Смачно та Gostro презентация

Цели акции: Увеличить объём продаж по группе «Специи»; Расширить ассортимент специй ТМ «Мрія»; Усилить товарный запас в ТРТ специй ТМ «Мрія»

Слайд 1Смачно та «Gostro»


Слайд 2Цели акции:

Увеличить объём продаж по группе «Специи»;

Расширить ассортимент специй ТМ «Мрія»;

Усилить товарный запас в ТРТ специй ТМ «Мрія» и «Gostro»;

Обеспечить высокий уровень дистрибьюции «Новинок» (бренд «Gostro» в ассортименте);

Получить лояльность конечного потребителя к продукции ТМ «Мрія» и «Gostro»


Слайд 3Целевая аудитория

ТРТ стандартной розницы:

Малый Магазин;
Средний Магазин;
Лотки кондитерские;
Павильоны;


Киоски
*согласно адресной программы;




Слайд 4
Ответственный: Территориальный менеджер.
Период проведения: с 20.02.2017г. по 04.03.2017г.
Условия по акции для

Зелёной категории ТРТ:

Оплата акционной накладной осуществляется согласно Договора поставки

Приз 114,25 грн!
Или
23% от суммы заказа!

*при наценке 25%!


Слайд 5
Ответственный: Территориальный менеджер.
Период проведения: с 20.02.2017г. по 04.03.2017г.
Условия по акции для

Красной категории ТРТ:

Оплата акционной накладной осуществляется согласно Договора поставки

Приз 171,40 грн!
Или
21% от суммы заказа!

*при наценке 25%!

Перец черный молотый 20г – 15 шт;


Слайд 6Сценарий работы торгового представителя
С целью успешного проведения акции

«Смачно та «Gostro», каждый торговый представитель обязан:

принять активное участие в презентации условий данной акции, которая будет проводится руководством торгового отдела;
распланировать выполнение планового показателя по количеству акций, согласно правилам: проведение акции во все ТРТ маршрута;

в период 20.02.2017 - 04.03.2017 во всех торговых точках необходимо:

после формирования основного заказа, провести презентацию условий акции «Смачно та «Gostro»
Сделав заказ по акции, заблаговременно определить место под акционный ассортимент.

ежедневно предоставить отчёт, по количеству проведённых акций, своему супервайзеру.

Слайд 7Основные задачи Супервайзера:

До 17.02.2017 года распределить план по ТП (план на

ТП должен иметь абсолютное выражение – количество акций).

закрепить у каждого ТП навык презентации условий акции, с акцентом на выгоды ТРТ;

каждое утро, во время утреннего собрания, напомнить ТП план на день по количеству Акций, проконтролировать наличие «акционных ценников»;




вечером в офисе подвести итоги с каждым ТП:
выполнение плана по количеству акций;
контроль выполнения доп.заданий;


провести ПТ с теми ТП, которые проводят Акции хуже остальных.


Слайд 8 Корпорация «ROSHEN» рекомендует Территориальному менеджеру:
до 17 февраля 2017 г, на общем

собрании торгового отдела, провести презентацию Акции «Смачно та «Gostro»;

утвердить плановое количество акций по каждому супервайзеру;

разработать систему дополнительной мотивации торгового персонала, по итогам акции «Смачно та «Gostro»;

определить критерий оценки выполненной работы (например: фотоотчёт, и т.д.);


организовать систему ежедневной отчётности по результатам проведения Акции;

проконтролировать «адресное» обучение супервайзерами торговых представителей, которые проводят Акции хуже остальных.


Слайд 9 Приклад презентації Акції
«Смачно та GOSTRO от «Roshen» в ТРТ
ТА

- Оксана, замовлення вже зроблено, і… ми маємо ще з тобою поспілкуватись про Весну …!)
ЛПР - Яку ще Весну…?
ТА - Весна… , перше тепле сонечко, час змін, час творити щось нове !
ЛПР – І що ж ви вже там натворили…???
ТА - “Gostro” вже чули…)?
ЛПР - Ні, а що це ?
ТА - Унікальне поєднання ціни та якості! Нова лінійка спецій!
ЛПР - І що? ….
ТА - Але я не зраджую…, старим традиціям), пропоную тобі приз у вигляді перцю «Мрія» чорний мелений 20г.
ЛПР - Акція по спеціях…?!, знову будеш змагатись в ваших рейтингах ?)))
ТА - Так, ти все знаєш як завжди…))) допоможеш виграти?
ЛПР - Показуй акційне замовлення, постійно потрібно тебе виручати!
ТА - Оксан, накладна з двох частин, «Мрія» (все що найкраще продається) і «Gostro » декілька крутих новинок!
ЛПР - Сума призу?
ТА – Як для тебе, 115 грн !!!
ЛПР - Андрій, як нам без тебе….)
ТА – Дякую, Ви теж для мене уже не клієнт, Ви мій друг!) Гарних продаж!

Слайд 10 Пример презентации Акции
«Смачно та «GOSTRO» от «Roshen» в ТРТ
ТА

- Анжелочка, по заказику все… И я готов с тобой пообщаться…!)
ЛПР - О чем же…?
ТА - О нем! Когда у тебя были последний раз острые ощущения?
ЛПР – Каждый раз когда ты приходишь в магазин ощущения острые…
ТА - А как же без остроты в мое отсутствие? Я нашел для нас выход!!! Теперь когда меня нет, остроту тебе придаст наш новый бренд «Gostro»!
ЛПР - Это ещё что?
ТА - А как ты думаешь???
ЛПР - Заинтриговал….
ТА - Уникальная возможность получить в одном пакетике приправ классное качество и минимальную цену!!! А сегодня для тебя ещё есть возможность получить и классический подарок…
ЛПР - И что нужно делать? Чур, неприличное не предлагать!!!
ТА - Минимальный ассортимент нашей классики «МРИЯ» и несколько новинок от «Gostro»…. Да ещё и задумайся о том, на что сможешь потратить 170 грн… А ты о чем подумала?
ЛПР - Ну как всегда… Снова новая акция…
ТА - Извини, в этот раз – новые возможности!!!
ЛПР - Приз как всегда по отдельной накладной?
ТА – Как всегда! Стабильность – признак мастерства… Причем в придачу, именно к этой накладной, уникальная металлическая полочка, которая украсит твой магазин и разместит нашу продукцию на лучшем месте возле кассы!!! Как всегда не стоит благодарности… Твой Roshen)))

Слайд 11Успешных продаж!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика