупке, обращая внимание потребителей на выкладку и спец.кассу
готовит выкладку дегустационного продукта, контролирует наличие запаса
консультирует по продукции, отвечая на вопросы покупателей
создаёт хорошее настроение ☺


Промоутер 2 (юноша):
находится у кассы
упаковывает покупки потребителей (в случае, если купили продукт) и выдает семпл печенья Oreo
в случае, если потребитель не купил продукт, стимулирует к покупке и обращает внимание на преимущества продукта
консультирует по продукции, отвечая на вопросы покупателей
создаёт хорошее настроение ☺



Промо-персонал:


Слайд 19Промоутер 1 (девушка):
Брендированное платье
Туфли/балетки (светлые, свои)
Колготки телесные (светлые, свои)

Промоутер 2

(юноша):
Брендированная футболка
Брендированная жилетка
Джинсы голубые или синие (свои)
Кроссовки/кеды (светлые, свои)



Промо-форма:


Слайд 20Сгруппируйте похожие товары вместе (мясо, фрукты, молочная продукция)
Сначала упаковывайте тяжелые продукты

– чтобы в сумке образовалось стабильное дно
Будьте аккуратны при упаковке стаканов (и других бьющихся и хрупких предметов)
Не перегружайте пакеты – чтобы не порвались
Подумайте что можно не упаковывать - рулоны туалетной бумаги, большие мешки с едой для собаки, упаковки соков могут и не влезть в сумки
Будьте внимательны - когда вы закончите упаковывать сумку для потребителя, поблагодарите его за покупки и скажите промо-текст
Яйца и легкие продукты кладите всегда только сверху ☺




Как складывать покупки в пакет


Слайд 21Структура контакта у промо-стойки (девушка)
Любимый шоколад и легендарное печенье теперь вместе

в одной новинке ALPEN GOLD OREO! Это вдвойне вкуснее, радостнее вдвойне!


Когда печенье Орео(переворачивает одну табличку) встречается с молочным шоколадом Альпен Гольд(переворачивает вторую табличку), рождается вдвойне вкусный шоколад Альпен Гольд Орео!
(выдает кусочек Alpen Gold Oreo в тарталетке, салфетки лежат рядом и потребитель может их взять).

Купите новинку и вас ждет Вдвойне радостный сюрприз на кассе Alpen Gold Oreo!


Слайд 22Структура контакта на кассе (юноша)
Вариант 1 – посетитель покупает Alpen Gold

Oreo:
-  Купили вдвойне радостный шоколад Alpen Gold Oreo?:) – Давайте я упакую ваши покупки в яркий фирменный пакет
(упаковывает и выдает пакет с продуктами потребителю) Наслаждайтесь вдвойне вкусной новинкой, а в качестве подарка возьмите знаменитое печенье Oreo для всей семьи и оцените его отличный вкус! *выдает семпл печенья Орео*
Вариант 2 – посетитель подходит к кассе без Alpen Gold Oreo:
– А вы уже попробовали вдвойне радостную новинку Alpen Gold Oreo? (Дальше идет ответ) Если нет: Попробуйте☺ Тогда я упакую ваши покупки в яркий фирменный пакет!    Если да, то надо предложить купить и про пакет сказать.

(посетитель покупает продукт) (промоутер упаковывает покупки) - Alpen Gold Oreo - вдвойне вкуснее, радостнее вдвойне! Наслаждайтесь невероятным сочетанием, а в качестве подарка попробуйте печенье Oreo для всей семьи
*выдает семпл печенья «Oreo»




(посетитель НЕ покупает продукт)
(промоутер НЕ упаковывает покупки)
- Попробуйте новинку в следующий раз!
*НЕ выдает семпл печенья «Орео»


Слайд 23Вопросы и возражения


Слайд 24Вопросы и возражения


Слайд 25Вопросы и возражения


Слайд 26Вопросы и возражения


Слайд 27СПАСИБО!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика